Миниатюра о богах...

     Я сижу в своей комнате: сижу за своим письменным столом – провожу пальцем по его поверхности - полировка - что может быть реальнее; под собой чувствую мягкий стул; поворачиваю голову: моя кровать: представляю, как она прогинается, когда я на нее сажусь - сидя за столом, представляю себя севшим на кровать - смотрю на себя и так далее. Все реально. В комнате тихо (слышу шуршание ручки, касающейся вот этой бумаги - у вас вот эти слова, но не вот эта бумага, на которой сейчас вот я пишу слово "бумага" в кавычках), спокойно. И обычные размышления над неотступными назойливыми проблемами нашего существования - которых и всего-то - две - о "несправедливом" устройстве нашей цивилизации и о вечных потемках нашего сознания.
     Неожиданно вздрагиваю и оглядываюсь на комнату, к которой я спиной - резко возник необычный шум.        Плоскость стены выглядит как прорванная бумана, и из этого отверстия согнувшись вылезает на пол моей комнаты человек.
     [Не стена оказалась испорченной, а именно ее поверхность - даже нет смысла говорить о стене в привычном смысле этого слова - дырка в самой материи.]
     Он сразу же попросил чаю - человек довольно располагающего к себе вида - именно этим оказались заняты мои мысли в первые моменты такого необычайного происшествия [я, впрочем, человек довольно-таки подготовленный к таким вещам в том числе и фантастическими рассказами, которые я необычайно обожал в детстве].
     Проходя мимо отверстия - если это можно так назвать - я приметил, что оно с другой стороны от моей - жилье, аналогичное моему - по необычности - по крайней мере, ничего необычайного для себя я там не отметил – кроме того, конечно, что за стеной-то этой должна быть пустота девятиэтажной высоты...
     ...

     Привожу вот сбивчивый (для него это оказалось таким же невероятным происшествием, как и для меня) рассказ гостя, которого я угощал чаем с конфетами и пряниками:
     - В какой-то момент я предположил, что все, что я чувствую, все, что вижу, все, о чем знаю - это все я же. То есть я - бог, одинокий бог. Бог сам в себе, и кроме меня ничего нет. Я предположил, что я не ограничиваюсь физическим мозгом и моим телом - все - это я.
     Позже я нашел способ подтвердить свою гипотезу. Мне удалось установить, что граница между моим телом и окружающей "действительностью" (мой гость особо подчеркнул эти кавычки) - мнимая. Через некоторое время я научился вообще не замечать ее, а несколько позже уже удивлялся, что ранее чувствовал рамки организма. 
     Конечно, все это удалось мне не легко и не сразу.
     В конце концов я пришел к тому, что начал чувствовать себя слепым, глухим, неспособным осязать и обонять ничего, кроме себя самого - раз все - это я и более ничего нет.
     Однако же новое такое самопознание быстро мне наскучило – меня терзала мысль, что не может быть такого, что только - я.
     И я начал искать. Искал, искал, искал, искал, искал, искал, искал, искал, искал, искал, искал и искал и, наконец, вылез к тебе - вот. Пью сейчас с тобой чай. И поверь - ты - не часть меня, уж поверь...
     ...Прежде я возвышу твой профессионализм бога, после чего мы не будем искать других богов - они не лучше нас - двинемся Выше...


Рецензии