Репортаж - книга 9-2. Шёпот Души, что я - раб...

ЛЮБОВЬ — БЕЗУСЛОВНА

Ты-я был/была сыном/доченькой и станешь отцом/матерью скоро. Что получил и что я отдам?


*


Как всегда, опаздывая, выскочили с сынком из машины.

С улыбчивой доброжелательностью родителя любуюсь своим продолжением и, поглядывая на него, останавливаюсь.

Жду пока малыш подойдет ко мне, а чувство Любви мягко пытается, хоть частично, проявить себя, перевести теплоту свою из мыслей в слова.

Вот, уже слоги — кирпичики образ строят. Смотрю.

«Топает малыш и

Маленькие ножки не спешат…

Ведь, глазёнки видят новое, опять

Так много ярких солнышек,

Игриво, в лужицах блестят

И в ручонки их, ну, никак

Не взять…»

Меня словно кто-то толкает и окриком хочу уже прекратить любознательное исследование лужицы, но тут же отбрасываю от Себя это желание…

«Смех, смешок и…

Вот, уже схватился за бока…,

Смехом заливается дитя.

Хохот, хохотанье,

Ха-Ха-Ха…,

Головку запрокинул и

Остановить его

Нельзя…


Хмуриться пытаешься,

Ведь, взрослый ты,

Но улыбка раздвигает и тебе уста:

Радость заразительна всегда.


Теперь уже хохочете вдвоём,

Не думая: о спешке и

Что? Где? Когда?

А только ощущая

Единенье в счастье,

Что всем нам дарит чистота

Невидимых, щекочущих лучей,

Летящих сквозь века,

От звезды волшебной,

Отодвигая вопросы ума,

Силой мощи Любви безусловной…»

Забыв об окружении, глядя на малыша, наслаждаюсь состоянием единения с ним. Наполняюсь восприятием пространства и времени подобно сыну:

всё прекрасно, что есть Жизнь в миге Здесь и Сейчас.

Состояние это переполняет ощущением счастья, что призывает не понять, а почувствовать сие.

«Лучезарное веселие сынка,

Обнимая взглядом нас,

Призывает всех —

Улыбки, ужимки, обнимки

Бесплатно раздать,

Жить в ладу и так

Всегда поживать,

Ведь, Жизни мера —

Не количество прожитых лет,

А  мгновений  число,

Пропитанных счастьем…»

Спохватился. Смотрю на часы. Подскакиваю к крохотуле. Обнимаю переполняемого песней/смехом сынишку. Подхватываю на руки и несёмся в детсад.

Ополаскиваем руки и направляемся к кабинету директора, кто вчера позвонила и пригласила явиться на собеседование…


***

ТВОЙ ХОЗЯИН-это БАНКИР

Утвердилась в прошлом и главенствует сегодня новая сила, воздействующая на развитие общества, мира, человека и их взаимоотношений — частное лицо, тайная цель которого была и есть — личное благо.

Инструмент этой силы — деньги под проценты, выгода.

Средство влияния — частные центральные банки и структуры государственных органов, куда они внедрили своих агентов. Большинство из нас, даже, не знает, что находимся мы в паутине выплаты лихвы ростовщикам.

*


Они решали, решают всё

за тебя и меня, но без нас.


Те, кто в Землю, матушку нашу,

Впились словно вампиры,

Её кровушку-нефть забирая.

Те, кто законы создали

Под свои интересы.


Они изменили,

Силой, обманом

Суть жизни самой.


Было до них торжество

Красоты и Правды всеобщей.

К совершенству мы шли,

Напрямую с Духом общаясь.


Тогда строили мы

Дом наш,

Как со-творцы,

Помогая друг другу.


Лиходеи уничтожили

Многих из нас,

Носителей Слова о Сути…

Заменили взаимопомощь

Принципом выгоды

Личной.


Теперь поставлены все мы

В связь их  причины и следствий,

Где причина  для нас — нищета,

А следствие — рабство.


Наши блага —

У них, лиходеев.

Присвоены силой, обманом

И живём мы теперь по законам,

Что заказали они.


— Неужели, поздно уже и

я-ты-он-она все мы — рабы?

Бараны — рабы?…


Такого я не хочу!

Не хочу, а логика умозаключений и факты

неумолимо ведут к одному:


Да, мы — рабы!


Но!

Выход найти можно всегда…

Я — ищу…


*

Ищу и решил: в займы не брать, вообще, но…

Но! Оказывается все государства понабрали ВНЕШНИХ КРЕДИТОВ от ростовщиков и я/ты/мы, отчисляя налоги, в первую очередь погашаем кредит, о котором не знаем. Деньги сии идут в карман лиходеев, имеющих не только свои, частные, а захвативших и государственные банки. Выплачиваем, кроме такого, ещё и проценты, как дураки, за деньги, которые ростовщик нам не дал, а лишь начислил, втянув в «игру» с названием «частичное покрытие».


Тик-так, — тикают часы и слышу злорадно-наглый голос из стана власть придержащих…:

«ПОЗДНО: вы уже ПЕРЕДЕЛАНЫ в УМАЛИШЁННЫХ РАБОВ.»

*


Тут же, сразу восстаёт во мне,

Естественное чувство свободы.

С  удивлением оно вопрошает!


Что же случилось? К чему мы пришли?


Пристальный взгляд

На уровень жизни людей,

Оценку даёт: те, кто взимают за займы

По шестьсот процентов за год

Присвоили всё, что ценно для нас.

Даже, власть над образом жизни.

Жизни твоей и моей.

Над укладом наций, родов и семей.


Присвоили векторы

Света и Тьмы

И двойные cтандарты

Ввели:

Что своим позволено

Всё,

А другим –ничего.


Что же случилось?

Правители наши кем были

В прошлых веках

И кем стали сегодня они?


Времени ветер

Приносит ответ:


«Трудно, даже, льву,

если брата убили,

трудно, когда он один.

Вожак стаи шакалов

для него — господин…


Узреть вам пора:

Львы-герои,

Такие, как

Вашингтон,

Кромвель,

Оранский,

Вильсон

И все другие,

Какие были нужны,

Как  Ленин,

Были не львами, а

У ростовщиков

В повозке конями»


***

СИЛА в ЕДИНСТВЕ

Есть малое число стран, где используется не иудейский, а исламский банкинг, который отрицает использование ссудного процента. Это — Иран, Сирия…

В таких государствах уже длительное время, издавна, устраиваются войны и госперевороты.

Цель проворачиваемого хаоса — подмять всех под схему взаимоотношений Западной цивилизации и тогда вся планета окажется под иудейским банкингом. Окажется/не окажется — зависит от тебя и меня.

*

Всё население, почти,

У лиходеев в рабстве уже!!!

Как же смогли подлецы

Поймать и в клетку загнать

Птицу свободы, Душу мою?


Нет ответа нигде…


Небо. Земля. Душа…


Но, чу, слышу в безмолвии голос:

«Брат и сестра,

Нам встретиться надо.

Прошлое наше пора обсудить,

Встреча близка…

Слово о правде другу,

Самое время, дарить,

Чтобы завтрашний день осветить.»


Белопенные волны —

Величаво плывут облака…

В вихре песчинка — корабль, Земля…


Наскочили на айсберг —

верно курс пролагали неверный…

Уходим на дно моря слёз.


Время, как ветер, сушит влагу  на щёках планеты.

Сегодня — это завтра уже?


Вместо  морей — песчаные бури пустынь.

