Я УЖЕ ТАМ. Сценарий короткометражного фильма

ЭКСТ. УЛИЦА. НОЧЬ

АЛИСА (20 лет) медленно идет по середине дороги. Грузовой автомобиль едет на большой скорость и сбивает ее. Алиса лежит на дороге. К ней подходят пара случайных прохожих, пытаются помочь, набирают на телефоне скорую помощь. Алиса смотрит на людей, но не реагирует.


ИНТ. ПРИТОН. ВЕЧЕР. ФЛЭШБЭК АЛИСЫ

ТИТР:

НЕСКОЛЬКИМИ ЧАСАМИ РАНЕЕ.

Алиса смотрит на себя в зеркало и не может узнать. Разговаривает с самой собой.

АЛИСА
Мне казалась жизнь такой интересной и веселой, а теперь кто ты? Наркоманка в притоне? Зачем я здесь? Это не мистики, а настоящие сутенеры. Что они мне обещали? А теперь меня нет. А мама? Я не видела маму уже три года. Это не я!

Алиса плачет и разбивает зеркало.

Пытается собрать разбросанные по кровати вещи (предметы одежды – джинсы, свитер, футболка), но бросает их. Идет к выходу из квартиры.

КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА АЛИСЫ


ЭКСТ. УЛИЦА. НОЧЬ

Алиса лежит на дороге. Крупный план.

Люди бегают вокруг нее. Громко разговаривают.

POV АЛИСЫ

Вдруг звук пропадает. Алиса видит всех вокруг, но ничего не слышит. Потом гул и яркий свет. Люди продолжают бегать, свет видит только Алиса.

КОНЕЦ POV АЛИСЫ

По этому каналу света прозрачное тело Алисы поднимается наверх. Реальное тело лежит на дороге. Алиса смотрит на свое тело на дороге.





ИНТ. КОРАБЛЬ ИНОПЛАНЕТЯН. ДЕНЬ

Алиса попадает в пространство очень яркое и светлое. Алиса жмурится от света.

АЛИСА
Где я?
(с удивлением на лице)

ПРОЗРАЧНОЕ СУЩЕСТВО
Ты в безопасности

АЛИСА
Я умерла?

ПРОЗРАЧНОЕ СУЩЕСТВО
Нет
(смеется)
Мы хотим сказать тебе, что-то очень важное.

Алиса молчит, кивает.

ПРОЗРАЧНОЕ СУЩЕСТВО
Ты должна изменить мир, дать ему шанс.

АЛИСА
Почему я?

Существо молчит, улыбается.

Подходят 2 других существа, они берут Алису и аккуратно укладывают на белый стол, вокруг которого яркие лампы и приборы. Приборы начинают двигаться вокруг Алисы.

ПРОЗРАЧНОЕ СУЩЕСТВО
Мы наделим тебя сверхспособностями знать больше других. Ты принесешь на эту Планету новые возможности. Ты изменишься.

АЛИСА
Зачем?
(голос Алисы звучит за кадром)

Алиса лежит на столе не шевелится.

ПРОЗРАЧНОЕ СУЩЕСТВО
Это последний шанс для вас что-то изменить, мы больше не сможем вмешиваться.





ИНТ. БОЛЬНИЦА. ПАЛАТА АЛИСЫ. ДЕНЬ

Алиса лежит в больничной палате. Она выглядит уже не такой серой, как была, на ее лице появился румянец. В палате также находится врач ИВАН СЕРГЕЕВИЧ (30-35 лет, далее Иван), он разговаривает с ОЛЬГОЙ (мама Алиса, 40-45 лет), которая плачет.

ИВАН
Мы не знаем, что с ней произошло. Она поступила к нам без сознания. У нее были переломы ног и сотрясение мозга. Но на следующий день на ее теле уже почти не осталось следов и томография показывает отсутствии повреждений. Это очень странно, возможно ошибка техники.
(говорит тихо и показывает снимки)

Ольга молчит.

ИВАН
А еще, вы должны знать.
(пауза)

Все эти дни она говорила во сне странные слова: «гравитация, скорость, космос, сознание». И вот это
(показывает пачку листов, исписанных формулами и текстом на непонятном языке)

Мы не знаем когда она это писала, каждый день листов прибавляется.

