Утверждение Ворона 2 - Брак

«Жизнь семейная и гражданская не сама по себе есть мирская,
а бывает такою, когда в порядки такой жизни
втесняются страсти и
удовлетворение их».
(Святитель Феофан Затворник)

II

БРАК

1.

«Родился, рос и воспитывался в полноценной Семье, то есть с обоими Родителями.
С раннего Детства своего видел взаимоотношения Отца и Матери, хорошие, но немало и плохого.
И то и другое повлияло на моё отношение к противоположному женскому полу с хорошей, но с плохой стороны больше.

Строгую и властолюбивую Мать свою любил, как любой ребёнок, вскормленный материнским молоком.
По мере моего взросления, мои симпатии переходили к Отцу, более доброму, ласковому, тёплому Душой.

Взрослея, стал понимать и женские хитрости Матери, пытавшейся влиять на мужа своего, превратить его в подкаблучника.
Для этого все средства были хороши: безмолвное объявление Отцу моему бойкота молчанием несколько дней, а то и недель.
Изведённый и озлобленный Отец срывался словно с цепи, приползал домой в стельку пьяный, мнимо свободный от каких-либо внешних морально-нравственных условностей, хитростей жены своей, Матери моей»…


Действительно, что

«Досада, стыд и большой срам, когда жена будет преобладать над своим мужем» («Книга Премудрости Иисуса, Сына Сирахова»),

и, видимо, от такой

«…Жены начало греха и через неё все мы умираем»!
(«Книга Премудрости…»)!


…«Мать не сдавалась, применяла «тяжёлую артиллерию», расчётливо.
Бессмысленно не ругала пьяного и потому просто, невменяемого мужа.
Только на другой день устраивала отвратительные истерические сцены: крики, обмороки с вызовами скорой медицинской помощи…
Бедный и глупый мой Отец… Соглашался трезвый со всеми претензиями стервозной жены, лишь бы все в доме успокоились.
Умиротворение и подчинение Отца - несколько недель спокойной жизни.

Жалея Отца, задумывался над подлым поведением Матери, пока не осуждая, но уже и не одобряя.
Дитём, в очередную заваруху между Родителями моими, кидался спасать Мать от её очередного сердечного «приступа». Дрожащей детской рукой набирал на телефоне «03»; выбегал в ночь на пустынную улицу, стоял под электрическим фонарём, встречая скорую помощь.
Потом, крайне возбуждённый, долго не мог заснуть, вытирая в темноте со своих детских глазок обильные слёзы…
Я знал, что Родители мои любили меня и друг друга, и один без другого жить не могли. Но такое вытворяли в доме…

С годами от распрей родительских стало тошнить.
Однажды не выдержал, вскочил с постели, оделся впопыхах, побежал вон из опостылевшей квартиры.
Пробегая коридором, краем глаза заметил: доведённый истерикой Матери Отец влепил ей увесистую оплеуху.
Мать без чувств свалилась на постель!..

Ни в тот ужасный момент, ни потом, когда отдышался от волнения на улице, не почувствовал к Матери жалости.
Наоборот, внутри меня бушевало злорадное удовлетворение поступком Отца: так и надо мужчине, а то баба вконец всех достала…
Безразлично проводил глазами и машину очередной скорой помощи, в очередной раз остановившуюся возле нашего подъезда, пошёл ночевать к другу…

Утром узнал: меня искали, обзванивали все возможные места моего пребывания.
Когда появился в поле зрения моих Родителей, молча выдержал их вопросительные взгляды.
Дрожащим голосом, с угрозой уйти из дому навсегда, убеждённо заявил, чтобы они или разводились, или прекратили свои безумствования ночные»…


…«Не давай воде выхода, ни злой жене - власти; если она не ходит под рукою твоею, то отсеки её от плоти твоей»!
(«Книга Премудрости…»)


…«Родители мои образумились, при мне больше никаких истерик и бойкотов Мать не устраивала Отцу.
Но властность и нетерпимость моей Матери касались и меня.

