О комплексах, её и его. Дорогой в двадцать лет...

Валюшка в школе звездой была. Ни первой, ни второй и даже не десятой. Но, звездой. Посудите сами. На лицо вылитая Одри Хепберн, а отвернётся — молодой бычок, идёт, качается. Мда... Не повезло ей с фигурой и походке нормальной, родители не научили. А потому у девчонок она всегда за подружку была, конкурентку они в ней не видели. И у ребят успехом пользовалась, по учебной, так сказать части, так как отличницей была и списывать давала.

В выпускном-то классе всё и случилось. Вспыхнула у Пашки, из параллельного класса, к Валюшке любовь. Да такая, что парень извёлся весь. Целыми днями за ней как пастух ходил. Утром у подъезда встретит, на каждой перемене подойдёт, а после уроков домой проводит. Не один вечер под её окнами просидел, в ожидании, когда она погулять выйдет.

Из-за этого Пашки, у Валюшки подруг на порядок меньше стало. На Пашку многие виды имели, а он только на Валюшку и смотрел. Пашка хорошим парнем был. Учился хорошо, спортом занимался, за школу, во всех спартакиадах, призовые места брал, да и внешностью бог не обидел.

Валюшке странным казалось, что такой парень видный её расположения добивается. В кино с ним несколько раз сходила, на каток и в парк отдыха. Ну и всё. Не даёт дальше ходу, желаниям Пашкиным.

Школа закончилась, Валюшка в один институт поступила, инженером мечтала стать, а Пашка в другой, по спортивной линии.

Потекли будни студенческие. Совсем тяжело Пашке за Валюшкой ухаживать стало. Ездить теперь далеко было, да и времени свободного почти не было. По телефону, в основном, общались.

Пашка несколько раз в любви признавался, а Валюшка всё подумать обещала. И вроде как испытывала к нему чувства нежные, а с другой стороны... "Ну какая мы пара. Он — писаный красавец, а я...кулёк на ножках," - думала про себя Валюшка, - "Мне перед ним раздеться стыдно..."

Да так парню и отказывала раз за разом, хотя уже и сама не прочь была, но стеснялась очень.

У Пашки, к слову сказать, силы, "о стенку головой биться" к концу подошли. Выбрал он момент по-удобнее, да Валюшке ультиматум выставил. "Или, или, мол. Не трави душу!"

Валюша сказать хотела: "Да", и в объятья его броситься, а сказала:
- Нет. Не пара мы. Извини.

Пашка со злости в армию подался. И через все армейские тяготы, фотографию Валюшкину, пронёс. Как служба к концу подходить стала, на контракт пошёл, специальность войсковую получил, а потом и школу прапорщиков закончил, с отличием. Не вернулся домой, Пашка. Семьёй и скарбом оброс, за четыре тысячи километров от дома родительского.

В первый свой отпуск на родине, узнал Пашка от друзей, что Валюшка институт бросила, да с мужем в Петербург переехала. В культурной столице теперь квартиру имеет и дома, на родине, почти не показывается.

Прошло 20 лет.

Валюшка, а теперь-то Валентина Андреевна, женщина со всех сторон самостоятельная. Сама дочку воспитала, сама два высших образования получила. Сама денег заработала, да вложила их выгодно. Всё сама, ради доченьки любимой и себя родной. С мужем Валюшка рассталась, когда дочери три года было, на четвёртый свой год проживания в Питере, по причине банальной. Новая его возлюбленная в два раза тоньше Валентины была. По мнению мужа её, бывшего. Уж Валя-то правду знала, настоящую. Не в два, а в два с половиной раза. Эти то пол-раза, как раз после родов и добавились, да никак не уходили. Хочешь, ешь траву, а хочешь, голодай, всё одно к одному, возвращается.

Потому Валя от обиды сильной, как деньги появились, инструктора-"насильника" себя "выкупила". Тот, по условиям договора, должен был её заставлять жить по-новому.  И как бы Валентина себя не вела, злость её усмирять и в нужное русло направлять.

Похудела Валентина, в два раза похудела, а может и в два с половиной.

"Никогда такой не была," - думала Валентина, в зеркало себя рассматривая, - "Чертовски хороша! Если бы я могла, сама бы себя из....... ," - улыбалась Валентина.

Первыми, кто оценил её преображение, были... все. Все, кто вокруг. Кто взглядом завистливым сопровождал, а кто и слюну пускал, рот открыв. С лицом-то Вале повезло необычайно. А как к лицу всё тело подтянулось, тут уж без вариантов, красавицей стала она, неописуемой.

По-прилежности, воспитания свого, Валентина, хотя и незамужняя была, честь свою с кем попало "не обсуждала". Почему-то ей казалось, что недоступность лучше, чем вседозволенность. Оттого мужики, кто в постоянном радиусе её появления находился, сохли по ней пачками, а она лишь смеялась.

