Русские в Китае

«Русские в Китае»
Сценарий
написан в рамках курса Александра Молчанова
«Сценарий за неделю»

Короткометражка
Приключения, комедия
2020 год


Сцена 1
Интерьер. Дом. День.

Вася
Входит в квартиру (в комнату) в плохом настроении.
(современная квартира обычного среднестатистического человека в России среднего достатка)
Фоном включен телевизор (лучше плазма)
Звучит какая-то мелодрама

Аня
(Аня - жена Васи)
(Говорит Васе)
Ну что у тебя опять случилось?
(пауза)
Аня уходит на кухню (кухня и гостиная – единое пространство)
(Аня в переднике, лепит вареники)

Вася
Всё! Кранты. Был бизнес и нет бизнеса и …
(он очень эмоционален и очень расстроен)
И еще кучу бабок должен (уже как бы сам к себе не так громко)
Вася плюхается на диван и садится прямо на пульт от телевизора, нажав случайно попой правильную клавишу.
 Канал переключается с мелодрамы на другой канал, где идет телепередача с Игорем Прокопенко «Территория заблуждений» о Китае.
Громкость телевизора увеличивается и Вася слышит информацию из уст Прокопенко

Игорь Прокопенко
(ученый)
Бытует легенда, но мы считаем, что это правда, что в Китае в Шанхае есть Врата времени. И китайцы проникают сквозь Врата времени в прошлое и в будущее. Не все, а только посвященные. В итоге из будущего они приносят новые технологии в наш мир и распространяют их по всем миру. А из прошлого дорогие уникальные памятники истории, драгоценности, которые продают на аукционах. Многие жители из Поднебесной становятся миллиардерами.

Вася
В позе мыслителя. (В его голове что-то происходит)
Вася задумчиво утвердительно – «Туда мне надо…» 

Аня
Выскакивает из кухни и не понимает, что случилось. (Аня слышала весь монолог Прокопенко, но еще не переварила информацию) По реакции Васи она понимает, что задумал муж.

Аня
Даже не вздумай! Ты, сво…! Хочешь меня оставить здесь одну со своими долгами? А сам намылился на гулянку? Ирод! Окаянный!
Вася хватает дипломат (сумку или рюкзак), куртку и выскакивает под крики жены из дому.

Сцена 2
Интерьер. Самолет . День

Вася
Вася сидит в салоне самолета. Вокруг одни китайцы. Рядом пустое место.  Через минуту на него садится еще один русский.

Вова
( Вова - ботан, блондин или рыжий с голубыми глазами, очень отличается всем своим видом от китайцев)

Вася
Здорова, братуха!

Вова
Здравствуйте!

Вася
Да что ты как не родной?! Садись уже, поехали.

Вова
(Вова садится )
Я - Вова, а вас как?

Вася
Ты шо, брат? Белены объелся? Мы ж русские, нам надо вместе держаться.
Так ты куда? Тоже в Китай?

Вова
Да
А вы зачем туда летите?
Вася
- Цс! Это ж секрет

Вова
Удивленно
Какой?
Вася
У тебя хата есть?

Вова
Я не очень понимаю?
Вася
Ну жить у тебя есть где в Шанхае?

Вова
Да.

Вася
Ну вот, братан, красава!
Я у тебя переночую
Не сцы, со мной все будет зашибись!

Вова
(Испуганно)
Вам негде ночевать?

Вася
Ну шо ты заладил?
Сказал ведь, все будет обалденно.
А шо ты делаешь в Китае?

Вова
Я учитель английского языка.

Вася
О! Переводчик! Я так и знал, братуха, мне тебя сам Бог послал, я ж кроме русского вообще ни бэ, ни мэ….
Да, брат, у меня ж компот есть.

Вова
Дай чуть-чуть

Китаец
Китаец заглядывает Васе через плечо
Дай, дай цуть-цуть
(Вася достает бутылку самогона. Наливает. И выпивает. Наливает и заставляет пить Вову.)
Через несколько минут, все пассажиры, китайцы и русские пьяные и поют, подпевают песню русскую народную)

Сцена 3
Интерьер - Тюрьма в Китае – день
(Камера, в ней сидят  на стульях

Вася, Вова, Юй (китайский мафиози)

Вася
Вася трет виски
Блин, ничего не помню… ( обращается к Вове)
Братан? А шо, это и есть твоя хата?

Вова
(Вова с фингалом)
Да, апартаменты.
Ничего не помню (сам себе)

Юй
(китаец мафиози)
Эвасы(Русские?)

Вася
Ты шо, китаец, не видишь, что мы русские?
А ты часом не знаешь? Мы как здесь оказались?

Юй
( выкрикивает по-китайски)
Хуэлла! Хао! Пумэнбай! (плохо, хорошо, не понимаю)

Вася
Вован, спроси китайского брата, как выбраться отсюда? Возможно или нет?

Вова
спрашивает Юя. ( по-китайски)

Вова
(Рассказывает Васе)
Юй говорит, что можно выбраться, он заплатит за нас залог.
Но…надо будет вернуть ему деньги.

