Про бессмертие, вирус и протест против жизни

Кажется, я разучилась говорить словами ровно тогда, когда это нужно больше всего. Мне не хочется разводить здесь сопли и в который раз говорить о том, что всё это выглядит страшно, но оно ровно так и выглядит. Я о ситуации в целом.

Кто не знает, я лишилась работы из-за ситуации с коронавирусом, как и многие из тех, с кем я общалась на эту тему. Судя по всему, это довольно массовая фигня. И это пугает.

Вчера говорила с матерью. Она проходила бесплатный интенсив по обучению детей чтению. Сказала, что хотела бы пойти на платный курс, если бы была возможность. Её, понятное дело, нет и, естественно, не будет. Даже у тех, у кого осталась работа, денег становится всё меньше. У меня аж всё сжалось внутри. Хотелось сорваться и купить ей этот курс, но я знаю, что если я так сделаю, мне нечем будет заплатить за аренду. Знания, конечно, сила, но не стоят жизни на улице... Наверное. Почему вообще мы должны выбирать из такого? Это же дичь какая-то получается. Либо знать, либо жить.

При этом человек, на полном серьёзе спрашивает меня, почему я не могу приехать домой хотя бы на выходные. Конечно, у них-то там пропуска уже отменили, а я свои два потратила на то, чтобы забрать свою трудовую книжку и написать заявление об уходе. Скоро уже дышать будем по пропускам.

Маски и перчатки вообще отдельная тема. Чёрт, я прекрасно понимаю, что все крутые и внесистемные, хавают бессмертие ложками и окружены незримым защитным куполом, но это реально крипово, когда два чувака, один из которых кашляет как из бочки, наклонились со спущенными масками над ящиком овощей в Пятёрочке. И таких примеров сотни. Протест у них, блин.

Ещё раз, я ничего не имею против протестов, как и против любого другого выражения своего мнения. Я вообще за вседозволенность, свободу мыслей, слов и действий в рамках закона (не путать с постановлениями и дичью из телека). Но я правда не понимаю, почему именно таким способом. Это протест против природы? Против самих себя? Поверьте, властям глубоко пофиг, если вы заразите своего соседа и он умрёт от короны. А вот вам нормально будет с этим жить? Круто будет просыпаться по утрам и осознавать, что из-за вашего "протеста" передох весь подъезд, мамкины бунтари?

От всего этого просто трясёт. Не со зла, а по безысходке так люто потряхивает. Бессилие гнёт. Не покидает мысль, что если бы я могла сделать этот мир нормальным, то я бы сделала. Если бы можно было раздать всем немного осознанности. Вложить людям в головы мысль: "Вы никому не сделаете хуже, кроме себя самих. Пожалуйста, остановитесь".

Знаете, сколько бреда я читаю в день. Про "ограничение прав", про "настоящие мужики не носят намордник" и т.д. Это же просто дичь. Знаете мем, где афроамериканцы танцуют с гробом. Именно он встаёт у меня перед глазами каждый раз, когда я вижу людей без масок. Хватит уже гробить себя и окружающих.

Я не говорю сидеть дома и дышать диванной пылью. Выбираться надо, понятное дело. Но и соблюдать меры предосторожности тоже необходимо.

Я всегда говорила одну единственную фразу: "Не надо брать с меня пример". Кажется, настал тот день, когда эта фраза не актуальна.

Я сижу на самоизоляции. Я хожу только в ближайший магазин раз в неделю или реже, в маске и перчатках. Я протираю антибактериальными салфетками всё, что купила. Если мне требуется что-то, чего нельзя найти в ближнем магазине, то пользуюсь доставкой. Я держу дистанцию, не трогаю лицо и пью витамины для повышения иммунитета. И если это не пример того, как нужно вести себя на карантине, тогда что.

Тот факт, что карантин официально не ввели, не означает, что его нет. Люди отъезжают пачками регулярно. Я бы даже сказала стабильно. Лучшее, что мы можем сделать, это не оказаться в их числе.

Рискну предположить, что в комментариях начнётся дичь. Набегут желающие сказать, что я всё делаю неправильно и вообще это всё не работает. Возможно будут даже те, кто отпишется с криками: "Зашквар. Отписка". Но я это всё пишу не ради одобрения и хвалебных од. Даже не в надежде на то, что кто-то меня услышит. А потому что, кажется, снова научилась слышать свой голос. Потому что то, что я делаю - работает, а то, чего они не делали свело их в гроб.

Во имя жизни, осознанности и святой изоляции. Аминь.


Рецензии
Смотрел как-то фильм комедию американскую. В фильме подросток-оболтус к месту и не к месту повторял фразу "Сечёшь, да?!". Так вот и я хотел сказать Сечёшь, да, сколько микробов на поручнях в метро?! Думаю, и в обычное время людям надо в перчатках ходить. Это касательно содержания. Касательно, стиля изложения он мне нравится. Не именно в этой статье, потому что это просто статья, страница из дневника, обращение к согражданам, крик души. В других работах.

Руслан Царгасов 15   15.06.2020 09:14     Заявить о нарушении
Большое спасибо.
Насчёт страницы дневника вы правильно угадали. Эта статья планировалась для небольшого цикла статей, который должен был называться Дневник Запертой. Но потом я немного перегорела, так что пока она вышла как самостоятельный текст.

Лиса Лис   15.06.2020 16:03   Заявить о нарушении
Я пробовал писать в таком стиле. Не верное слово подобрал. В общем, я пробовал писать свои мысли на серьёзные темы в лёгком развлекательном стиле. Здесь у вас ничего развлекательного нет, потому как тема чрезвычайно серъезная, речь идёт о самой жизни. Но если бы вы, допустим, писали, о других проблемах вашим слогом плюс прибавили иронии было бы очень интересно. Вот я пробовал и писал как бы письма другу на темы: В 50 лет жить для себя или для семьи?, Стоит ли вообще жениться, чтобы потом жить рабом?, Когда человечество станет человечнее и так далее. Темы серьёзные, но приподносил я их с юмором. Мне эти письма нравятся. Иное дело, что читать их некому. Здесь на Прозе не читают, а знакомым моим такие темы нафиг не нужны. Но у вас очень хорошо получается. Вас на Прозе читают. Это видно. И пишите вы гораздо лучше меня.

Руслан Царгасов 15   15.06.2020 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.