На своё сорокалетие Валя, залезла в сервис известный, на одноклассников посмотреть. Зарегистрировалась, как положено и... Пашку в поиске увидела.
"Ничуть не изменился," - подумала Валя, разглядывая лицо друга юности.

То ли ностальгия на неё нахлынула, а может вину свою чувствуя, написала она ему. Он ответил. Сначала про погоду беседовали, потом о жизни взрослой, наконец телефонами обменялись.

Вот на телефон Валентина ему фотографию свою и отправила. Пашка, понятное дело, в шоке был. Даже в смсках от впечатлений полученных, "заикался." "Богиня," -говорит, - "Лучше тебя, я никого в жизни не видел."

У Валентины-то, настроение хорошее было, взбалмошное какое-то. Как узнала, что Пашка жену три года назад, в лучший мир проводил, билет себе на самолёт купила и через три часа в самолёте сидела.

Так что на следующее утро, она Пашку в кафе ждала, прямо у дома его.

Встреча была радостной и... немножко скомканной что ли. С Валей-то, понятное дело, всё отлично. Несколько лет над собой работала. А Пашка вот, нет, не работал. Ни над собой, ни вообще... Жил на "жидкую" пенсию прапорщика, которую тратил на леску, крючки и червей. Так его жизнь и "топала" потихоньку. Одевался в армейское, что ещё налезало. Потому как пузо отрастил себе первосортное. Где-то в два, два с половиной раза больше, чем прилично бы выглядещее было.
- Вот такая, Паш, ситуация. Я одна. Дочь, в прошлом году, замуж за дипломата выдала, в Чехии сейчас живёт. Бабушкой в январе меня сделают. Сама три бизнеса веду, так все дни и проходят. А ты как?
- Сын в школе прапорщиков. Жена... я уже говорил. Сам-то рыбачу потихоньку, - он задумался и замолчал. - Один я, Валь. Вроде и женат был, а чувство такое, словно вокруг меня всю жизнь, никого и не было.

Жаль Валентине Пашку стало. Свою вину, вроде как, почувствовала.
- Давай Паш, мы тебя в чувство приведём. В магазин хороший сходим, брюки тебе нормальные, не дырявые купим.
- Это от крючков, - оправдывался Павел.
- Вот и я говорю. Без крючков чтоб. Подстрижем, тебя, побреем, а потом душой твоей займёмся.
- Так ты меня спасать приехала?
- Спасать тебя, у меня времени нет, я вечером улетаю. А вот помочь тебе вкус жизни почувствовать, я хочу попробовать. Пошли, - приказным тоном сказала Валентина.

Через четыре часа, в номере "люкс" самой звёздной гостиницы города, Валентина пыталась соблазнить Павла. Пыталась, но у неё ничего не вышло.

"Я никогда перед ней не смогу предстать, какой я есть! Никогда! Она божественна, а я, бычок откормленный," - думал Павел.

"Ну чего он такой пассивный? Я просто не узнаю его!" - думала Валентина.

- Паш. Я не пойму! Я тебе не нравлюсь?
- Что ты! Очень! Очень, нравишься.
- Так в чём же дело? Чего ты жмёшься как я двадцать лет назад?
- Не могу! Понимаешь?
- Нет. Не понимаю...
- Боюсь испортить впечатление о себе, - Павел выдавил из себя признание.
- Кажется понимаю. Нечто подобное я испытывала двадцать лет назад.
- Ты меня простишь?
- Это ты меня прости. Если бы не я, всё могло быть по-другому.
- Так может ещё будет? - произнёс Павел, с надеждой во взгляде.
- Сколько ты ещё собираешься идти на поводу своих комплексов?
- Год, - решительно сказал Павел.
- Год? - Валентина задумалась. - Ну хорошо. Ровно через год, двадцатого октября, я жду тебя в своей квартире в Питере. Если тебя не будет, я свяжу судьбу с первым встречным, бесчисленное количеств раз. Понятно?
- Валя! Валечка, любимая! - Павел стал целовать её в щёку. - Я всё сделаю. Дай мне год. Я всё для тебя...
- Вызови мне такси в аэропорт.
-Ты меня дождёшься?
-Да. Дождусь. Но через год, ты должен быть со мной. В любом виде и без своих комплексов.

Павел посадил её в такси и помахал вслед. Затем поднялся в свою квартиру, вышел на балкон, пару минут гремел чем-то в старом шкафу и наконец вытащил из него пудовую гирю.

"Облупилась вся! Ничего, за год я тебя отполирую!"


Рецензии
Интересные у вас истории и очень позитивные. Спасибо за хорошее настроение!

Александр Занев   03.07.2020 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо Александр. Рад, что Вам понравилось. Удачи Вам1

Андрей Немоляев   03.07.2020 13:34   Заявить о нарушении