как отпроситься на рыбалку

Сидел я раз с своей женой и дело к годовщине,
Но тут звонят мои друзья,звонят мне как мужчине.
Мол мужики и так, и так, терпеть мол нету мочи.
Поедем поплавки мокать - вот так вот между прочим.

Я не пошел на наглый блеф,что без меня никак,
Что где-то там идет война,пожар,или бардак.
Что нужно бабушке помочь,картошки накопать.
Котенка дочке изловить или сарай сломать.

И был отпущен я туда,где тень и комары,
Где плещет тихо водоем в полях среди жары.
Где анекдоты до пупа,где солнечный загар,
Где пиво, удочки, друзья,от хохота угар.

Где смысла нет, чтобы поймать,где важен лишь процесс.
Где рыба плещется в реке,а рядом тихий лес.
Ловилась быстро и легко,практически всегда.
И даже встал и отошел - поймалась и тогда.

Вернулся к дому отдохнув,с загаром на лице,
С друзьями рыбы наловив в начале и в конце.
Как отпустила расскажу, вам чисто между нами:
Быть надо просто мужиком...С чуть грустными глазами!


Рецензии
Кучерявая отмазка. :) Просто есть жены с пониманием, а есть - наоборот. И хоть лом точи, все отмазки по-боку.

В целом - рад, что есть возможности, и есть друзья.

Стих - гуд!
В рейт. - понравилось.

Александр Краснослободский   13.06.2020 22:08     Заявить о нарушении
спасибо, Саш!
А рыбалка и вправду удалась!
Да и жену порадовал (и своим отсутствием в т.ч.)

От души,

Александр Разгонов   15.06.2020 20:50   Заявить о нарушении
Хитёр, бобёр! :))
А я, лошара полный. Постоянно меня кто-то прибалтывает на выпить. Не я так думаю, она. Я лишь устало киваю головой, мол, зря повелся. :))

Александр Краснослободский   15.06.2020 23:49   Заявить о нарушении