Два теленка

 
                Два теленка.


1-е  июня  1967  года.  Средняя полоса  России.  Меня  с  утра  отец  послал  следить  за  теленком.  Сегодня  этого  теленка  первый  раз  выпустили  в  общее  стадо.  Я  должен  следить,  чтобы  он  с  непривычки  не  убежал  куда-нибудь.  Пастуху  иногда  не  справиться  с  этим,  ему  надо  следить  за  большим  стадом. Помню,  что  следил  за  ним  часов  до  4-х,  а  потом  вернулся  домой.  А  теленок  вернулся  с  общим  стадом,  как  все  в  часов  семь  вечера.

С  той поры прошло  более  50  лет…   1-е  июня  того  года  я  запомнил  почему-то.  А,  вот,  как  сложилась  судьба  того  теленка…не знаю и не  помню. Получилась  ли  из  этого  теленка  корова-кормилица…  не  помню.

 Другим  «теленком»  …был  я.    Мне  тогда  было  14  лет,  по  человеческим  меркам  - «телячий»  возраст  человека.  Судьбу  этого  «теленка»,  конечно  же  знаю...
В  16  лет  пришлось  покинуть  отчий  дом  зимой,  школу  пришлось  окончить  уже  в вечерней  школе…Потом  работа  в  одной  их  шахт  Донбасса,  служба  в  Армии,  учеба  в  одном  из  технических  вузов  Ленинграда…Колыма….и  пошло  поехало…


Рецензии
Да уж. Телята эти. За ними смотреть надо. Рассказ отлично написан. Образно и ярко. Я так и представил их. Потому как их деревни родом. И всё мне очень близко. И лошади и коровы и поросята. Всё знакомо и дорого.
Вам удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   23.05.2022 00:58     Заявить о нарушении