Хрюша-конспиролог. XXl в

Шото меня как током шарахнуло... Сегодня поставил в ленту видос с ютуба, в названии которого были слова про фильм брат 2. И буквально через пару часов в одной из групп, на которые я подписан выходит пост с анонсом  фильма брат и предложение посмотреть еще и вторую серию. Хе хе! Значит сканируют! Зачит алгоритмы работают! Послушайте, это ведь можно ежедневно создавать точную демографическую статистику по стране. Сколько правых, сколько левых, голубых, зеленых и т.д. Круто! На основе этих данных можно, например, корректировать дозировку лапши в телевизоре, а так же температуру ее подогрева и время подачи. Ух, как у меня фантазия разыгралась! Можно наносить точечные психологические удары по разным группам населения! Можно.. Можно.. Можно.. Слушайте, бесконечное поле деятельности! Пофантазировать желающие есть? Ну, пока эта фантазия реальностью не стала.Не, я уже готов поверить в мировое правительство почти! В то, что ценность каждой личности в бущем будет равняться одному фантику от съеденной этой личностью конфеты, на котором изображен Данила Бодрофф.. Ух, как меня колбасит! Кто нибудь может меня успокоить?? Люди, Ау!!! Люююдиии!! Блин, а где люди..? Фантики кругом... Эххх... А начиналось все так красиво.. Физика, электрон, кремний, транзистор..  А еще ранее - нейрон. Ладно. Утешает одно. Что и нейроны не вечны. Что-то я устал.. На покой хочется... Пойду.. Спокойной ночи, малыши...


Рецензии
Роман, здравствуйте!
Проглотил миниатюру, как ириску.
Между прочим, в Китае уже все это осуществили. Каждый человек под рентгеном камер. Шаг вправо - плюс бал. Шаг влево - минус бал. А от количества баллов зависит дальнейшая судьба: или вверх, или вниз.
Жму зеленую кнопку!

Рад видеть Вас на своей страничке.

Михаил Кербель   19.03.2021 16:41     Заявить о нарушении
Спасибо. А я пока еще не дочитал.

Роман Литвиненко   19.03.2021 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.