Как-то летом 2

               
Красная Шапочка пролетела в вихре ветра несколько метров, а может быть и километров из пункта А, и плавно опустилась в пункт B, на широкую спину хрюшки.
- Будем знакомы,- хрюкнула  хрюшка,- Ниф-Ниф Сталлоне.
- Очень приятно,- испуганно произнесла девочка,- Красная Шапочка,-
What are you doing here? (Что Вы тут делаете?),-по обыкновению спросила она.
- Лежу в луже и греюсь на солнышке,- ответил Ниф-Ниф. Он лениво взглянул на девочку и спросил: «Как кто ты?» - «Я - Красная Шапочка» - «Что-то ты не очень похожа на ту, что у меня в vibere». Красная Шапочка
взглянула в зеркальце и сказала: «Ветер сдул мою красную шапочку».
- Давай снами салочки играть!- весело хрюкнула другая хрюшка.
- Познакомься, братец Наф-Наф!- приободрился Ниф-Ниф.
- Red Hat,- сказала Красная Шапочка.
- Он по-английски не понимает,- вздохнул Ниф-Ниф.
- Действительно, зачем нам английский, когда мы живём в России!- радовался Наф-Наф,- и потащил братца в салочки играть.
- Какой ужас!- вскрикнула девочка,- это я из Франции в Россию попала!
- Так бывает, тогда очень хочется что-то сделать!- прохрюкал Ниф-Ниф и плюхнулся в грязь. Брызги разлетелись во все стороны, испачкав платье Красной Шапочки.
- Schwein!- вскрикнула она,- обрызгал меня полностью грязью!
- Я к вашим услугам, мадмуазель!- улыбнулся Ниф-Ниф и почесал свою спину.
  Хрюшки веселились во всю, а Красная Шапочка думала, как ей выбираться отсюда.


Рецензии