АЛИСА
Мама
(пауза)
Прости меня
(шепчет)

Ольга подбегает к кровати, обнимает Алису.

ОЛЬГА
Доченька, мы давно простили тебя, ты нам очень нужна.
(плачет)


ИНТ. БОЛЬНИЦА. ПАЛАТА АЛИСЫ. ДЕНЬ

ЗАЯВОЧНЫЙ ПЛАН – ДВЕРЬ ПАЛАТЫ.

Та же палата. Алиса сидит на кровати, выглядит здоровой. Вокруг нее исписанные листы, она показывает их Ивану.
АЛИСА
Вы поможете мне? Я должна найти ученых, которым передам эту технологию. Гравитация, я знаю, как ее преодолеть. Вы понимаете, что это прорыв и для продолжительности жизни, и для освоения космоса?

ИВАН
Конечно помогу, но откуда ты это знаешь?

АЛИСА
Сейчас это не важно, просто помогите мне.


ИНТ. БОЛЬНИЦА. КОРИДОР. ДЕНЬ

Иван идет по коридору с телефоном в руке и разговаривает.

ИВАН
Вы посмотрели?
(пауза)
Да, я вас понял, я прослежу за ней. Я все сделаю, как вы говорите.
(пауза)
Я выясню на кого она работает.

К Ивану подбегает Ольга.

ОЛЬГА
Скажите, доктор, моя дочь сошла с ума? Что с ней происходит?

ИВАН
Не переживайте, с ней все хорошо, она пережила сильный стресс, возможно это последствия. Все функции организма в норме. Я буду лично ее наблюдать, вы позволите?

Ольга кивает.


ЭКСТ. БОЛЬНИЦА. КРЫЛЬЦО. ДЕНЬ

Алиса стоит на крыльце больницы с матерью и отцом, с ними рядом стоит Иван. Иван отводит Алису в сторону.

ИВАН
Мне ответил профессор Инокентьев, в ближайшее время ты сможешь с ним встретиться.

Алиса улыбается.


АЛИСА
Спасибо вам за помощь. Буду ждать звонка.

Алиса с родителями уходят. Иван стоит на крыльце, звонит телефон, который у него в руке, Иван отвечает.

ИВАН
Да
(пауза)
Я все сделал, как вы сказали, ждем дату встречи.


ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА АЛИСЫ. НОЧЬ

Алиса спит в своей комнате, резко вскакивает с кровати и включает свет.


ЭКСТ. УЛИЦА. ДЕНЬ – ФЛЭШБЕК. СОН АЛИСЫ

Алиса бежит по улице, Иван гонится за ней.


ЭКСТ. БОЛЬНИЦА. ДЕНЬ – ФЛЭШБЕК. СОН АЛИСЫ

Алиса в смирительной рубашке, Иван и Ольга рядом с ней, на каталке ее везут по коридору больницы.


ЭКСТ. КЛАДБИЩЕ. ДЕНЬ – ФЛЭШБЕК. СОН АЛИСЫ

Алиса стоит на кладбище и смотрит на памятник со своей фотографией и именем. Дата смерти текущий год.


ЭКСТ. ЛАБОРАТОРИЯ НЕСТЕРОВА – ФЛЭШБЕК. СОН АЛИСЫ

Алиса смотрит телевизор в большом помещении, заставленном приборами. По телевизору Алиса и НЕСТЕРОВ (60+лет в очках) выступают перед большим количеством людей в круглом зале (зал ООН).


ЭКСТ. ВИД НА ПЛАНЕТУ - НОЧЬ

Вид на планету из космоса. Вокруг все в огне и клубах пыли.

КОНЕЦ ФЛЭШБЕКА


ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА АЛИСЫ. НОЧЬ

Алиса крупно. Алиса сидит на кровати, держится руками за голову.

ГОЛОС АЛИСЫ ЗА КАДРОМ - МЫСЛИ АЛИСЫ
АЛИСА
Получается, что я уже в будущем все сделала, что должна, но есть варианты событий, которые могли произойти, но не произойдут.
(записывает в блокнот)
Я не сегодня планирую события, а оттуда, где я уже в будущем. Я уже там.
(записывает в блокнот)
Все наоборот. Время нелинейно. Как мне это им рассказать всем? Мне никто не поверит. Врач меня обманывает. Нужно быть осторожной.

