Яхта с любимым в Сан-Марино

Любимый обнял меня.
И мне стало светло.

Прошу на мою яхту.
Море забыть все плохое.
Столько Ник…
Тихо Ди.. не говори кто мы.
Вот твой паспорт Ты Сандра Майкорс
А твой муж Андриано Парелли.
Мы миллиардеры.
Ты рада любимая.
Ты женаты.
Конечно.

Значит вот почему ты не хотел жениться.

Потому что мы уже женаты.
Конечно и так будет всегда.

Родная.
Муж меня обнял…

И всяболь ушла.
Мы пошли в каюту и сделали нового Спасителя.

Бога Морей.
Андрео Иисуса Посейдоновича.

Любимый он как ты.
Ну что маленький.

Да родная.
Сколько вы страдали.

Выходи на берег и сына бери.
А я что ты.
Не смотри просто иди.
Я вышла с сыном.
Раздался взрыв.

Андрео погиб.

Я держала сына.
Все сбылось снова.
Но рядом тот кого так страшно снова потерять.
Я тебя никому не отдам.
Мама мой сын стоял у руля.
Мама ты выйдем в порту.
Зачем сынок.

Папа приехал.
Кто

Это я Диана Николас Падрерс я журналист из Сваго.

Как вам быть моей вдовой.
Чудесно
Он понес меня в каюту сын не возражал.


Рецензии