Бумажкою брошена, скомкана жесть —

исчезли слова, грохот остался, пепелища, холодные камни…


БЫЛ ЛИ ГОВОР ЛЮДСКОЙ?


Слышу слова-

Это Дух нас зовёт,

Тормошит:


«Мы, ведь, с тобой — не рабы.

 Я, в доме-храме моём

находясь,

стою на фундаменте Правды.


Вижу долгий поход наш по

Жизни, разделённой годами.

Вижу краткость жизни твоей,

что может в Вечность войти.

Вижу нашу борьбу за справедливость,

свободу, что к победе ведёт…


В тебе-храме-теле моём

Я — Душа, как дочь Бога, Живу

и вместе с тобою

к Счастью иду…


Бывают  метель  и  невзгоды в дороге…


Если устал ты, водицы попей из ручья,

из точки, рождающей ВСЁ,

и вновь Мощью наполним

тебя мы…


Мощью-что всегда получаешь

из Единения с нами:

с Отцом и

Дочерью/Сыном, и

Духом Святым.

Мощь эту прими и снова ИДИ…»


Чувствую, слышу Безмолвия голос,

исходящий из Глубины неохватной,

и снова я встал,

и снова я прям,

и снова Иду…

Руки к тебе

Я тяну…

Помогу.


***

БОРЦЫ - СВОБОДНЫ

Планета — наш дом. В комнатах кровь на полу и не прибрано в них ещё и сегодня. Оглянулся лет на двести назад. В том дне солдат нож заносит над женщиной…

Та пытается увернуться. Держит на руках таращащего на злого дядю глазёнки младенца, прикрывает его в объятиях телом своим.

*


Она падает на одно колено.

Сильнее к себе

Малыша прижимает…


Поворачивает голову.

Смотрит прямо в глаза,

Несущие весть смерти…


Слышим слова, что идут сквозь века:


Я — женщина, мать,

Безоружна, одна…

Муж мой, защищая страну

С честью погиб…


Мы жили в доме своём —

Стране.

Любили, творили…

Не трогали вас и ваши дела…


Зачем и какая мать

Тебя родила?


Она ласкала и грудью

Кормила тебя,

Так же как я своего?

Улыбался ты ей?

Нежно к ней прижимался…?


За что убиваешь дитя

И меня?


Завоеватель вновь, повторно,


Руку отводит, замахнулся…


*

Так было вчера, происходит сегодня и будет завтра, если не изменим систему отношений, что лиходеи создали.

*


Ростовщик-неприятель

На мир наш напал.

Потерял я в битве друзей,

потерял я страну…


Стою перед домом своим,

но разбиты уже доспехи мои

и я безоружен…


Вижу как из далека

направляет лиходей

матёрых убийц на меня.


— Раб делает то, что хочет хозяин!…, —

слышу окрик его,

что несётся из-за шеренги зомби-солдат, —

Ты — виновен всегда

и смертью будешь наказан!


Грозно звучат,

будто литавры гремят,

слова!


Стою как иду,

к победе иду и веду…


Трудно?


Ответа не жду.

Я — мужчина и не смею стенать!

Я — мужчина и не смею рыдать…


Приближается первый палач

Меч надо мной поднимает…


Резко и сильно

хватаю за локоть его

и, тут же, за кисть…


Меч у врага выпадает.

Я схватил рукоять на лету!

Схватил и взмахнул.


Я снова — в бою, снова я — воин!

О, радость борьбы и свободы!

Пусть безнадёжна сеча моя.

Пусть безнадёжна, но в борьбе я — свободен!


Рублю и колю, рублю озверелую

чёрную силу!

Путы рублю, что держат меня!


На путах — узлы: за века омертвели!

Их только рубить и рублю!


Путы — несправедливый закон.

 Всё рассекаю.

От махов, ударов сам ухожу.

 Нагнулся…

Снова я прям и колю…


Звон железа, скрещённых мечей —

музыка боя, борьбы — прекрасна она.

Я — не раб: борцы свободны всегда!


Окружили меня

копья, мечи и щиты,

но пробьюсь я к тебе…


Удар!

Прорубаюсь к тебе,

мразь, захватившая власть

ради выгоды личной!


Прорубаюсь и возмездия жажду

кровью твоей, потоком её утолю.


Раз! Ещё и ещё.

Удар. Отбиваю. Колю.

Обернулся: мах и удар.

Кругом!

Развернулся, махнул…


Выстрел в меня

И тебя…


Упал, но

Встал я с колен,

Делаю шаг.


Да, нелюди меня-тебя-нас

и страну захватили,

ввергли в новую бойню,

где брат на брата

целиться стал и стрелять.


Вижу тебя, лиходей,

кто всю власть захватил

и с мечом я иду,

чтобы вернуть нам её.


Только к нему,

пробиться к нему!

Пробьюсь!


Раз! На куски…

Только к нему,

пробиться…


Рублю и рублю.

Звон железа здесь —

как песня любви…

Моя горячая кровь

на ноге и плече…


«О, правда, когда мы тебя завоюем?

Когда всеобщей ты станешь?!»


Слышу спускается с неба ответ

и плачет Душа:


«В лица смотрю, но они —

словно закрытые двери.

Железные, тюремные двери,

а там — стеклянный глазок.

Стучу.

— Умираю, — кричу.

Смеются

и всё больше запоров,

грохочут засовы».


Рублю…, но в спину

наносят удар и ещё раз…


Схватили. Держат меня.

Держат, тянут руки,

суставы ломая.

Кулаки разжимают.

Тело прижали к земле.

Перевернули: песок на зубах!


Тянут, выпрямляя, руки мои…,

развели их…

Словно обнял

и прощаюсь с планетой Земля.


А, может, встречаюсь,

Матушка-Земля, ты, моя?


Слова.

Крики, приказы и

снова слова.

Война.

Слова, будто шаги…


Куда и к чему уводят они?…

Я и Ты-Душа — одни?


Руки к тебе протянул —

Поможем друг другу…

Ты видишь меня?

На что тратим себя?


Пора нам идти.

Пора сделать шаг!


Встань и иди.

Я — Жизнь — иду.

На знаки смотри — научу…


ВСЁ — в тебе…,

Чело-веке, духовной искре.


***

S-O-S

А как же смотрятся со стороны демократия и хваленые выборы?


Наиболее откровенно раскрыл этот обман один из современных лиходеев России — Олег Дерипаска.

«В своём интервью бюллетеню «Время Евразии» он, в частности, сказал:

«Власть — это группа людей, элита, способная принимать решения и их реализовывать… Президент России Путин — это своего рода топ-менеджер, управляющий всей страной. Мы — российская реальная власть. Носители настоящей власти принимают решение — кто будет во главе структуры управления, один из них, или кто-либо наёмный. В России, например, это наёмный менеджер, Путин… Надо откинуть всякие сказки о демократии, якобы, кто-то что-то решает, зайдя в кабинку для голосования. Я уточню для того, чтобы была понятна технология управления обществом. Группа людей, осуществляющих власть, принимает решение о форме этой власти. Сейчас, например, это — форма демократии, когда широкая публика убеждена, что ими управляет тот, кого они выбрали в кабинках для голосования».


Почему нам, мне-тебе неизвестна суть явлений?

Потому, что написание, трактовку истории и современных событий заказывают и оплачивают РОСТОВЩИКИ, которые, маскируя свои цели, скрывают истинные причины действий.

Аналогично этому они завершают и другие деяния свои, а в результате — как в загон, в рабство вгоняют всех и тебя…

*

Счастье — чувство человеческое,

Но не знаем о нём мы.