Вася
Блин… засада… денег нет, одни долги

Вова
(говорит Юйу)
Сколько?
(потом говорит Юйу)
Нет денег
Но нам очень надо выйти отсюда

Юй
(чешет затылок, потом говорит)
Есть одно дело

Вова
(Вова говорит Васе)
Надо выполнить поручение китайца

Вася
Вот братан, красава. Конечно, все сделаем, пусть только поможет

Юй
Выкрикивает
Помога, помога… (помогу, помогу)

Вася
Братан, да ты по-русски говоришь?

Юй
Моя бабушка, училась в России, хорошо говорит по- русски
Я тоже – немнога

Вася
(вздыхает)
Братан, …

Юй
Вася, ты всю ночь кричал какие то «Ворота»

Вася
Да-да
Врата времени

Юй
Почесал затылок
«Врата времени»?

Вася
Да! Ты знаешь что-нибудь о них?

Юй
(Смотрит загадочно, настороженно)
Ну… немнога

Вася
«Туда мне надо»
Если я туда не попаду…то мне все «крышка», «каюк», понял Юй?

Юй
Крышка…каюк…это что еще?

Вася
Да какая разница, мне ворота эти нужны дозарезу!

Юй
Будут, будут тебе ворота
Тока надо…

Вася
Что надо-то?
Я все, что хочешь для тебя сделаю…ну не совсем все…но почти

Юй
Почти…

Вася
Во-ро-та

Юй
Поняла!

Вася
Братан! (обнимает Юя и целует в лоб)

Юй
Тока надо отнести мой дедушка передачку
Сделаешь?  Будут тебе ворота. Не сделаешь - нет ворота…
Вася
Та я пол царства отнесу
Что там за посылка?

Юй
Посылка… Да…
Я видела у тебя есть родинка на левой руке

Вася
Да! Есть!
А шо?

Юй
Это знак, знак свыше
Я тебя ждал

Вася
(Вася Вове)
Странный этот Юй
Но…главное чтобы он нас отсюда вывел и к Вратам времени привез

Сцена 4
Натура.  Дворец.  День
(Дворец  -  музей под открытым небом, исторический комплекс «Дворец»)  – ворота (общественный туалет на территории музея, исторического комплекса)

Юй
(Юй отдает сверток Васе)
Вася, толька не забудь, не перепутай, пожалуйста

Вася
Обижаешь, братан! Все сделаю в лучшем виде.

Вова
Вася, я ж к тебе уже привык!
Может, ну их - эти врата?
Оставайся, будешь у меня жить?

Вася
Вован…ты шо…меня ж Анька из-под земли достанет…мне без богатства никак нельзя…а иначе зачем я сюда приперся? Мне только деньги и нужны. Да ты не переживай, все будет «Хуэлла»

Юй
(смотрит перепугано,  повторяет «хуэлла?» хуэлла по кит. плохо)

Вова
(Вова говорит Васе)
Не хуэлла, а океяла !

Вася
Та зашибись все будет. Ну я пошел.

Сцена 5
Интерьер.  Туалет.  День

Вася заходит в здание, где висит табличка «Общественный туалет»
Он заходит в кабину и выходит. Оказывается во Дворце, в Китае только 12-13 столетие н.э.

Сцена 6
Натура. Дворец.  День

Он заходит в кабину и выходит. Оказывается во Дворце, только 12-13 столетие н.э.
Его встречает женщина в красивом шелковом платье, просит показать Васю руки, смотрит, что на руке родимое пятно, говорит «Хау» (хорошо) и жестами показывает идти за ней. Вася послушно следует за ней

Сцена 7
Интерьер - Дворец – день

Вася
Вася заходит в тронный зал и видит императора

Император
(Имя императора  Тень Синь Йон)
( Смотрит на Васю)
Потом император показывает жестом на сверток

Вася
Вася протягивает императору сверток

Император
Хау (хорошо)

В этот момент во Дворец врываются странные люди в масках и пытаются схватить императора со свертком …. Драка

Вася
(Вася ранее служил в армии в войсках ВДВ владеет рукопашным боем)
(Вася с помощью рукопашного боя, ранит всех захватчиков (ниндзя) и они падают на пол)
Один из них успевает ранить Васю

Император
(Император благодарит Васю за спасение, если бы не Вася, то ему, императору - крышка…

Импаратор
Вася, се- се! (Вася, спасибо!)

Император снимает с шеи жемчужную нитку, на которой болтается большой прозрачный камень, и жестом просит Васю одеть украшение.

Вася
Вася сначала отнекивается, потом принимает дар.
Вася одевает украшение.

Сцена 8
Интерьер. Квартира Васи. День

Вася
Лежит на диване
 Просыпается
Ничего не понимает
 Перед ним стоит Аня

Аня
Причитая…
Ирод проклятый, ну это ж надо так ужраться!
Опять по бабам шастал?
Когда ж ты  угомонишься? Ирод окаянный?

Вася
Встает с дивана
Тише женщина!
Это ж надо такому присниться, господи!
Вася одевает тапки и идет в ванную комнату.


Сцена 9
Интерьер.  Ванная комната. День

Вася
Вася заходит в ванную комнату и видит себя в зеркало
Взгляд его скользит с лица на шею. На шее он замечает жемчужную нитку с большим камнем .

Вася
Вася выбегает в комнату радостный…
кричит
Анка! Мы богаты!

Аня
Господи, да за что ж ты меня таким идиотом – то наградил?

Конец!


Рецензии