Парадоксы прозрения. Глава 25

Глава 25

Осознав себя в своей комнате, Дил ещё долго сидел с закрытыми глазами. Его мысли были по-прежнему далеко. Он ещё и ещё раз переживал случившееся, вспоминал детали, анализировал увиденное и прочувствованное. Потом открыл глаза и, вспомнив о своём обещании Бэлэми, решительно сел за компьютер. Он подумал о том, что не стоит дважды писать одно и то же, и стал заносить свои впечатления от последней медитации в компьютерный файл.
 
Запись этого последнего путешествия давалась ему с трудом. От него потребовалось всё его умение восстановить очерёдность событий медитации, правильно их оценить и описать, вспомнить свои чувства, особенно те, которые возникли при слиянии с Владыкой последнего из преобразованных миров. Не малого труда всегда стоило вспомнить и правильно записать реплики и диалоги участников миссии, а в этот раз – особенно, так как внимание Дила в процессе самой медитации было сосредоточено на выходе из опасной для всех ситуации.

Вспоминая последний диалог участников экспедиции, Дил, вдруг, подумал: «Так всё то, что было сказано о тёмных мирах, верно и для того зла, которое присутствует в настоящее время здесь, на Земле, в моём мире, и проявляется в поступках и мыслях людей. И другого пути у этого зла и у этих людей просто нет». Он хмыкнул, удивившись, что эта мысль пришла к нему только теперь, и продолжил свою работу.

Наконец, Дил поставил точку в своей записи. Закончив описание последней медитации, он стал листать свою тетрадь и перечитывать предыдущие свои повествования. Нахлынувшие воспоминая заставили его где-то что-то исправить, в другом месте – что-то дополнить… В итоге Дил отложил тетрадь и принялся писать всё заново, начав с самой первой своей виртуальной встречи с сестрой, занося в компьютер новый текст на основе сделанных ранее записей.
 
Увлекшись своим творчеством, Дил и не заметил, как день подошёл к концу. А за ним в том же запале пролетел ещё один день, и ещё, и ещё два. Дил, как говорится, ушёл с головой в свою идею написать интересный рассказ для друга. Он излагал свои мысли со старанием, так как знал о профессиональной требовательности Бэлэми к рукописям, и не хотел «ударить в грязь лицом». Перерывы Дил делал только на еду, сон и походы за продуктами для себя и родителей Бэлэми, о которых он, конечно же, тоже не забывал. О состоянии здоровья своего друга он каждый день узнавал, получая от него самого сообщения или при общении с его родными.
 
Звук камертона в его комнате все эти дни не раздавался. Дил объяснял себе этот факт тем, что вносятся какие-то изменения с учётом последних событий и обновляются инструменты преобразовательной миссии, прежде всего – парусная Ладья.  Практика показала, что пришло время расширить её возможности и усилить защиту.

Кроме этого, Дил был уверен, что в ходе последней «операции», каждый из членов его команды получил бесценный опыт и перешёл на новую ступеньку своего развития, а значит и получил возможность обретения новых духовных инструментов, и нужно было время, чтобы научиться их применять. И, надо сказать, догадки Дила были не далеки от Истины.

Наконец, Дил завершил свой труд и поделился этой новостью с Бэлэми. Тот, в свою очередь, попросил прислать ему файл с рассказом на электронную почту, что Дил и сделал в скором времени.

Прошло два дня. На третий день утром раздался телефонный звонок от Бэлэми:

- Прочитал. Ты здорово написал, читается на одном дыхании. И тема интересная, не затёртая. Ты не будешь возражать, если я этот рассказ выложу на моём сайте? (Конечно же, под твоим именем).

- Да нет, не буду. Выкладывай, если хочешь.

- Хорошо. Спасибо. А как ты его назовёшь?

Дил задумался ненадолго, потом ответил:

- Напиши: «Парадоксы прозрения».

- Ещё раз спасибо. Пока.
               
                * * *

Дни проходили один за другим, похожие друг на друга на столько, что можно было легко потерять счёт времени, если не включать радио или телевизор.  Дил заскучал, не зная, чем себя занять. Срок действия режима самоизоляции продлевался властями снова и снова. Сюжет фильма «День сурка» был очень актуален, только уже не для одного человека, а в масштабах всей страны или даже мира. Дил в своих размышлениях по этому поводу считал, что только какие-то значимые и осознанные перемены позволят людям выйти из «заколдованного круга».

Бэлэми выздоровел, и его выписали из госпиталя. Он сразу навестил Дила, поблагодарил его за заботу о родителях в своё отсутствие, и они сели ужинать.

После короткого обмена новостями, Бэлэми сказал:

- И главная новость, приберёг её на десерт. Со мной связался знакомый сценарист из Болливуда, хорошо известный и влиятельный в своих кругах. Сказал, что хочет написать сценарий для фильма по твоему рассказу, и что у него есть на примете режиссёр, который давно ждёт подобный сценарий.  Предложил мне организовать свою встречу с тобой, чтобы обсудить условия, если ты не против.

На лице Дила одновременно отразились три эмоции: удивление, недоверие и растерянность. Он ненадолго «потерял дар речи», потом оправился и всё-таки спросил:

- Шутишь?

- Нет, не шучу. Сегодня не 1-е апреля.

Вставая из-за стола, Бэлэми добавил:

- Я пока пойду, а ты всё хорошо обдумай, чтобы всё учесть и в цене не прогадать. Потом, если захочешь, обсудим.

Дил, проводив друга и закрыв за ним входную дверь, продолжал сидеть в совершенно ошарашенном состоянии.

В комнате раздался и повис знакомый звук камертона…


(окончание)


05.06.20


Рецензии
Здравствуйте, а где продолжение?

Эмиль Оган   12.09.2020 20:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте!Продолжение не планируется, по крайней мере - пока. Это финал.

Мира Калина   12.09.2020 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.