Купаемся в удовольствиях тела.


Мы — как орлёнок,

Под курой-несушкой,

Проклюнувший яйца скорлупу.


Он не знает сладость

Парения в небе.

Не знает о нём

И копошится в траве…


Так же и мы.


Один и второй

Носители Знаний

Боролись, погибли они.

Погибли и о свободе

Некому нам рассказать.


А, ты и я?


К земле прижали меня/тебя…


Схватили… Подняли… Связали…

и, дергая путы, толкая острием копий —

нуждой, нищетой обстоятельств — гонят на плаху…


Гонят тень-тело моё,

куда когда-то вселилась Душа.

Гонят к смерти меня и Её.

Гонят, щит и меч, украв у меня…


Отчаянья крик рвётся наружу.

Но!

Я — мужчина и не смею стенать!

Я — мужчина и не смею рыдать…

То, что другие не могут,

Я должен поднять.


Слышу приказы — это слова

власть захвативших…


Приказы-слова.

Ложь и слова, будто шаги…

От Жизни уводят они.


«Толчок. Новый рывок. Шаг».


Шаг. Шаг, как удар.


«Рывок — шаг!»


Рывок. Шаг, как удар.


«Шаг, как удар и

всё ближе к жизни концу.

Что же дальше?


Люди к беде моей и твоей,

моя Невеста-Душа,

равнодушны?


Куда и к чему уводят ложь и слова?


Будет разлука?


Что случится с тобой

за краем нашей разлуки?


Что с тобою, со мною и нами — в разлуке?…»


«Рывок…»


— Не-е-т! — рыдающий женский крик

раскалывает напуганную тишину.

— Не-ет! Не надо! Не надо!

Нельзя! Нельзя человека жизни лишать!


— То — не человек! Он — ра6!

Я волен так решать.

Сила — за нами, — рык лиходея всё обрывает…


*

Насилие, обман, войны, дезинформация — инструменты, уничтожающие счастье, а затем загоняют в болото невежества и всё это только, чтобы сохранить рабство. Родителей дети теряют и, даже, их…

*


Помогите,

Добрые люди.

Убийцы рвутся сюда.

Детей защитите…

Зову я

И криком прошу…


Кричу, как молю…

Защитите, спасите…


Тройняшки мои так задорно

Смеются всегда,

Но застыли недвижно их губы

Не понимая за что их

Жизни лишают.


Нелюди мчатся сюда,

Стреляют в меня,

В горло дитят

Вонзают ножи…


Кровь, красно-живительной струйкой

Стекает по телу на пол и

Жизнь застывает,

Угасает в крике моём…


*

Для развития человека/человечества на первое место надо поставить образование и воспитание нравственности через знания, искусство, творчество, наличие свободного времени. У нас всё наоборот: утверждается выгода, материальная прибыль, промышленность, что толкает в забвение духовность/человечность.

*

СПАСИТЕ наши ДУШИ

Сверху начальники наши

спускают нам небылицы

и ложь сопровождают

лицемерной улыбкой.


Сам я, своими глазами

начинаю смотреть

и вижу не то…


Слышу.

Похоронные скорбно-прощальные

такты-слова,

слёзы и искры —

наши души —

в даль улетают и там угасают.


Свадьба была и

танцевали мы на празднике том,

но мелодия рвётся, затихла…


В клочьях бумаги и ноты.

Сердца упали на пол.


Расходятся пары и

топчет множество ног

дивные звуки, и ритмы, а те

уми­рают в ожидании вальса…


«Не умирай, хочу, чтоб жила»,

— шепчу и зову,

— Зачем прелесть моя,

ушла от меня, ушла без меня?

Я, ведь, люблю. Я, ведь, остался,

— стенаю, кричу, но не слышишь меня,

— А моя Природа=Душа всегда слышит меня!»


Готовят уже цветы, лопаты,

венки и песок,

а я — в стороне.


«Нет, нет, Душа, ты моя, не ушла,

любовь, ведь, жива!»


Стою и молчу. Задыхаюсь, молчу.

Подходит один. Крадётся другой,

а за ними — ещё.


Шепчут сквозь зубы:

«Мы — к тебе. Сделали то, что хотели мы все.

Ляжет в холод­ную землю…»


Кто? Кто эти люди? ЛЮДИ — они? Нет!


Тебе, человек, посылаю сигнал:


«… — - — …»


Спасите наши души!


***

ЛЮБОВЬ  ВЕЧНА?

*

Есть три основных типа цивилизаций. Техногенная, где главное — это механизация всего. Магически психическая, где основное — это насилие, эксплуатация других. Ведическая, где утверждается всеобщее благо и расширение духовности.

В древности на всей планете нашей господствовало одно мировоззрение — ведическое. Затем носители идеологии насилия, эксплуатации других ради личного блага начали, шаг за шагом, подчинять себе и территории, и людей.

Сегодня этот процесс приблизился к завершающей стадии.


Единственная возможность сохранить человечеству духовность и идти по дороге всеобщего блага — это посвящение в Знания.

Надо почувствовать, понять, увидеть что сегодня уничтожается САМОЕ ВАЖНОЕ…

*


Молчу, как кричу:

«Из памяти время уносит тебя.

Бегу, хватаюсь за гроб.

Пальцы скользят и падаю в снег.

Ты не могла без меня умереть».


Гонит машина быстро и резво вперёд,

а с нею — и я без тебя, но к тебе.


По кругу — слова:

«Ты — мужчина и не смеешь от боли кричать…

Умеем с тобой мы всегда побеждать

И носить на себе то, что другим не поднять»


На губы давит тяжесть земли,

а может чей-то каблук,

петь запрещая мне о свободе?

Давит и их не разжать.


Не верю. Молчу. Верю. Шепчу.


«На встречу приехал к невесте-Душе,

но спящие здесь

сами цветы из рук не возьмут…


Понимаю. Я всё понимаю.

Долго одна ты была,

кругом — расчётливый смех.

Как шелест денег слова.

Устала, слаба, одна ты была.

Любовь не смогла уберечь».


Обращаюсь к тебе, говорю, а чувства не верят:


«Она, моя Душа и дочь Бога, не могла умереть!


Мы отражали мысли и чувства друг друга.

Ты из жизни ушла? Любовь умерла?

Любовь умерла?


Я заставлю их всех ответить за это…!


ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?»


В ответ — тишина…


*

Из-за смены вектора развития мышления и действий человека подавляющее большинство, более 80%,ограниченно считают себя телом. Поведение их определяется РЕАКЦИЕЙ на внешний раздражитель, удовольствие/страдание.

В итоге, проявляется не их сущность, Дух/Душа, что исходит изнутри, а то, что заказали манипуляторы, обстоятельства. Такой, инстинктивный, уровень сознания мы называем сном.

Только после того, когда я и ты начнём осознавать себя, то есть видеть исход действа (от разума оно или от страсти), мы перевоплотимся в осознающую личность. Тогда проснёмся и сами начнём строить свою судьбу.

*


Легкое дуновение ветерка

прохладой приятной

обдаёт моё разгорячённое лицо.


«Любимый ты мой, я не ушла,

— ясно различаю слова,

произносимые голосом милой…

— Я — вечно Живу, но

люди проснуться должны,

чтобы коснуться меня…


Всю себя я вам отдаю

и к совершенству зову.»


***

КАРТИНКА  ЖИЗНИ


Оглянись. В день вчерашний,

пока факты ты не забыл

и снова на кривду

правды одежды не накинут,

в день вчерашний окунись.


