Буду жить и возвещать дела Господни!

"Не умру, но буду жить и возвещать дела Господни"

Пс.117:17

Какая укрепляющая уверенность! Она основывается, без сомнения, на обетовании, которое тихо проникло в сердце псалмопевца и которое он с радостью воспринял. Могу ли я говорить так, как говорит он? Подавлен ли я потому, что враг оскорбил меня? Противостоят ли мне великие полчища, а на моей стороне лишь очень немногие? Повелевает ли мне неверие простереться ниц и так умереть в отчаянии, потому что я побежден и обесчещен? Начали ли враги мои копать мне могилу?

Что же мне делать? Неужели мне следовать нашептываниям и влияниям страха, отказавшись от всякой борьбы и от всякой надежды? Ни в коем случае! Во мне еще жизнь! Не умру! Сила возвратится ко мне, а слабость моя исчезнет. Буду жить! Господь мой жив, а потому и я буду жить. Уста мои опять откроются. И буду ... возвещать дела Господни!

Да, я буду говорить о нынешних страданиях, как о новом примере творящей чудеса верности и любви Господа, Бога моего. Люди, которые охотно хотели бы приготовить мне гроб, поступят лучше, если немного подождут, потому что строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня. Да будет вечная слава Его имени! Я не умру, пока не окончено мое дело. Пока Господь не хочет того, надо мною не закроется могила.

Ч.Г.С


Рецензии