Как распределять блага, по труду или по капиталу?

      Уже и дуракам понятно, что превращение частной собственности на средства производства в государственную или общественную собственность  не делает производимые обществом необходимые всем средства для жизни собственностью каждого по количеству и квалификации своего труда.

      По труду при капитализме трудящиеся могут получать только эквивалент затраченного труда в виде денег. Именно по этой причине не будет и превращения капиталистического общества в социалистическое и это очень хорошо объяснил Маркс в своём «Капитале» в первом томе советского издания на странице 88-89.

      Необходимо также понимать, что каким бы не был рынок с деньгами для обмена их на товар или для получения услуг, анархия рынка и деньги всё равно всегда для этого определяли и всегда будут определять в обществе частный характер по присвоению благ теми, у кого денег для такого присвоения достаточно. Поэтому присваивать производимые в обществе  материальные блага или пользоваться различными услугами могут только те, у кого денег достаточно для этого в ущерб тем, кто трудится не меньше и добросовестнее, а денег не хватает даже на самое необходимое. Причём независимо от того, как эти деньги добывались...

      Отсюда и противоречие при товарном производстве между общественным характером труда по производству средств для жизни и частным характером присвоения по капиталу!

      Поэтому использовать этот полученный денежный капитал каждый может по своим способностям ведения своего домашнего и прочего хозяйства для удовлетворения своих физиологических,  материально-духовных и прочих потребностей как его душа пожелает, но может использовать деньги и по другому назначению, желательно не нарушая законов,  правил и традиций общества вместе с которым он проживает. Но все ли правила и традиции общества законны и гуманны, не ущемляют ли они чьих-либо прав и свобод?

      Вот если бы был принят закон, по которому общество имело от каждого по способностям, а каждый имел по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по достойным человека нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого и хорошо работали службы обеспечения законности, тогда можно сказать, что это и есть закон, который должен быть при социализме!

      Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса, категории или по другим критериям определения квалификации по результатам этой квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого!

      При этом рынок может сохраняться для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм для социального благополучия членов общества! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества стала бы саморазвивающейся, ибо каждый в таком обществе будет заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества.

      Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, истощив и загадив эту! Старики должны иметь всё необходимое для благополучной жизни как уже заслужившие своим трудом достойную его пенсию и условия жизни!

      Ну, ладно сегодняшние буржуи России никак не нажрутся, но почему Ленин и большевики, которые считали себя марксистами, не приняли эту сущность марксистской идеологии и пошли путём тоталитаризма, извратив саму сущность идеологии Маркса и взяв за основу товарное производство? Или им тоже, захватив власть, не хотелось терять свои буржуазные привилегии жить трудом народа производящего все блага необходимые для развития общества??? Ведь трудно представить себе, что дворянин Ульянов Владимир не разглядел эту прописную истину у Маркса.

     А это произошло потому, что большевики проигнорировали право народа как арбитра и узурпировали право на арбитраж, то есть право народа самому предлагать и сообща принимать законы своих социально-экономических взаимоотношений. Уничтожив зачатки российского парламентаризма большевики узурпировали право избираться в советы и в другие структуры власти, по этой причине социализм в СССР вместе с идеологией Маркса после подавления Кронштадского восстания были обречены.

     И хотя сами большевики трактовали государственный капитализм как временную и вынужденную меру, но ради своих буржуазных привилегий что-то менять они уже не хотели.  Результатом этой узурпации стал распад СССР  и возврат частнокапиталистической монополии,  нищета народа и превращение бывших «лидеров-коммунистов» в богачей-капиталистов, эксплуататоров наёмных трудящихся на основе буржуазных, товарно-рыночных капиталистических законов производства необходимого для жизни граждан общества.


Рецензии