*

Ливия. В государственном управлении участвовало всё взрослое население. В стране был введён запрет на деятельность любых политических партий и на ростовщичество. Обычным считалась помощь государства и деятельность на всеобщее благо.

Молодожёны получали 64000$ на приобретение недвижимости. Помощь при рождении ребёнка составляла 7300$.Начинающий бизнес, получал разовую помощь 20 000$. Образование и медицина полностью были бесплатными. Государство оплачивало своим гражданам обучение и стажировку за границей. В Ливии не существовали ни квартплата, ни оплата за электричество. Покупка квартир или автомобилей можно было осуществлять по беспроцентному кредиту и в дополнение к этому 50% стоимости автомобиля оплачивалось государством.

Лидер страны, Муаммар Каддафи подготовил введение на территории Африки золотого данара и создание отдельного от Запада своего Африканского банка, работающего без ссудного процента.

Процедура создания независимого банка в Африке уже была, почти, завершена и создала яркий пример для подражания.

Что делают рабовладельцы-ростовщики?

Оклеветали, а затем убили великую личность…

Ливийская Джамахирия была разрушена 21 октября 2011 года после убийства Муаммара Каддафи, создателя эволюционной альтернативы системе государств ростовщиков.

Сейчас в этой стране разруха, военный хаос.

*

Кострища горят и горят,

где дрова — лиходейские страсти.

В чёрном дыму сгорают тела, тех,

кто про общее благо вещает,

а Души людские,

словно искры,

прочь улетают,

вдали угасая…


*

2003 год. США и Британия, вопреки решению ООН, вторгаются в Ирак. Используя подконтрольные им СМИ ростовщики дезинформировали мировое сообщество. Они лгали, что, якобы, напали ради уничтожения оружия массового поражения.

В результате Садам Хусейн казнён, власть в стране отсутствует. Оружия массового поражения, оказывается, там не было.

Создана напряжённость в этом регионе, которая держит цены на нефть и уничтожен не подконтрольный правитель!

*

Здесь, в Ираке, ещё

И сегодня огонь полыхает.

Происходит такое

И в странах других,

Что вольные личности видят

И нас к переменам зовут…


*

10 июля 2007 года в Брюсселе решили выставить Стросс-Кана единым кандидатом от ЕС на пост главы Международного Валютного Фонда.

В 2011 году Стросс-Кан был одним из кандидатов на пост президента Франции.

3 апреля 2011 года Стросс-Кан выступил с концептуальной речью, о которой сегодня, почти, неизвестно, так как ростовщики дали указание СМИ не сообщать об этом.


Выступил он с докладом, который

ПРОИЗВЕЛ ЭФФЕКТ РАЗОРВАВШЕЙСЯ БОМБЫ.


Он выдвинул и определил

НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ и СОЦИАЛЬНОЙ

ПОЛИТИКИ как ДЛЯ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА, так и для

КАЖДОГО ОТДЕЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА!

ОН ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ СИСТЕМЫ РОСТОВЩИКОВ-ЛИХОДЕЕВ.


Что сделали рабовладельцы-ростовщики, чтобы сохранить свою систему и власть?

Через сорок дней после выступления Доминика Гастона Андре Стросс-Кана арестовали в США по обвинению в попытке изнасилования горничной.

После своего выступления он оказался вне политики и был вынужден бороться за выживание. Сейчас он погряз в судебных процессах и лишён возможности полноценной деятельности.

*


Снова и снова кострища горят…


Слышу голос из среды молодежи:

— Люди, ведь, там…

Сгорают… они…,

надо помочь…


Спокойно твердит в ответ ростовщик:

— Там не люди,

а — рабы!


— Ложь! Свободный Я человек и

Богу подобен, но

связали меня кривдой и паутиной кредитов…


Близость в даль обратилась…

В поцелуе слились бесплотные тени.


Зубами вгрызаюсь в веревку-законы,

в запреты, что связали меня!

С ума я схожу?!

Нет, ведь, у Бога

закона о рабстве, нет!


Мощная, широкая, горячая волна

в голову ударяет.


Обман сжигает слова о свободе,

словно хворост они, горят и горят!

Какая жара! Духота.


Сгорают мысли и чувства мои,

сгорает Жизни картина —

корёжится холст,

сгорает и завтрашний день.


Всё сжигают ложь с клеветой.

Горит всё вокруг, вокруг и во мне!

В пламени жарком — Природа

и, даже, детишки.


Небо в лживом чёрном дыму.

Всё — в чёрном дыму и,

задыхаясь, кричу:


— Почему?

Почему случиться такое могло,

что осудили на рабство меня?

Задыхаясь, кричу: «Почему?»


Горю, погибаю, кричу:


«К тому, что сделали вы!

К тому, что делаете вы!

Дайте мне плеть!

Буду чувства хлестать за то,

что верят они…

Буду чувства я рвать за то,

что не теряют веру в Правду они!


Буду стегать их, чтобы болью

сладость веры из сердца прогнать!»


Внутри у меня и тебя

мечутся,

вы­страиваясь в ряд смысловой,

дающие силу слова:


«Ты — мужчина и не смеешь стонать…

Ты — мужчина и не смеешь рыдать…

Ты — мужчина и не смеешь от

сострадания боли кричать…


Крепче зубы сжимай и иди

своею дорогой к Единству.

Иди, а когда время придёт,

то зови и

ударь в призывный набат…»


***

Мы — это ВСЕ

Синтезирующий независимый взгляд на суть происходящего с человечеством выявляет господство только одной тенденции:

неявно всё делалось и делается для того, чтобы сохранить и расширить территорию рабства.


Альтернатива этому тренду выдвигалась не только отдельными личностями, но её начинали строить даже целые страны.

Их, и людей, и страны, за это уничтожали!


Альтернатива грозит преобразовать механику взаимоотношений в структуре западных государств, которая сейчас отлажено работает только на благо рабовладельцев-ростовщиков. Чтобы исключить изменения, целенаправленно уничтожают с корнем всех вольнодумцев.

Не позволяют, даже, просто жить по своему укладу, отличному от существующей системы.


Достигается такое


во-первых, поголовным убиением носителей альтернативной идеи и, даже, детей;

во-вторых, глобальным потоком лживой информации, которая уводит мысль людей от возможного примера совсем в другую крайность. Навешивают ярлыки преступных еретиков, агрессоров, сектантов-самоубийц или умалчивают факты вообще.


В результате, лидеров альтернативы уже, почти, не осталось. В живых — только посредственности, мысль которых выше живота не поднимается. Сживают со света носителей Духа и так они сводят на нет саму возможность совершенства Душ наших.

В то же время, в правительствах закрепляют свои позиции ростовщики и их агенты, бездушные биороботы.

Наряду с этим, преподносится нам только одно устройство общества-государства с отношениями в нём именно такими, какие нужны лихоимцам.


Наличие альтернативы и сама мысль о развитии общества для всеобщего блага, взаимоотношений благожелательности и сотрудничества меж людьми — уничтожается так, чтобы в памяти людей не остались примеры.


Так было с катарами. Так же поступили с Парагваем. Тем же методом уничтожили и оболгали Джонстаун. Аналогично поступили и с палестинцами, Ливией и так далее, и так далее, и тому подобное…

Всех, кто пытался, пытается опровергнуть лживую официальную версию, убивают.

*


Убили? Жизни лишили? Опять?

Нет-нет! Не верю, не верю и

так быть не должно…


Обращаюсь к тебе, говорю,

а чувства словно криком кричат:


«Она, моя Душа и дочь Бога, не могла умереть!