Алиса открывает ноутбук и забивает в гугл: «что такое время» (пауза, читает) «квантовая механика пространство-времени».


ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА АЛИСЫ. УТРО

Ольга стоит в дверях комнаты.

В комнате на полу, на кровати, на столе разбросаны исписанные листы бумаги. Алиса сидит на кровати с ноутбуком и внимательно читает, иногда делает записи.

ОЛЬГА
Алиса ты не ложилась спать?

АЛИСА
Все в порядке, мамочка.
(показывает ей на кровать рядом с собой)
Представляешь, я узнала, что время, то, как мы его представляем на самом деле работает не так. И мне нужно обсудить это с учеными, я знаю, где они ошибаются. Я уже написала письма.

Ольга испуганно и грустно смотрит на Алису. Молча разворачивается и идет к двери. Алиса не отрывается от ноутбука.


ИНТ. КВАРТИРА АЛИСЫ. УТРО

Ольга подходит к столу и берет телефон. Набирает номер.

ОЛЬГА
Доктор, с ней что-то происходит. Я боюсь.
(плачет)
(пауза)
Спасибо большое, ждем вас завтра.


ЭКСТ. ДОМ АЛИСЫ. ДЕНЬ

Иван идет по направлению к дому, в руках у него телефон, он разговаривает.

ИВАН
Она абсолютно здорова, я уверен. Я сейчас иду к ней
(пауза)
Вас понял, завтра Центральный парк 12:00.


ИНТ. КВАРТИРА АЛИСЫ. ДЕНЬ

Ольга встречает Ивана у двери в квартире.

ОЛЬГА
Она не выходит из комнаты второй день. Доктор, скажите, она это все придумала? Мы так долго ее искали, мы не можем потерять ее снова.
(грустно, шепотом)

ИВАН
Не волнуйтесь, я о ней позабочусь.
(спокойно)


ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА АЛИСЫ. ДЕНЬ

Алиса и Иван сидят на стульях в комнате Алисы. По всей комнате разбросаны исписанные листы и блокноты.

ИВАН
Алиса, завтра у нас встреча с ПРОФЕССОРОМ ИНОКЕНТЬЕВЫМ (60+лет, далее Инокентьев). Возьми с собой все свои записи. Что-то есть новое?

АЛИСА
Нет, только то, что я вам уже показывала в больнице. Доктор, спасибо, можно я вас обниму?

Алиса подходит к Ивану и обнимает его, целует в щеку.

АЛИСА
Вы мне так помогаете, что бы я без вас делала.

Иван, отодвигаясь от Алисы, улыбается. Смотрит на Алису оценивающим взглядом.

ИВАН
Мне приятно оказывать помощь такой красивой и умной девушке, как ты. А теперь мне пора, пациенты ждут.
Заеду за тобой завтра.

Алиса вместе с Иваном идут к двери комнаты. Иван выходит.


ЭКСТ. ПАРК. ДЕНЬ

Алиса и Иван идут вместе по парку. Алиса иногда трогает доктора нечаянно руками. Пока они идут, она спотыкается, он ей помогает, берет за руку. Алиса смотрит пристально ему в глаза, улыбается кокетливо.

Всю дорогу в парке за ними следует какой-то человек в темных очках.

АЛИСА
А почему мы не можем встретиться с профессором в его кабинете?

ИВАН
Он
(пауза)
Он сильно занят и смог уделить нам время только здесь.

Иван достает из кармана телефон и набирает номер.

ИВАН
Профессор, мы на месте.

Кладет телефон в карман.

Иван показывает Алисе на пожилого человека посреди площади.

ИВАН
Нас ждут пошли, вот он.

Инокентьев серьезно смотрит на Алису. Протягивает ей руку.

ИНОКЕНТЬЕВ
Профессор гравитационной биологии Инокентьев Семен Яковлевич.

АЛИСА
Алиса, очень приятно.

ИНОКЕНТЬЕВ
Я посмотрел ваши записи. Мне нужно все изучить с коллегами, я вам перезвоню через неделю.

АЛИСА
Но, позвольте, я вам объясню.
(пауза)
У меня есть несколько вопросов.



