душевное пытание

Рождался я в телесных муках -
регламент, утверждённый Богом.
Жизнь не плохая, в общем, штука.
Существование лишь - убого.

Но был снабжён ещё душой я!
Ни полубог, ни исполин,
я в ней искал нечто большое,
наверное, не я один...

И, верно, кто меня всяк лучше,
не так стыдился «неглиже»,
когда пихнул неловкий случай,
как рылся я в своей душе!..

Она терзалась и стонала.
Я требователен был и строг.
Ей раскалённый стиль металла
преподавал не раз урок.

Она сдалась чрез море пыток.
Само-истерзанная дрожь
прошла по телу. Мазохисток
прошу, душа моя, не трожь...

Душа одна. Её не скроешь.
Будь ты хоть вождь иных племён -
души покрой не перекроешь!..
Для всех народов и времён!

За благословение в написании,
за то, что я с душой творю,
причастностью святым писаниям
спасибо маме говорю!


Рецензии