Мы отражали мысли и чувства друг друга.


Я заставлю их всех за это ответить!


ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ?»


В ответ — тишина…


Ветерок коснулся меня.


«Любимый ты мой, я не ушла», — различаю слова…

Слышу-узнаю этот Голос.

Спутать его с чьим-то другим невозможно!

Сразу забываю я обо всём.

Боясь неосторожным движением оборвать наше новое единение, замираю… радостно внимаю.


Ощущаю шёпот-дыхание Её на щеке:

«Я осталась, живу.

Летним ветром я стала и ласкаю тебя:

теплом касаюсь лица, пригладила волосы,

приклоняюсь к груди.

Почувствуй меня…»

Сладкая истома пробегает от лица и по телу всему…

Стараюсь не шелохнуться, медленно закрываю глаза и вижу.

Вижу невесту мою, свет Её глаз, свеченье улыбки, движение губ:

«В щебете птиц поселилась в листьях деревьев и о жизни пою.

Ты, ласковый мой, слушай меня и помни всегда

о чувстве вечной Любви, где

наша любовь только частью была.

Внемлешь ты мне и нашей любви?»

«Да, да, я слышу тебя, слышу, люблю», — родные слова в мыслях моих/твоих оживают и взбудораженной гонкой под­тверждают наш разговор…


Она продолжает:

«В шелесте листьев мой тихий шёпот остался, живёт.

Слышишь меня?»

Я будто из тела своего выхожу, отделяюсь, под­нимаюсь над ним и касаюсь, обнимаю Любовь, невесту-Душу свою.

Обнимаю, не ощущая касания, но чувствуя полное слияние с голосом и Светом-свечением Её, который безмолвным шёпотом вечным дарит слова:

«Нежность цветов и их лепестков отражают улыбку мою.

Её ты прими и в ответ улыбнись:

кругом торжест­вует Любовь и вечная Жизнь.

Улыбаешься мне?»


Я улыбаюсь, ведь, мы снова вместе и слышу, слышу Тебя.


«Синь моих глаз в небо ушла.

Вижу тебя, радуюсь я.

Ты видишь меня?»

«Вижу!» — тихо шепчу, но дрогнули губы мои и Голос тут же, словно тая, начинает удаляться.

Начинает уда­ляться, а я, в то же время, снова будто оголяюсь беззащитно перед прежним пред­метным миром.

Замираю, желая остановить расставание, замираю…

«Единенье всего, что любишь во мне, я — в тебе,

в детях/молодежи найди и,

силу свою передав,

стебельки Красоты укрепи,

чтоб житейские бури их не сломали…»

Она удаляется и тревога мрачной тенью скольз­ит по просветлённому лицу меня-знающего. Удаляется, но ещё слышу Её:

«Синью неба смотрю,

всегда вижу тебя и радуюсь я.


Не надо сердиться…

Когда хочешь ты отомстить,

становишься таким же как те,

кто действует только во зле…

Стать эдак можешь ты тем,

кто противен и мне, и вечной Любви.


Как только в поступках становишься хмурым,

не могу удержаться и плачу дождём.»

Голос её на фоне пения птиц становится всё тише:

«… Внемлешь ты нашей Правде-Красе и Любви?»


Невольно подаюсь я вперёд.

Изо всех сил желаю задержать Её уход.

Простираю руки перед собой,

но щебет птиц — всё шире и громче,

а слова, произносимые Ею, почти не слышны:

«… Слышишь меня?… До встречи… Улыбаешься мне?…»

Открываю глаза и, всё ещё, будто выходя по отло­гому берегу реки из тёплой воды, где купался, где тело невесомо, несу в своих ощущениях, сохраняю сопри­косновение с прекрасным и вечным.

Взгляд опускаю и вновь оказался перед кричащей, навязчивой, хваткой реальностью, где — холод предметов и выгоды счёт.

Переход сей настолько контрастен, что в глазах предательски защипало.


Смахиваю слёзы:

«Ты не думай… Я — сильный… Я не плачу.

Это — яркое солнце…», —


успокаиваю Её и смотрю в даль веков…


*

«Реальность! Предметы, что можем пощупать?

Они рано иль поздно, уходят из формы своей…

В этом мире, здесь суетимся, чтобы новые снова купить…


Она сказала о вечной Любви…

Но, Любовь Ты моя, нет, ведь, Тебя!

Как же Любовь…?

Где же Любовь, если вижу только предметы,

предметы и корысти хваткие пальцы кругом…?»


*

Слышу как эхом голос Её ещё звучит во мне.

Слышу,

но возникает осознание стенаний

душ убиенных несчётного числа людей

и Любимой моей, что заглушает

музыку созидающего Голоса.

Возвращение к боли мучений от рабства,

к законам, ограждающими  свободу мою как решётки,

к видению неравноправности нас относительно хозяев-ростовщиков,

кидает меня в кипение-возмущение страстей, уводящих от Разума.


Возвращение ко всему,

что властно диктует

види­мая предметная реальность,

отодвигает меня от только что пережитого

праздничного ощущения соприкосновения с Красотой,

что живёт в памяти нашей, твоей и моей.


Живёт, но не господствует

на поле действия ума расчётливого

и выгоды мощи в хозяйстве эмоций.


Ум большинства из нас,

ненасытный и постоянно стремящийся к обла­данию,

логикой своей принял внушённую ростовщиками ранее цель

и, подстегиваемый страс­тями, снова и снова гонит

ко всякому обладанию.


Этот же ум

назойливо пытается превратить меня в пружину,

сжатую до предела инстинктами,

которая ждёт не дождётся своего часа,

чтобы разрядиться,

выбросить взрывом

туго сдерживаемую в себе

энергию возмущения.


Он толкает и толкает меня

на бунт взрывной,

что ведёт к купанию в реках крови

и управляемому хаосу, который

вновь, как всегда,

ростовщики направят к своему ПОРЯДКУ,

ведущему к сохранению и укреплению рабства.


Мечусь между зовущей творить Красотой,

пробуждённой Голосом Любимой,

и утверждением Насилия,

что как в зеркале отражается

в ответ на произвол ростовщиков…


Мечусь, а Голос, не веря,

не желая гибели Моей,

шепчет, повторно шеп­чет

и шепчет мне о Любви,

о взаимосвязи всех и всяких явлений.


Вещает о взаимосвязи,

невидимой поверхностному взору,

о взаимосвязи,

существующей вне каждого и в каждом, и

во всём:

«Единство Отца и Природы в сердце людском отражаясь, дарит нам чувство Любви, Красоты, гармонию Правды.

Поступком своим, месть утвердив, пойдешь вопреки!

Деянье такое лишь зло расширяет: вместо колосьев на пашне взрастут сорняки.

Деянье свершишь, страстями движимый, будешь таким же как и они: слуги их и ростовщики.

Чем сам возмущался, сам сотворишь: произвол и жесто­кость, надломленность судеб, что чёрною силой отразятся в деяньях детей в другом поколении, в третьем…

Средство ты выбрал не то!

Сумей выход найти…


Мы — вместе…, Любим…, Прощаем…,

Воздадим, а сын/дочь поведут к Красоте,

к новой морали ненасилия и доброты справедливой».


Слышу Голос Любимой моей

и горячо я желаю

вектор движенья увидеть,

чтобы с рабством покончить.


Желаю, но явь окруженья

уже заглушила звуки-речь

вечных вибраций, Жизнь творящих.