Сам я унаследовал характер Матери своей, только не властностью.
Всегда помня безвольного Отца своего, никогда НЕ ПОДЧИНЯЛСЯ ЧУЖОЙ ВОЛЕ, если на то не было моего желания и согласия.
СВОБОДОЛЮБИЕ не только плотское, но и Душевное для меня было важнее чужого мнения обо мне.

Потому никогда не зависел от модной одежды, чужого мнения.
Потому тяжко переносил пребывание в армии во время срочной службы, чувствуя себя пленником.
Потому долго угнетала до определённого момента моя неосознанная подвластность жизненным обстоятельствам, которые мне не нравились.
Всего больше не терпел подчинения вампирической системе людских взаимоотношений, государственных, зависимости всех от всех и всего.

Потому в моих с Матерью отношениях возникали ситуации, подобно косы на камень.
Взрослея, предпочитая свободолюбие, чувствовал, как Мать с Отца моего попыталась своё властолюбие переключить на меня.
Ей это не удалось, опять попыталась применить старую уловку с обмороком.
Но я остался равнодушен к этой глупой и подлой, откровенно бабьей её уловке.
Переступил через валявшуюся на полу Мать и вышел на улицу.
Больше таких попыток повлиять на меня Мать не применяла.

Так на всю Жизнь выработалось во мне полнейшее неприятие женских ухищрений влиять на мужчину, отвращение к любым бабским выходкам с их истериками и далее со всеми вытекающими.
Тем более, Отец мой к концу Жизни своей полностью возненавидел свою жену, то есть Мать мою, сожалея, что раньше не опомнился»…


То есть,

«…Если она не ходит под рукою твоею, то отсеки её от плоти твоей».
(«Книга Премудрости…»)


…«Предвзятость к женскому полу пропитала мою юную Душу, повлияла по началу на мои взаимоотношения с девушками, даже которые нравились.
Но природу не обмануть и не пересилить, мужское естество тоже.
Появились проблемы с обыкновенной скотской похотью, тайные мысли и желание откровенно пошлых оргий, испытал ночные поллюции.
За это плевал на себя в зеркало, презирал.
Удивляло лишь, что именно останавливало меня от неудержного блуда?!»…


«Не выходи навстречу развратной женщине, чтобы как-нибудь не попасть в сети её» («Книга Премудрости…»),
и
«Не отдавай души твоей блудницам, ЧТОБЫ НЕ ПОГУБИТЬ НАСЛЕДСТВА СВОЕГО».
(«Книга Премудрости…»)


…«Но ещё больше удивлялся своему сердечно-искреннему интересу к представительницам противоположного пола»...


2.

…«По Юности своей в богов и чертей не верил, никаким предсказаниям и гаданиям тем более.
Не признавал никаких признанных людьми редких Святых Мудрецов, ни многочисленных цыганок-гадалок.
Представления не имел о своём Будущем и не желал знать о том.

Во мне хитро сочетались неудержимое желание удовлетворения своей внутренней, никому невидимой похоти с внешнепринятой показной нравственностью, тем не менее удерживавшей от блудного греха.
Попытавшись удовлетворить похоть с так называемой «девушкой», уже в постели сокрушавшуюся, что я у неё «лишь второй», оконфузился!
Никакой эрекции в помине не было в необходимом для этого моём телесном органе, не взирая, что обычно каждое утро просыпался один, способный этим же органом фанеру продырявить...

Мужской позор, беспредельное сокрушение, далее исключая даже намёк общения с противоположным полом в будущем.
В то время беспечной Юности в голову не могло прийти, что от конкретного блуда меня удерживало «какое-то» Божие Провидение, чтобы НЕ ПОГУБИЛ Я НАСЛЕДСТВА СВОЕГО!
Но ни о каком потомстве и думать не думал.
А целомудренность была относительной, внешней, ибо блудливые мысли не покидали меня»…


Ещё Иисус во Христе когда-то говорил Ученикам своим, мол,

«Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, КТО СМОТРИТ НА ЖЕНЩИНУ С ВОЖДЕЛЕНИЕМ, УЖЕ ПРЕЛЮБОДЕЙСТВОВАЛ с нею в сердце своём» («От Матфея святое Благовествование»),

тем самым указывая на ПЕРВИЧНОСТЬ МЫСЛИ, как мощнейшей Психической Энергии по отношению к материальному её проявлению, то есть указывая на разлагающий мысленный грех даже нереализованной похоти.