ИНОКЕНТЬЕВ
Через неделю, милая леди, наука не терпит резких движений.

Инокентьев оценивающе смотрит на Алису.

Алиса бросает резкий и гневный взгляд на Ивана.

Алиса и Иван идут молча по парку.

АЛИСА
Доктор, давайте погуляем?
(игриво)

ИВАН
Пойдем я угощу тебя мороженым?

Алиса берет Ивана под руку и они удаляются. Алиса что-то рассказывает и машет руками, смеется, разговора не слышно.

Человек в темных очках следует за ними.


ИНТ. КАФЕ. ДЕНЬ

Алиса есть мороженое медленно, пристально глядя на Ивана.

АЛИСА
А вы понимаете, что в будущем мы сможем летать в Космос, как в соседний город? Я нашла формулу, как преодолеть гравитацию, но мне нужна лаборатория для исследования. А еще мы сможем противостоять старению, и ваши дети в 40 лет будут выглядеть как я в 20.

На лице Ивана задумчивость.

ИВАН
Это изменит ход эволюции. Это же гениально, Алиса. Как ты это узнала? Ты ведь нигде не училась?

АЛИСА
Я не знаю, просто узнала и все.

Алиса берет Ивана за руку.

АЛИСА
Вы же не бросите меня?

ИВАН
Конечно нет, мой юный гений.
(кладет на ее руку свою, смотрит в глаза)


Алиса резко встает из-за стола. Целует Ивана в губы и быстрым шагом направляется к двери. Поворачивается, машет ему рукой и выходит.

У Иван звонит телефон.

ИВАН
Да
(пауза)
Вас понял, ничего не делаем, тянем время. Не беспокойтесь, она полностью под моим контролем. Я не знаю есть ли у нее еще записи. Выясню. Но кажется, что она все помнит.
(пауза)
Не знаю как, медициной этот феномен не изучен, то, что она делает и сделала со своим телом находится за пределами медицины. Хорошо, мы проведем еще раз обследование.
(пауза)
Положим в отдельное крыло здания.
(пауза)
Пришлете охрану?
(пауза)
Хорошо.
(пауза)
Нам нужно время подготовиться и оформить документы.
(пауза)
Послезавтра? Но...
(пауза)
Договорились.


ЭКСТ. УЛИЦА. ДЕНЬ

Алиса медленно, задумчиво идет по улице. Вдруг она останавливается, резко поворачивается и смотрит на кафе.

ГОЛОСА ЗА КАДРОМ – РАЗГОВОР ИВАНА С НЕИЗВЕСТНЫМ ГОЛОСОМ

НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОЛОС
Здравствуйте доктор. Больше ничего не делаем. Ждите дальнейших указаний.

ИВАН
Вас понял, ничего не делаем, тянем время.

У Алисы расширяются глаза.

CUT



НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОЛОС
Вам нужно положить ее в больницу под предлогом дополнительного обследования. Она должна быть под нашим наблюдением. Мы пришлем охрану и своих специалистов.

CUT

НЕИЗВЕСТНЫЙ ГОЛОС
Помните, что это государственная тайна.

ИВАН
Договорились.

Алиса делает изумленное лицо. Бежит по улице, бежит быстрее, еще быстрее. Подходит к метро, заходит в дверь.


ИНТ. КВАРТИРА. КУХНЯ. ВЕЧЕР

Ольга наливает чай. Алиса молча размешивает сахар.

АЛИСА
Мама, а помнишь, ты мне в детстве рассказывала, что в Космосе тоже живут люди, но они другие?
(пауза)
А ты их видела?

ОЛЬГА
Не видела, доченька.
(смотрит с сочувствием)

АЛИСА
Мама, тебе нужно срочно сходить к врачу и проверить сердце? У тебя же оно болит по ночам вот уже два года.

ОЛЬГА
Откуда ты знаешь?
(с изумлением)

АЛИСА
Знаю, а также знаю, что в детстве, когда ты скучала по своей маме, ты обещала себе, что никогда не будешь оставлять своих детей надолго. Почему ты меня оставляла одну? Мне было страшно и одиноко. Я была тебе не нужна?