*

Наложение оков на расширение Духа, явно различимо во времени при увеличении масштаба рассматриваемых событий. Трагично то, что продолжается такое и сегодня.

Сила инерции отношений, созданных ростовщиками, уводят меня и тебя от исполнения наших желаний…
Уводят, обманывают и втягивают в движение предметов, что радость телу-тени даря, к Смерти, в могилу толкают Меня.


*

«Сумей выход найти…, — слышу Голоса эхо…,

— Приучили вас всех видеть, чувствовать

и отвечать на то, что во вне…


Действие должно идти изнутри,

от намерения к мысли, затем к решению и,

оседлав коня — Волю, уже во вне смейте творить…


Боги суть бессмертные люди, а люди — смертные боги.»


— Да-да, Голос и эхо Я слышу, дорогу сумею найти…

Прочь от стереотипов Я рвусь…

Вечности вектор несу Я в себе и

делаю шаг к двери из клетки,

куда ростовщики загнали  нас всех и Меня…


*

СМИ, приобретённые в собственность ростовщиками, сообщают обществу только то, что им указывают.

Таким образом, оставляют для нас только один вид устройства социума, а именно, по законам иудейского банкинга.


Достигается такой результат,


захватом Центральных банков ростовщиками и продолжающимся применением ссудного процента, использования при кредитах «частичного покрытия» и втягиванием государств в получение внешних кредитов от частных лиц.


Делается такое только ради одной цели:


для утверждения господства нелюдей — ростовщиков над нами, тобою и мною, ради их, личного блага.


Уничтожение альтернативы объясняется стратегической тактикой ростовщиков, в которой так закрепляется ранее достигнутое.


Параллельно с этим закреплением всегда и везде на новых территориях устраиваются


покушения на независимых правителей, революции и войны,


что можно реализовать только при наличии денег и инструмента воздействия — власти над телами и умами.


Сегодня, в двадцать первом веке, войны и революции, устраиваются ростовщиками посредством мощи стран, в которых они подчинили себе правительства, армию, разведуправления…


Лидерами в применении этого инструмента являются


Англия, в которой частный центральный банк возник уже в 1694 году


и США, где такая же структура — ФРС — с 1913 года диктует уклад жизни, вопреки конституции страны.


Декларируются такие смертельные воздействия извне как распространение более передовой формы управления — демократии.


Тайная же суть всех уничтожений та же, что преследовали воинствующие христиане-ростовщики, когда распространяли догмы своей религии:


превратить все вновь покоряемые страны в такие же, как те, которые уже под ростовщиками.


Узаконить в этих странах ту же механику взаимоотношений, благодаря которой нелюди получают паразитический ссудный процент с народов, превращённых в рабов.

Также, в управляемом ими хаосе, присваивать ресурсы, собственность других.

Такая экспансия ведёт, кроме вышеуказанного, к потере свободы, индивидуальной инициативы и усилению тоталитарного окружения.


В итоге, всё это ведёт к Смерти главного, хранителем и распространителем чего является ЧЕЛО-ВЕК — к уничтожению


ДУШИ, ДУХОВНОСТИ.


Жестокость при уничтожении альтернативы во все времена лишний раз доказывает, что лиходеи для цели используют любые средства.


Изменить направление движение общества может только замена построенной ими существующей системы на другую…


Сегодня осталось им ещё завоевать территории арабов-мусульман и Китай, после чего уже ВСЯ планета станет ЦЕХОМ,


раб-отающим на ростовщиков!!!


Окинув взглядом суть происходящего во времени, видно, что нас всех грабят, насилуют, убивают ради личного блага группы нелюдей, что и организовали эти же нелюди.


ОТСЮДА вывод:


ЗНАЧИТ, ВСЕ ДЕЙСТВИЯ РОСТОВЩИКОВ — ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ, состоящее из множества ЭПИЗОДОВ.

*


ЭТО УЖАСНО и ТРАГИЧНО:

ОСОЗНАТЬ СРЕДИ КАКИХ ИЗУВЕРОВ,

ТВОРЯЩИХ ТАЙНО и БЕЗНАКАЗАННО ПРОИЗВОЛ,

МЫ ЖИВЁМ.


УЛЫБАЕМСЯ ЧУДИЩАМ — ПРЕСТУПНИКАМ.

ПОЖИМАЕМ им РУКИ,

ОТДАЁМ ЧЕСТЬ, ВОЗДАЁМ ХВАЛУ ТОЛЬКО ПОТОМУ,

ЧТО у ВЛАСТИ ОНИ.


ЕСЛИ ЭТИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕ РАССЛЕДУЮТСЯ,

ТО КАКОВЫ МЫ, ТЫ, Я и НАШЕ СООБЩЕСТВО?


КТО — МЫ?

РАБЫ и БЕЗМОЗГЛЫЕ КУКЛЫ?

ОНИ — КУКЛОВОДЫ?


ЗАВТРА,

ТОРЖЕСТВУЮЩЕ СМЕЯСЬ,

ЕСЛИ МЫ ДРУГОЮ,

СВОЕЮ ДОРОГОЙ ПОЙДЕМ,

ПРИХЛОПНУТ, СЛОВНО КОМАРА,

УБЬЮТ НЕЗАМЕТНО, НЕСЛЫШНО

МЕНЯ и ТЕБЯ…


ТАК УСТРОЕНО в ОБЩЕСТВЕ НАШЕМ ВСЁ,

ЧТОБЫ в МОГИЛУ ЗАГНАТЬ

И СВОБОДУ МЫСЛИ-ДЕЯНИЙ,

И ВЗРОСЛЕНЬЕ ДУШИ…


В ВЫСЬ Я СМОТРЮ, а там

СОЛНЦА не вижу,

БЕЛОПЕННЫЕ ВОЛНЫ ИСЧЕЗЛИ…

ПО ЧЁРНОМУ СВОДУ

ХМУРО ПЛЫВУТ ОБЛАКА…


ПОРА, ДАВНО уж ПОРА

МАСКУ СОРВАТЬ с НЕЛЮДЕЙ этих,

КТО УБИВАЮТ

ВЧЕРА и СЕГОДНЯ

МОИХ БРАТА, СЕСТРУ,

А ЗАВТРА — МЕНЯ и ТЕБЯ…


В БЕЗМОЛВИИ БОРЮТСЯ с НИМИ


НЕБО…

ЗЕМЛЯ…

ДУША…


*

Давно уж пора, но сделаем это, хотя бы, сегодня и, наконец-то, своею дорогой пойдем, улыбаясь друг другу и веселие, счастье подарим ВСЕМУ и Ты, и Я.

***

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Убийства монархов, президентов, руководителей, преобразование принципов религиозности, уничтожение носителей мысли, грабёж собственников, устраивание войн в других странах и во главе всяческого действия — кровавый террор, быстрое взращивание страха — всё организовали и делают ростовщики, используя мощь своих финансов.


Всё и всюду происходит благодаря коварству, засланных ими оборотней и, главное:


потому, что ВСЕ ЭТИ РАСХОДЫ ФИНАНСИРУЮТСЯ лиходеями


ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ими СВЕРХПРИБЫЛИ и абсолютной ВЛАСТИ.


РЕВОЛЮЦИИ, сопровождаемые музыкой орудийных залпов и хорами стенаний, ПРОДОЛЖАЮТСЯ и сегодня…


ВОЙНЫ развязываются вновь и вновь: их оплачивают и сейчас…


Вероятна новая ГЛОБАЛЬНАЯ война. Почему?


Потому, что очередной раз уже выросло поколение, которое способно думать и стремится к отношениям, альтернативным существующим.

