Жил и Был. Сказка-путаница

Жили-были Жил и Был.
Был жил в городе, а Жил был в деревне.
Город, в котором жил Был назывался Деревней, а деревня, в которой был Жил называлась Городом.
Долго не виделись друг с другом Жил и Был: далеко друг от друга город да деревня. Заскучали Жил и Был. Был скучал в городе Деревня, а жил скучал в деревне Город.
Эх, думает Жил, съезжю-ка я в гости к Былу! И отправился он в Деревню из своего Города. «В городе-то – подумал он, - гораздо веселее, чем в нашей деревне».
И Был подумал тоже: «Интересно, как там Жил? Наверняка ему веселее в своей деревне, чем мне в Деревне. Нечего мне в городе делать, поеду в гости к Жилу, в Городе поживу!»
А в Городе хорошо – птички поют, просторы кругом, ветер гуляет, и травка – зеленая! В Деревне совсем все не так.
Ну вот и поехал Жил из деревни Город в город Деревню, а Был поехал из города Деревня в деревню Город.
-Вот обрадуется Жил, когда меня увидит! – думает Был.
-Вот обрадуется Был! – думает Жил.
Приехали. Пришел Жил к Былу, а у Была и нет никого, потому что в это самое время Был Жила в Городе ждет!
Жилу люди говорят: «Поехал Был к тебе, Жил, хотел Был тебя в Деревне увидать!»
И Былу люди говорят: «Поехал Жил к тебе, Был, хотел Жил у тебя в деревне погостить».
-Ну вот, – опечалился Жил, – приехал я, было, к Былу из Города в город, а тут, в Деревне, его и нет, поеду-ка я к себе в деревню, может в Городе его и застану!.
И Был опечалился. Печалится Был и думает: «Эх, не увидел я, Был, Жила в деревне, вернусь-ка я к себе в Деревню, авось еще в городе его застану».
Приехал Был в Деревню, а в городе Жила-то и нет. Уехал Жил к себе, в деревню, в Город.
Приезжает Жил в Город, а ему люди и говорят: «Здесь был Был, он из города приезжал, да тебя в Городе на застал».
И Былу в Деревне сказали «Здесь Жил  был, да уехал он к себе обратно в деревню, тебя не застал».
А потом люди путаться начали: кто из них - Жил, кто -  Был, где жил Был, а где был Жил. Совсем непонятно стало, ездят туда-сюда Был да Жил, друг к другу в гости попасть не могут
Сидели бы уж лучше дома, делом занимались, а то добрых людей только путают!


Рецензии