ОЛЬГА
Доченька, ты всегда была нужна мне, также как и папе, но нам нужно было работать, чтобы обеспечить тебе лучшую жизнь.

АЛИСА
А я думала, что не нужна вам и если я уйду, то вы не заметите мою отсутствие.

Ольга плачет.

ОЛЬГА
Мы искали тебя все три года. Мы обошли всех твоих друзей, мы думали, что ты умерла, мы оплакивали тебя и винили себя за все. Мы за все наказаны, доченька, прости нас.

Алиса подходит к Ольге и обнимает ее.

АЛИСА
Все в прошлом, это уже не важно, сейчас мне нужно довести дело до конца. Я должна найти выход, но мне никто не отвечает. Я должна изменить мир.

Ольга встает из-за стола, подходит к шкафу, открывает его и достает письмо. Протягивает его Алисе.

ОЛЬГА
Это пришло два дня назад, мы боялись показать его тебе, потому что думали ты больна. А сейчас я вижу, что ты просто другая. Ты изменилась, я верю в тебя.

Алиса вскакивает со стула, быстро открывает конверт. Читает письмо.

АЛИСА
Мама, это профессор, которого я искала, он приглашает меня к себе в лабораторию.

Алиса прыгает по кухне и обнимает маму.

АЛИСА
Ты говорила доктору про письмо?
(резко останавливается и серьезно смотрит на Ольгу)

Ольга отрицательно качает головой.


АЛИСА
Я выезжаю сейчас. У меня мало времени, завтра они придут за мной.

ОЛЬГА
Кто они?
(испуганно)

АЛИСА
Скажешь им, что я уехала к бабушке в деревню. А я уеду сегодня ночью и до завтра буду уже далеко в Сибири. Никому не рассказывай про это письмо.


ИНТ. КВАРТИРА. КОМНАТА АЛИСЫ. ВЕЧЕР

Алиса быстро собирает бумаги по комнате и ноутбук, складывает в рюкзак.

Достает из сумки телефон, набирает номер.

АЛИСА
Профессор Нестеров? Это Алиса. Я получила ваше письмо, рано утром я буду у вас.
(пауза)
Я найду вас.
(пауза)
Сказать на КПП?
(пауза)
Запомнила.


ИНТ. САМОЛЕТ. НОЧЬ

Алиса сидит в самолете, слышен гул.

ГОЛОС ЗА КАДРОМ - СТЮАРДЕССА
Пристегните ремни. Мы совершаем рейс Москва...

CUT

Алиса закрывает глаза.


ЭКСТ. АЭРОПОРТ. УЛИЦА - ФЛЭШБЭК. СОН АЛИСЫ

При выходе из зоны прилета на дороге стоят несколько машин и люди в штатском с наушниками. Один прижимает руку к уху.

ГОЛОС 1
Она приземлилась встречайте.

ГОЛОС 2
Есть, товарищ майор.
КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА


ИНТ. САМОЛЕТ. НОЧЬ

Алиса резко открывает глаза. Смотрит на часы.

АЛИСА
Прошло всего полчаса, а еще целых четыре.

К Алисе поворачивается молодой человек с соседнего кресла - СТАС (25 лет).

СТАС
Что вы сказали?

АЛИСА
Ничего, дурной сон.

СТАС
Стас
(протягивает руку)

АЛИСА
Алиса
(тихо, ждем руку)

Стас не отпускает руку и смотрит Алисе прямо в глаза не моргая.

СТАС
А вы другая, я вас заметил еще на посадке, а теперь точно уверен, я вас знаю. Но не сегодня, а там в будущем.

АЛИСА
Где?

СТАС
Вы понимаете, о чем я, ваши глаза поменяли цвет, они были карие, а стали ярко-голубые, значит с вами произошло событие, меняющее жизнь. Я такой же как вы. Я ждал нашей встречи, поэтому я сегодня в самолете.

АЛИСА
Как вы меня нашли?

СТАС
Так же, как и вы сейчас увидели что-то, что может произойти.



АЛИСА
Они ждут меня, они будут встречать через 4 часа. Мне нужно что-то придумать.

Стас закрывает глаза.

СТАС
Закройте глаза, Алиса.

Алиса закрывает глаза.