Что надо сделать паразитам, чтобы сохранить свою систему?

Им надо заново развязать войну, которая им даст сверхприбыль, укрепит их власть и ВОПЛОТИТ в реальность текущий вопрос их повестки дня:

УНИЧТОЖИТЬ ПОКОЛЕНИЕ, НАЧИНАЮЩЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО МЫСЛИТЬ.

ЧТО же ДЕЛАТЬ мне и тебе?


При «росте» души,

возникают вопросы.

Живём ли мы-я и ты

в соответствии со смыслом

и целью, а если нет, то почему?


Теперь нам понятно,

что уходим, нас уводят

от ИСТИНЫ вечной

и действия наши ЖИЗНИ

не соответствуют СУТИ.


Знаем теперь кто и почему

вектор Жизни направил

во вне.


После сего пора нам

выбрать ДОРОГУ свою…

И если быть рабом не хочу,

как конкретно действовать мне?


*

Сегодня система отношений в обществе выстроена так, что тот, кто честен, думать умеет, но имеет, при том, и вольный характер, выдавлен будет из круговерти всеобщей. Загонят в тюрьму или психбольницу, или убьют, отбросят на обочину дороги, по которой несётся жизни карета, но не истина Жизни.

*

Так было сызвеку, но теперь время другое

и этим воспользоваться должны мы скорее.

Применять надо связь в интернете

для Единства в общих делах.


Превращать эту связь,

посредством слова правды,

в сито,

чтоб лицемеров, рвущихся к власти,

отбрасывать прочь вместе с кнутом.


С кнутом, чем сегодня стегают они

взятых в шоры людей,

как коней, ослепших от лжи и

в скачке безумной исполняющих

погонщиков волю,

забыв о себе, о Душе.


*

Так как для человека, а значит и для человечества, главное — это духовное составляющее, то теперь ясно, что


ВЕРНАЯ ИСТОРИЯ ДОЛЖНА ОПИСЫВАТЬ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УРОВНЕЙ и ДОСТИЖЕНИЙ в РАЗВИТИИ


СОЗНАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,


а СЕГОДНЯ и в БУДУЩЕМ — УТВЕРЖДАТЬ этот КУРС.


Лиходеи навязали нам фрагментарную историю внешних событий, но и то ложную. Верная давно привела бы нас к выводу о необходимости смены предмета отражения и масштаба измерения во времени и пространстве.


Из выводов, к которым пришли мы, исходит, что наипервейшая наша задача — это создание нового общества с другими отношениями и параллельно с этим надо распространять Полное Знание.

Кто этим занимается в наше время?

Церковь? Нет, она делает наоборот.

Государство? Нет. Посмотри. Управляют нами правительства, состоящие из ростовщиков и их агентов.

Они заинтересованы в рабстве и дела их подтверждают это.


Дают Полное Знание детсады, школы, университеты? Нет. Они дают только усечённый объём знаний, как необходимый минимум для рабства. Давно известно, что образование должно строиться на установке: немного обо всём и всё о немногом. Вместо этого вводят «тестовый метод», который годится только для дрессировки обезьян.


Передают преемственно Знание семейные роды? Нет. Они, почти, все уже целенаправленно уничтожены.


Кто покажет как социум старо/новый нам строить?

Кто же покажет нам путь к Вселенскому Разуму, к Богу-Отцу, ведущему к Дому меня и тебя, то есть Душу мою и твою?

Несмотря ни на что, они — Знания — сохранены и посвященные, выжившие приверженцы всеобщего блага, передают их нам.

Надо нам с тобой усилить, расширить этот поток передачи. Надо не ждать пока вокруг все станут хорошими. Надо начинать с себя.


НАЧИНАТЬ надо было уже ПОЗАВЧЕРА, но из-за обмана потеряны века. Теперь мы «проснулись» и поэтому откладываем в сторону всё остальное, что является второстепенным, и


НАЧИНАЕМ СЕГОДНЯ идти к созданию СЕБЯ как сверхчеловека, ПОДОБИЯ БОГУ!

Мы-ты и я-он-она НАЧИНАЕМ с СЕБЯ.


Есть методики, которые при постоянном их использовании, очень быстро позволяют любому из нас убедиться на своем личном опыте, что можно войти в связь с Богом и жить в соответствии.


Законы Бога ведут к эволюции и всеобщему благу, так как всё взаимосвязано.


Человечество четырежды — фараон Эхнатон, Иисус Христос, гностики, катары — пыталось вернуться на истинный путь развития и, всякий раз, насильно его загоняли обратно, в рабство.

ЧЕЛОВЕК-микрокосмос и ЧЕЛОВЕЧЕСТВО-макрокосмос, в масштабе Вселенной, АНАЛОГИЧНЫ-ПОДОБНЫ в своих составляющих.

Им присущи духовность, разумность, предметность на физической плоскости и ОБА НАХОДЯТСЯ ОДНОВРЕМЕННО и ВО ВНЕ и ВНУТРИ СЕБЯ.


ВСЕЛЕННАЯ — РАЗУМНА.


ИСХОДНАЯ ТОЧКА ФАЗОВОГО-ПРОЯВЛЕННОГО ПЕРЕХОДА от БОГА к человеку и к человечеству — ЭТО РАЗУМ.

ВСЁ, что ИМЕЕТСЯ ВО ВНЕШНЕМ МИРЕ, СОЗДАНО и СОЗДАЁТСЯ РАЗУМОМ-МЫСЛЬЮ.

ОТСЮДА исходят ВАЖНЫЕ ОТКРОВЕНИЯ.


В основе осуществления любого намерения лежит главный закон субъективной реальности:


«ТЫ ПОЛУЧАЕШЬ всё, о чём ТЫ ДУМАЕШЬ»,


ведь, всё в этом мире — это лишь только ПРОЕКЦИЯ наших МЫСЛЕЙ.

Власть для лиходеев-ростовщиков — это ВОЗМОЖНОСТЬ УПРАВЛЯТЬ МЫСЛЯМИ ПОДЧИНЁННЫХ.


Для нас, тех, кто проснулся, умер-родился, свободных людей, власть — это поиск и НАХОЖДЕНИЕ ЕДИНСТВА в свободе мыслей СОТВОРЦОВ.


ИСТИННЫЙ ПРАВИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА не тот, КТО СИДИТ в КАБИНЕТЕ ГОСУДАРСТВА, в ПРАВИТЕЛЬСТВЕ, а тот,


КТО УПРАВЛЯЕТ МЫСЛЯМИ ЧЕЛОВЕКА и ЧЕЛОВЕЧЕСТВА,


то есть владеет ИНСТРУМЕНТАМИ, ФОРМИРУЮЩИМИ МЫСЛЬ, от которой исходит действие.


Сегодня САМОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ «ЗЕРНО» из ЭТИХ инструментов, направляющих мысль — это ЗРИТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ и СЛОВО, средства массовой информации,

а так же ИНСТИНКТЫ: СТРАХ СМЕРТИ, ГОЛОД-НУЖДА, СЕКС.


Управлять своими мыслями можешь ты сам или принятый тобою руководитель, или захвативший власть паразит.

«Позавчера, вчера» и сегодня мыслями подавляющего большинства людей управляют ПАРАЗИТЫ.

Пора нам понять сказанное уже здесь и сейчас: надо измениться и самому человеку, и изменить общество.