…«Грешил мыслью, оставаясь незапятнанным телесно.
Но о том не задумывался, не ведая Веры в Бога, Библию, Иисуса Христа.
Знакомые холостые парни, будь они хоть трижды христиане, запросто занимались именно тем, о чём я только блудливо грезил.

Летели годы. Взрослел, давила мысль о моей мужской неполноценности.
Отстранённость моя, что касалось отношений между мужчинами и женщинами, вызывали в мой адрес насмешки.
Меня считали или импотентом, или занимающимся рукоблудием, а том и… прости, Господи!»...


Однако, у долго воздерживающихся мужчин

«Бывает истечение влаги совсем неосознаваемое.., а иное бывает с сознанием, но без всякого похотения телесного и душевного, и даже с сопротивлением ему во сне» (Из Поучений и писем Святителя Феофана Затворника (Вып. 5, пис. 925, стр. 210),

что и оправдывается, но только если человек в этом случае потом СОКРУШАЕТСЯ и КАЕТСЯ.

«Но когда при сём бывают срамные мечтания с вожделением, согласием и желанием…» (Из Поучений и писем…),

то остаётся только хотя бы стыдиться, если не перед людьми, то хотя бы перед зеркалом, глядя себе в глаза.


…«Такое положение под давлением тайных мыслей, меня постоянно окружавших – совсем не устраивало. Спасало, что вёл одинокий образ жизни, зачитывался книгами, надолго исчезал в Тайге.
Работа в геологических экспедициях летом, промысел пушного зверя зимой, попросту одинокие путешествия по бескрайним Северным Просторам…
И «наследство» моё оставалось «не погубленным»! Но чего ради?»…


Так называемое «явление Телегонии» или «явление первого самца», подразумевающее решающее ВЛИЯНИЕ НЕ ТОЛЬКО НА ВСЁ ПОТОМСТВО ЖЕНЩИНЫ ОТ ПЕРВОГО В ЕЁ ЖИЗНИ МУЖЧИНЫ, но и ВЛИЯНИЕ НА ЕЁ ПОТОМСТВО ОТ ЭТОГО МУЖЧИНЫ ПРЕДЫДУЩИХ ЕГО СВЯЗЕЙ С ЖЕНЩИНАМИ, если таковые были, земной наукой открыто было в прошлом веке.
Но главное, что

«…Первый мужчина в жизни девственницы оставляет ей свой образ духа и крови. Психический и физический портрет детей, которых она родит. Все другие мужчины, которые будут вступать в интимную связь с этой женщиной с целью зачатия ребёнка, дают ей только семя и ПЛОТСКИЕ БОЛЕЗНИ».
(«Обряды Любви»)


...«Получилось в то советское и грубо атеистическое время и по молодости моей, без понятия и представления о Вере в Бога, не ведая никакого «явления» какой-то там «Телегонии», тем не менее… сохранялась чистота наследства моего!
Уже тогда неведомая мне именно Божия Воля УДЕРЖИВАЛА меня от беспорядочных половых связей!»…


Сей скрываемый в обществе Закон Природы или, если по-простонародному, Божий Закон Деторождения известен с самой Древности существования Человечества ПОСВЯЩЁННЫМИ ДУХОМ Жрецами, Волхвами, Шаманами, Старцами, Мудрецами. А так как Духовное Посвящение подразумевает ВЛАДЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИЕЙ, то Мудрецы

«… С помощью определённых действ-обрядов могли стереть генетический код «первого самца» и делали даже изнасилованных во время набегов врагов девочек абсолютно чистыми».
(«Обряды Любви»)

И совсем не пустое это и не выдумки, ибо сие даже

«…Науке современной известным стало, как НЕКИЕ ЭНЕРГИИ участвуют в формировании телесных тел животных и людей. Заметь, энергии, не видимые глазом, и не в материи видимой заключены они, но ДЕЙСТВЕННА ИХ СИЛА» («Обряды Любви»),

отражающаяся тем самым и скрываемым от общества людского - «явлением Телегонии». Вот почему у Древних Славян,

«И в этом великий смысл: объятия и поцелуи до зачатия детей они в обыденность не превращали» («Обряды Любви»),

и даже

«Считалось оскорблением для будущих детей такая близость, до венчания…»!
(«Обряды Любви»)


3.