ИНТ. ПОМЕЩЕНИЕ. ДЕНЬ - ФЛЭШБЭК АЛИСЫ

Светлое пространство со множеством горизонтальных и вертикальных светящихся линий.

СТАС
Двигай вот этот ряд
(показывает Алисе одну линию)
А я буду двигать вот этот. Только нужно это делать одновременно и очень быстро.

АЛИСА
Где мы?

СТАС
Во временном коридоре. И сейчас мы сожмем время и приземлимся через 5 минут. Но!

АЛИСА
Какое, но?

СТАС
Это будет стоить нам пару лет жизни.

АЛИСА
Делаем!
(командным тоном)

СТАС
Один, два, три.
(громко)

Раздаётся хлопок, линии вибрируют и выстраиваются в другую комбинацию.

КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА


ИНТ. САМОЛЕТ. НОЧЬ

ГОЛОС ЗА КАДРОМ - СТЮАРДЕССА
Местное время 5 часов 30 минут
(пауза, шипение микрофона)
Проверьте свои часы
(пауза, шипение микрофона)
Погода прекрасная
(голос стюардессы дрожит, шипение микрофона)

Слышен звук удара шасси о взлётную полосу.

Алиса и Стас открывают глаза.

СТАС
Быстро выходим, сейчас начнется паника, до них еще не дошло, почему мы прилетели на почти 4 часа раньше.


ЭКСТ. АЭРОПОРТ. УЛИЦА. НОЧЬ

Алиса и Стас выбегают из дверей аэропорта, натягивая капюшоны.

Стас подходит к машинам такси, стучит в окно такси, показывает адрес.

СТАС
Ехать два часа
(поворачиваясь к Алисе)

Алиса и Стас садятся в машину.


ЭКСТ. ЗАКРЫТАЯ БАЗА. ВХОД. УТРО

Алиса и Стас выходят из машины. Перед собой видят высокие ворота, железную дверь. По обе стороны высокий забор с колючей проволокой.

АЛИСА
Профессор Нестеров сказал, что на охране сказать вот это.
(показывает Стасу записку)

Стас делает удивленные глаза.

Алиса и Стас подходят к двери, стучат. Им никто не открывает. Они садятся на ступеньки.

Дверь открывается.


ИНТ. ЗАКРЫТАЯ БАЗА. КАБИНЕТ НЕСТЕРОВА

Кабинет Нестерова огромный, посередине стол, на котором устройство из проводов и лампочек, подвисшие в воздухе шары, кубы, ручки и живая мышь.
Алиса ходит вокруг стола и рассматривает устройства.

НЕСТЕРОВ
Алиса, как вам удалось найти меня? Ведь моей фамилии, как и адреса этой лаборатории нет нигде. Это засекреченная база спецслужб.

АЛИСА
Профессор, это не важно, они в любой момент могут прийти за мной, а мне нужно успеть вам все передать. У меня много вопросов о том, как я это знаю и как я оказалась здесь.

Алиса открывает ноутбук. Профессор с изумлением смотрит. Снимает очки, протирает, надевает снова и читает. Вытирает салфеткой пот со лба.

НЕСТЕРОВ
Вот это первая недостающая нам часть в разработке нового двигателя. Мы уже 20 лет бьемся над ошибками.
(водит рукой по экрану ноутбука, пауза)
Невероятно!
(внимательно смотрит на экран, пауза)
Мы сейчас же соберем рабочую группу. Это прорыв в квантовой механике. Но как, вы ведь еще ребенок?

АЛИСА
Я бы сама хотела знать как.
(вздыхает)


ИНТ. ЗАКРЫТАЯ БАЗА. КОРИДОР БАЗЫ

Алиса с открытым ноутбуком идет по коридору.

Навстречу ей быстро идет Нестеров и машет руками.

НЕСТЕРОВ
Скорее Алиса, мне нужно вас спрятать. Нам удавалось скрывать вас уже месяц, но нам потребовалось больше золота на запуск по твоим чертежам и сейчас здесь будет комиссия. Стас уже ждет на выходе.


