Целлофан

Вон он там, позади. Бессильный, невесомый, гонимый ветром. Жалкий пакетик, которого капризы природы швыряют куда захотят.

Но это только на первый взгляд. С другой стороны, этот целлофановый пакетик ни отступает от меня, ни на шаг. Сворачиваю за угол, и он вываливается вослед. Можно, конечно, сослаться на ветреную весну, случайности и прочее… Но, по-моему, он меня преследует и это вполне логично!

Вчера я курил на балконе и поедал орешки из кулёчка. Орешки кончились, и я пустой пакет небрежно отбросил. Думал, тот на полу осядет. Мусора там полно. Но внезапный и сильный порыв ветра унёс его прочь… прямо на ветки. Они пронзили тонкое тельце… и ветер еще долго трепал целлофановые останки.

Но я же не специально! Так вышло, вот и всё.

Однако, теперь меня преследует этот пакет. Маленький, слабый… Но помню в кино показывали, как таким удушить можно. Убить насмерть. Накинуть на башку и выждать пока пакет пожрёт людское дыхание. Эти тонкотелые могут быть и настоящими убийцами! Черт, раньше и не задумывался.

А сейчас, надо сказать, самое время. Невесомый тонкотел приблизился резким рывком, поднялся аж до уровня шеи… Я отбежал подальше. Так близко… еще чуть-чуть и целлофановый вампир высосал бы из меня всё дыхание.

Брежу, да? Да. Фантазирую. Веселюсь. Весело же представлять, что полиэтилен желает твоей смерти. Хм… а, почему их теперь называют полиэтиленом? Не иначе, тут кроется заговор. По-ли-э-ти-лен. Мягкое такое слово. Нежное. Ты и не заметишь, как нежно тебя удавят. Да… Маскировка, не иначе! Ведь подлинное имя звучит зловеще – Целлофан! Даже про себя скажешь, уже дрожь пробирает. Целлофан… грозный демон! Князь одноразовых пакетиков.

Ну и умора, животики надорвать можно. Хотя, хотя… он от меня всё еще не отступает, сколько не ускоряй шаг. Порывается сказать что-то, хлопает целлофановым зевом… словно зовёт или угрожает.

Смешно. Не, ну, смешно же, правда? Рассказать бы кому, похохотать вместе, но улица как назло пуста. Час уже поздний, почти ночь. Никого. Я, пакет и тёмное небо. Такое тёмное, что в нём облака толком не разглядеть… Может там и не облака уже вовсе? А целые стаи смертоносных пакетов, под видом тучек. Очередная обманка. Как с полиэтиленом… нет никакого дружелюбного полиэтилена! Есть только безжалостный и мстительный Целлофан. Теперь мне это очевидно.

В кино пугают восстанием машин! Роботы, дескать, поумнеют и поработят человечество. Но это же фантазии чистой воды. Таких машин еще никто не видел. А пакеты? Сколько их на Земле? В разы больше чем населения. Они нас за одну ночь передушить могут! Всё человечество! Оставят пару сотен рабов, чтоб те помогали им размножаться… И планета Земля станет планетой Целлофан? Вот так перспектива… Глупая антиутопия, но у нее хоть основания есть, в отличие от киношных бредней.

Потерял осмотрительность… Пакет впился в меня внезапно, чуть ниже задницы. Да ему не горло моё сдавить хочется, а из всего тела воздух заглотить! Бежать! Бежать! Без оглядки… Враг оторвался, не хватило покуда сил меня сожрать! Вон и остановка, наконец! И автобус колесит, медленно, зараза.

Дошутился! Это всё не шутки, чёрт побери. Целлофановый враг настроен серьёзно.

Прячусь за дальней стенкой остановки, жду автобуса. Выглядываю. Он не отступил… ползёт теперь по асфальту украдкой, притворяется безобидным. Так я и поверил! Зев твой колышущийся тебя выдаёт, Целлофан! Ты ведь всё шепчешь свои угрозы, шепчешь…

Двери автобуса открываются. Я бросаюсь к дверям, и он, конечно же, за мной! Но нет, ха! Я уже в автобусе и двери закрыты. Враг позади. Барахтается на асфальте в ярости и злобе. Сколько буйства! Не такой уже тихий, а!

Не сдается, гад. Рвётся к отъезжающему автобусу, силится уцепиться за колесо. Но мы уже уезжаем… прощай, целофанушка!

И тут меня пробила дрожь. Я подумал, внимательно припомнил случившееся… и осознал. Не ветра движут эти жалкие пакетики! Наоборот. Это тонкотелые способны править воздухом! Сдвигать его себе в угоду! Смерчи, ураганы, стихийные бедствия… Везде они постарались, может, а?

Автобус пустой. Водителя отвлекать не стану. Примут еще за психа. Может я и есть псих? Да нет, просто доигрался с воображением. Смешно же, ну.

Ну…

Вот я выхожу на своей остановке. Ступаю на слякотный, весенний снег и он шуршит или жамкает… а Целлофан не так звучит? Проклятый властитель тонкотелых, от него любых фокусов ожидать можно.

Всё, всё. Я в подъезде. Я дома. Надо просто сбросить одежду и поспать… Выгляну только с балкона на секунду. Да, вот и он. Распятый на ветках пакетик из под орешков. Какой вообще с меня спрос? Если они движут ветрами, тот этот, возможно, самоубийца. Не знаю, почему… соль его нутро измучила? Орешки то соленые были. Так я же не знал, а то бы помог… помыл его или еще что. Вы же не говорите ничего, целлофановы отродья, только угрожаете!

Я запер балкон, форточку. Надо поспать, да, да… закинусь парой таблеточек для сна. Нет… сначала осмотреть всю квартиру. У меня могут быть еще враги. А… вот и вы. Пакет с виноградом, пакет с помидорами… может, вы зла мне и не желаете, но я вас выброшу в мусоропровод. Вините Целлофана своего, это он меня вынуждает!

Всё, всё… сбросил в трубу вместе с виноградом и помидорами. Хотя пожрать теперь нечего. Да и плевать. Посплю. Пару таблеточек? Лучше нет. Не стоит терять бдительность, они могут притаиться где-то еще. В укромном уголке выжидать.

Балкон закрыт. Форточка закрыта. Свет выключен. Жду сна… что-то шуршит слева, пытаюсь нащупать рукой, ничего там нет. А теперь сверху. Включаю свет! Хм… ничего, только форточка почему-то нараспашку. Замочек старый, не выдерживает сильного ветра. Закрою, закрою… может гвоздями заколотить?

Снова ложусь. Шуршите сколько угодно, больше не подловите.

Я терпел долго. Ох, час, два… много, но решил таки ухватить одну тонкотелую мразь. Она ворочалась у кровати, справа, внизу. Ну, держись…

Что это с рукой?! Она утратила вес или исчезла? И весь я какой-то плоский, невесомый… Из вновь распахнувшейся форточки повеяло ветром… и я ощутил его всем своим пустотелым нутром.

Однако, ветер был суров лишь когда входил. Теперь уже он нежен и деликатен… Баюкает меня, игриво щекочет уголки целлофанового тельца. Мягко поднимает и несёт прочь от людского мира. И мне известно куда. К самому Целлофану. Он простил меня, помиловал и отныне желает только блага.

Да, да! Добрый господин Целлофан! Я уже лечу в твои объятья… прямо на ветки…


Рецензии