…«Акцентирую: по бесшабашной Жизни моя ВЕДОМОСТЬ БОГОМ была Осознана мною только после возраста ТРИДЦАТИ ТРЁХ лет.
Раньше мне в голову не приходило, что кто-то невидимый мог манипулировать мною, моим телом, моим Мышлением, не считаясь с моими желаниями, с моей волей человеческой, даже в постели с женщиной!

Но ВедОмость моя проявлялась довольно часто.
СТРАННАЯ СЕРДЕЧНАЯ БОЛЕЗНЬ в четырнадцать лет, после чего со мною произошли для посторонних внешне незаметные, но Внутренне вполне мною осознаваемые ИЗМЕНЕНИЯ, душевные!
Моя отменная до того память, стала давать сбои.
Труднее стало учиться в школе, но намертво запоминал таинственные или мистические случаи в Жизни не только моей, но посторонних людей тоже.

Та странная болезнь у меня случилась почти сразу после смерти моего Деда.
Дед слыл в округе Мудрецом.
Дед, мне пацану ещё, часто рассказывал о множественных мистических моментах, приключившихся с ним.
Но СВЯЗАТЬ СВОЮ БОЛЕЗНЬ С УХОДОМ ДЕДА из нашей Жизни тогда ещё не мог, не сообразил по молодости, неопытности своей.
Врачи тоже не могли понять, чем именно я болел!..

Но при всём при этом не допускал даже мысли, что останусь в неведении интимной связи между мужчиной и женщиной.
Каким-то образом ЧУВСТВОВАЛ, что однажды произойдёт моё «грехопадение».
И это случилось.

Теперь можно сказать, что момент соединения моего с НУЖНОЙ Женщиной не только телесно, но главное СЕРДЕЧНО, Подготавливался и Направлялся опять же той Самой, тогда ещё непонятной мне Волей!
Появилось в Сознании и моём странное понятие ПРЕДНАЧЕРТАННОСТИ.

Именно Предначертанность определила и мой Брак, и появление моих Детей… потомства.
Сопротивляться Воле Неведомой, видимо, Божией мне было бесполезно, да и с потенцией мужской у меня больше не было никаких проблем!
Ибо именно от этого нашего с Женщиной Брака не только моя Жизнь изменилась, но, как потом мог понять, зависели Судьбы многих людей.

Брак этот наш был, как говорится, сперва обусловлен на Небесах.
Но тому предшествовали годы Испытаний, чтобы потом, благодаря Браку с МОЕЙ Женщиной, однажды и прийти к тому, для чего ради я, как оказалось, ДОБРОВОЛЬНО ВОПЛОТИЛСЯ на этой, не родной мне Планете».


Но добровольное Воплощение не терпит суеты земной и никогда не позволит игнорировать или отложить Предначертанное Провидением Божиим на потом, чтобы не испытать по своей же глупости КАРМИЧЕСКОГО Наказания. Даже «Язычники» это понимали, и потому

«Взрослый мужчина или юноша, который так или иначе приходил к выводу, что какой-нибудь медведь (реальное мифическое Существо, оказывающее у Народа Санти-Сиу магическое влияние на человеческое Сознание, - прим. Цитирующего) предназначил его к роли ЗНАХАРЯ или военного вождя, должен был готовиться именно к этому занятию. В противном случае ему якобы грозила преждевременная смерть или потеря любимого ребёнка или друга».
(«Моё индейское детство»).

О, если бы только это понимали все те, кто ДОЛЖЕН это сделать по своему Предначертанию!..


Рецензии