Здесь лилии росли...

Не знаю даже, с чего начать! Слов нет, они закончились, превратившись в сплошные маты! Ещё два дня назад - в четверг - здесь равномерно текла жизнь. Квакали лягушки, пели птицы. А на заболоченном бережку - на небольшой кочке, поросшей камышом с жёлтыми лилиями, водяная курочка свила себе уютное гнёздышко и стала в нём высиживать яйца. Через некоторое время, не знаю какое, но должны были появиться маленькие птенчики, покрытые длинным чёрным пухом с оливково-зелёным отливом. Но вчера - наверняка это случилось вчера - неизвестные двуногие отморозки разрушили эту жизнь, разорив гнездо редкой для наших мест птицы, известной под названием камышница. Осмотрев место преступления, я сразу сказал, что это человеческих рук дело. Меня пытались разубедить: дескать, возможно, это чья-нибудь собака разорила гнездо, или вороны. Но, во-первых, сказал я, если бы это было так, скорлупки от яиц были бы разбросаны, а так они кучно лежат. Во-вторых, ни собакам, ни воронам лилии не нужны - из куста то ли вырвано, а то ли срезано несколько цветков. В-третьих, ни собаки, ни вороны пиво не употребляют - неподалёку валяются банки из-под пива. И я могу представить себе возможный сценарий прошедших событий:
Судя по количеству выпитого, людей было немного. Возможно, он и она. Проходили мимо. Она увидела лилии. И ей захотелось украсить свою домашнюю вазу этими цветами. И герой-любовник тут же кинулся исполнять прихоть пассии. К своему удивлению, а возможно и радости, он заметил в зарослях гнездо. Птица не стала дожидаться приближения негодяя и в надежде, что он не заметит кладки, отплыла от гнезда чуть в сторону. Обрадованный находкой и подпитый пивом отморозок почувствовал себя Робинзоном, а свою подругу Пятницей. Птичьими яйцами он решил угоститься сам и угостить свою ненаглядную. Возможно, было так. Не знаю. Но для меня, кем бы он там не считал себя, этот человек - это нелюдь, подонок и мерзавец. И счастье его, что я не оказался там на месте преступления, когда он разорял это гнездо. Этому козлу не помогли бы его накачанные мускулы, если они у него есть. И я очень хотел бы, чтобы после этого его поступка его девушка ушла от него - эта падаль так навсегда падалью и останется! Как он относится к природе, так он и будет относиться к своим детям!


Рецензии
Спасибо, Василий, за Ваши прочувствованные строки!
Звучит, как памфлет и потому вселяет в сердце негодование. Сколько подобных злодеяний, совершёно двуногими тварями! Может потому природа наконец-то справедливо ожесточилась против человека.
"Здесь лилии росли" - для многих обыкновенных людей - почти волшебная сказка.
С уважением

Наталья Мосевич   20.06.2020 17:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья. В соц. сетях эту свою заметку я выложил с фотографиями, и нашлись люди, которые подправили меня: это были не лилии, а ирисы. Всё остальное так. Сейчас, но уже в другом месте, хотя и неподалёку, я наблюдаю за детёнышами водяной курочки. Они такие забавные! Бегают по ряске, как мы по земле. Лёгкие, как пушинки. Смотрю за ними в бинокль. Издали в своём беге чем-то напоминают маленьких страусят. И чудо это происходит не где-нибудь, а в Санкт-Петербурге!

Василий Вейкки Иванов   21.06.2020 22:59   Заявить о нарушении