ЭКСТ. УЛИЦА. БЕРЕГ РЕКИ. ДЕНЬ

Алиса и Стас сидят на траве, смотрят на реку.
АЛИСА
Когда я сбежала из дома, я хотела, чтобы они меня искали, я хотела быть нужной своей семье. Эти люди, к которым я сбежала, обещали мне открыть тайны Вселенной и исполнить мои желания. Но все это был обман. Я забыла как я превратилась в страшное существо, которое не помнит свое имя, не знает какой день недели и продает себя за деньги, которые у меня забирали. Я даже не понимала, что я вещь. У меня не было никаких желаний.

Алиса замолкает и плачет. Стас обнимает ее и целует в голову.

АЛИСА
Однажды утром я проснулась, посмотрела на себя в зеркало и увидела себя маленькой. Мне показалось, что я умерла. Но я почувствовала боль во всем теле. И потеряла сознание.

Стас берет Алису за руки, и держит обе ее руки в своих.

АЛИСА
Я очнулась на холодном полу. И я поняла, что если еще пять минут я проведу в этом страшном притоне, то я реально умру. А я так хотела обнять свою маму и сказать ей, что люблю ее. И тогда я решила, что должна изменить свою жизнь.


ИНТ. ПРИТОН. ВЕЧЕР - ФЛЭШБЭК АЛИСЫ

Алиса лежит посреди комнаты. На стенах комнаты плакаты с изображением индийских божеств. Пол серый каменный. Лицо Алисы серое, волосы грязные, растрепанные. На руках следы уколов и синяки.

КОНЕЦ ФЛЭШБЭКА

ЭКСТ. УЛИЦА. БЕРЕГ РЕКИ. ДЕНЬ

СТАС
Алиса, мы уже меняем мир и то, что с нами произошло будет опытом в памяти людей
(говорит тихо и гладит Алису по голове)




АЛИСА
А потом прилетели они. А теперь мы здесь и у меня есть ты. Так в чем же смысл?

Пауза, Алиса и Стас смотрят друг на друга в глаза.

СТАС
А смысл, Алиса в том, чтобы менять мир, меняя себя и делать то, что делаешь ты сегодня.

АЛИСА
Этот мир невозможно изменить.
(говорит тихо и медленно)

Алиса встает, подходит к воде, трогает воду руками.

АЛИСА
В этом мире стабильна только природа. Она наша мать и отец.
(говорит, оборачиваясь на Стаса)


ИНТ. ЗАКРЫТАЯ БАЗА. КОРИДОР БАЗЫ

Алиса, Стас и Нестеров идут по коридору.

НЕСТЕРОВ
Они искали вас.
(пауза)
Нам нужно ускориться, они грозят остановить финансирование через месяц.

АЛИСА
Мы сделаем это!
(говорят одновременно со Стасом)


ИНТ. ЗАКРЫТАЯ БАЗА. КАБИНЕТ НЕСТЕРОВА

ЗАЯВОЧНЫЙ ПЛАН - ВИД НА БАЗУ С УЛИЦЫ, ВОРОТА.

ТИТРЫ: ПРОШЕЛ МЕСЯЦ.

Алиса, Стас и Нестеров смотрят по телевизору выступление Алисы и Нестерова в ООН.

НАРЕЗКА КАДРОВ ИЗ ТВ:

ДИКТОР НА ТВ
Новую теория освоения Космоса представляет профессор из России Нестеров.

ТИТРЫ НА ТВ: «Внеочередное заседание ООН, феноменальное открытие ученых из России».

CUT

Аплодисменты зала, зал встает.

КОНЕЦ НАРЕЗКИ.

Нестеров стоит улыбается.

Алиса смотрит на Стаса, они держатся за руки.

АЛИСА
Ты понимаешь, что это новое оружие одновременно в руках президентов всех стран. Власть сверхдержав падает. А вдруг они не договорятся? И будет тот вариант, который я видела.
(шепотом)

СТАС
Мы должны были это сделать, это шанс миру измениться.
(притягивает Алису к себе и обнимает)

АЛИСА
Я не хочу в этом участвовать больше.
(по щекам текут слезы)


ЭКСТ. ТРОПИЧЕСКИЙ БЕРЕГ. ДЕНЬ

Алиса и Стас сидят на берегу моря. Вокруг них никого нет.

Алиса достает из кармана записку, разворачивает. Там написано: «Сначала было завтра».


Рецензии