Купание. Принцесса и дракон

- Приятненькая водичка, - прощебетала принцесса, - иди купаться.
- Я уже купаюсь, - ответил дракон.
-  Ты едва зашёл в воду, ныряй, поплыли вон до той скалы.
- Зачем туда плыть, если можно долететь.
- Ничего ты не понимаешь, - хмыкнула принцесса, - или ты плавать не умеешь?
- Я же не принцесса всё уметь.
Принцесса громко рассмеялась.
- Ну и чего ты смеёшься?
- Просто представила.
- Я, между прочим, летающий огнедышащий дракон. Нет у меня перепонок на лапах для плавания. Я же не гусь ... Только попробуй что-нибудь представить.
- Жаль ты не умеешь плавать, можно было бы с тобой понырять, дно посмотреть. У тебя лёгкие большие, воздуха много можно с собой запасти.
- Всегда можно договориться с морским драконом - он принесет что-нибудь интересное со дна. А я ему зачем-нибудь слетаю. Достаточно делать что-нибудь хорошо и уметь договариваться.
- А меня морской дракон не похитит?
- Ты когда-нибудь слышала, чтобы дракон у дракона что-нибудь похитил?
- Я до скалы.
- Ну если хочешь, я могу тебя ходя по дну покатать.
- Хочу.
- Хватайся за шею.


Рецензии