Корона, бунт Земли и люди

Не думайте,  что нас, россиян, не касается новый государственный строй, грядущий в Америце.
Земной шар это наша общая деревня. Как аукнется – так откликнется.
Мы говорим бахчу пасти, а они – гарбич очёсывать...
Хватит престарелым брюанам брюхатить несовершеннолетних, а нам очки втирать!
Вот что, короче, я вам скажу, бро и систы!
Бунт Земли – против захимиченной жизни это наш бунт.
Господь Б-г  казнит и наказывает человеков за неразумное хозяйствование на Земле, вверенное ему. Дождь — зто слёза божьи по нам, пропащим. Бунты — это как результат, направлены против тех глупцов, кому народ вверил свои судьбы и человеческие тела. И я, простой смертный,
пытаюсь объяснить наши ошибки, но вы не внемлите, нам всем на горе...
Вы посмотрите вокруг, что происходит!
На днях мне пришлось основать Петицию под общим названием to President of the United States and 1 other. Этот «1 other» наш сексот по природе, кого и называть по имени тошнеет.
Приняли они меры или нет теперь не имеет значения. Они ответят за всё!
Основывая Петицию, я полагал, что квинтэссенция моих выступлений о Короне и мер, необходимых для спасения человечества понятна и будет поддержана не только моими личными друзьями, но и оппонентами моей жизни. Ведь Пандемия губит всех. И правых, и виноватых. Она напоминает, что человек не только жизнелюбив, но и внезапно смертен.
И мы все вместе  с капитанами, с экипажем и пассажирами идём ко дну на одном "Титанике"!
Короче, к утру мою Петицию мгновенно закрыли... И это неслыханно! Но я знаю, почему она не понравилась этим парням-мордераторам. Я утверждал, что пан-капитализм мёртв!
Была также в привычном темпе опубликована моя статья в хвалёной Медузе и тоже похерена бздюловатыми журналюгами.
И пришло время покаяния. Не только почему я так мало сделал, а почему не начал?
Пришло Время и я вынужден громко и отчётливо обратиться к общественности с раппортом об искусственных препонах на пути понимания людьми природы Crown-Короны.
В десятке статей и в разных аспектах мне пришлось долго и, полагаю настойчиво, излагать природу возникновения Короны и способы избавления от неё. А именно. В результате бесплановой, хищнической деятельности  капиталистов и кого в голове нет ничего святого кроме конкуренции, на  планете Земля произошла разбалансировка её кислотно-щелочного состава,
верхнего, почвенного слоя — основы жизни для всего живого.
Ведь животный организм усваивает лишь 30 процентов  захимиченой, отравленной пестицидами и гормонами роста, типа стероидов и другой дряни...
Восстановить животворный баланс можно лишь усилиями крупных стран — производителей сельскохозяйственной продукции. Но с планово управляемой экономикой. А таких стран практически нет. Чувствуя и понимая, что помощи от тупых, некомпетентных правителей не дождаться, народы США инстинктивно и стихийно  крушат сверкающий, сияющий и победный капитализм  от безысходности, от близости неминучей смерти.
Один из величайших земных страдальцев воскликнул:
-Нет пророка в своём отечестве!
От вас, читалы, писалы я давно не жду поддержки... Я на вас положил. И мне как бы тоже удалось добиться скорее отрицательного результата... «Линкедин» персонально сообщил, что моей личностью и моим данными заинтересовались... Фу, тля.
«Где работают участники, которые вас искали?
United States Air Force
Оборонные и космические технологии
Должность искавших вас участников?
Офицер вооруженных сил
100%»
Потому  сегодня и предупреждаю плагиаторов, что располагаю официальными документами и копиями моих публикации, и высказываний в прессе.

*****

Читать дополнительно о Короне
No 0 https://eminews.mirtesen.ru/blog

No 1 http://proza.ru/2020/01/29/147

No 2 http://proza.ru/2020/03/31/2429

No 3 http://proza.ru/2020/04/01/58

No 4 http://proza.ru/2020/03/16/212
 


Рецензии
Нда, опасливые вы литераторы!
Постительно лишь русским. Всю жизнь запрягают, и ни разу не ездят...

Володя Морган Золотое Перо Руси   07.06.2020 15:58     Заявить о нарушении
Не идиотничай. Тебя подвесят.За яйца.

Володя Морган Золотое Перо Руси   13.06.2020 21:11   Заявить о нарушении
Слава Богу проза.ру на моей стороне и моментом избавляется от тупых грубиянов, только называющимися русскими литераторами.

Володя Морган Золотое Перо Руси   26.06.2020 00:34   Заявить о нарушении