Нам внушают установку, что надо улучшать управление в государствах, меняя чиновников, но…


ВСЯКАЯ БОРЬБА по СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕХАНИКИ

УСТРОЙСТВА СЕГОДНЯШНЕГО ЗАПАДНОГО ОБЩЕСТВА —

БЕЗРЕЗУЛЬТАТНА.


ЭТО АНАЛОГИЧНО ТОМУ, что МЫ ПОСАДИМ в ЗЕМЛЮ САЖЕНЕЦ СОСНЫ, а БУДЕМ ЖДАТЬ, что ПОЛИВАЯ его, ВЫРАСТИМ БЕРЁЗУ.


НЕОБХОДИМО ПОМЕНЯТЬ всю СИСТЕМУ, построенную на основе ССУДНОГО ПРОЦЕНТА,

ВСЕ ПРИНЦИПЫ и УСТАНОВКИ.


ПРИНЯТЬ за ОСНОВУ действия, ведущие ко ВСЕОБЩЕМУ БЛАГУ и начать, как с ФУНДАМЕНТА, со следующего.


1) Сформулировать Цель человечества и государства. Изменить систему управления государством. Ввести в структуру управления Советы территориальных общин, как прямое представительство народа.

СИСТЕМУ ПАРТИЙНОСТИ на ВЫБОРАХ, которая является инструментом продвижения агентов ростовщиков в правительства, ЗАМЕНИТЬ на территориальное избрание кандидатов — представителей НАСЕЛЕНИЯ в Советы территориальных общин.

ПЕРЕДАТЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ всех СМИ НАРОДУ, то есть Советам.

Ввести в программы образования постепенное посвящение в Полное Знание.


2) ОПРЕДЕЛИТЬ, что РЕСУРСЫ ПЛАНЕТЫ — ОБЩАЯ СОБСТВЕННОСТЬ.

УСТАНОВИТЬ, что за использование РЕСУРСОВ ПЛАНЕТЫ НАДО ПЛАТИТЬ

ОТДЕЛЬНО на БЛАГО НАРОДА, СТРАНЫ большую часть получаемой прибыли.

Выделить каждой семье, роду участок земли.


ПРЕОБРАЗОВАТЬ во всех ПРЕДПРИЯТИЯХ РАБОТНИКОВ

в СОТРУДНИКОВ-СОБСТВЕННИКОВ, ДАВ им АКЦИИ.


СДЕЛАТЬ информацию о бюджете страны и, в том числе, использование финансов, открытой для всех.


3) ССУДНЫЙ ПРОЦЕНТ — КРИМИНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ и, в этой связи, ПРЕКРАТИТЬ ВЫПЛАТЫ РОСТОВЩИКАМ по их кредитам. Анулировать внешние кредиты государств, кредиты под частичное покрытие и прекратить выплаты по ним.

ЗАПРЕТИТЬ РОСТОВЩИЧЕСТВО ВООБЩЕ.


Провести суд над ростовщиками, а НАГРАБЛЕННОЕ, конфисковав,

ПОДЕЛИТЬ МЕЖДУ СТРАНАМИ.


4) ЦЕНТРАЛЬНЫЕ БАНКИ ДОЛЖНЫ ПРИНАДЛЕЖАТЬ ГОСУДАРСТВАМ.

ЛИШИТЬ ДОЛЛАР США СТАТУСА МИРОВОЙ ВАЛЮТЫ.

ВВЕСТИ в КАЖДОЙ СТРАНЕ свою валюту, обеспеченную её богатством.


5) ИСХОДЯ из того, что ДУХ ПЕРВИЧЕН и ДУХОВНАЯ МАТРИЦА СОЗДАЁТ ФОРМУ на ФИЗИЧЕСКОМ ПЛАНЕ,

ПРИНЯТЬ за ОСНОВУ и практически применять меру, что во всех РЕШЕНИЯХ определяющими являются не

ДЕНЬГИ, ВЫГОДА, как делают сейчас,


а МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ, НРАВСТВЕННОСТЬ:

КРАСОТА, СПРАВЕДЛИВОСТЬ, СОСТРАДАНИЕ, ГАРМОНИЯ,

ИСХОДЯЩИЕ из УТВЕРЖДЕНИЯ ВСЕОБЩЕГО БЛАГА и ПЕРВИЧНОСТИ СОЗНАНИЯ.


ПЕРЕЙТИ в этот ново/старый мир поможет новая ступенька познания — трансцендентное состояние сознания, которое является четвёртым после общеизвестных: бодрствования, сна и глубокого сна. В нём мы обучимся действовать и станем СО-ТВОРЦАМИ.

Данное прогрессивное изменение характеризуется тем, что человек, перейдя в более высокое состояние сознания, становится ОСОЗНАННЫМ участником и в творчестве Бога. Он совершенствует себя и творит своё окружение, создаёт свою Вселенную.

Методики, техники перевода сознания на более высокий уровень известны давно, но скрывались.

Сегодня мы передаем это Знание вам-тебе-ему и вы получите связь с Высшим, познаете результаты методов на своём опыте, здесь и сейчас.


Исходя из этого, ясно, что ХХI век — фазовая точка перехода от старого мира к новому.

В основе устаревшего образа жизни, во всех странах Западной цивилизации — насилие: силовое, правовое, экономическое, идеологическое и, даже, магическое.

Такое исходит из природы созданного ростовщиками общества, в котором властвует паразитический принцип максимальной прибыли.

Эта прибыль — результат грабежа.

Грабить можно только недра у Земли, изобилие у живой природы, духовность, энергию, знания и жизнь у человека.


Названные великими мировые революции, на деле, оказались смертоносным орудием укрепления власти лиходеев-ростовщиков. Все революции и войны организованы ими и проплачены их деньгами.

Процветающие ныне страны в былые времена открыто грабили более культурные государства, которые тогда были слабее в военном отношении, а теперь — в результате разбоя в прошлом — не могут восстановиться.

За всеми этими играми на сцене жизни наблюдали и наблюдают невидимые зрителю в зале, режиссеры, но известные всем ростовщики-банкиры, заказывающие нужные им сценарии.

Сегодня социальный мир человека, в отличие от мира живой природы — мёртвый, рабский, и люди, его составляющие, имеют рабское, паразитическое сознание. Надо направить своё сознание на свободное творение причины.

От намерения, идеи, желания утвердить мысль — для получения следствия, свободы и того результата, который хочешь.

Большинство же сегодня постоянно вращается в своих негативных рассуждениях, перемалывает неприятности, закрепляя этим их в своём окружении. Всё, особенно наши близкие — отражение состояния нашего сознания.

Важно перестать быть рабом в сознании.

Когда ты-вы начнёте менять это, то есть менять себя, изменится окружение, ваша, твоя-моя Вселенная.

В современном земном мире Божественная система ценностей поставлена с ног на голову, а сверху водружён золотой телец.

Целью же каждого из нас должен быть прямой контакт с Богом/Высшим/Архитектором/Аллахом… Бог всегда рад контактировать с Вами на Вашем языке, чтобы быть понятым…


НАЧИНАЕМ СЕГОДНЯ, ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!!!

***

СОЗДАЙ  ЖЕЛАНИЕ

Сегодняшний социум построен на лжи, а СОБЫТИЯ, ДАВАЕМЫЕ в ИСТОРИИ, НА САМОМ ДЕЛЕ ИМЕЮТ ДРУГУЮ СУТЬ и ЦЕЛЬ, а не те, которые официально объявлены.

Личности и страны, причисляемые к героям — не герои, а бандиты и грабители, агенты ростовщиков, рабовладельцев.

*

Ты считаешь героями их, сын/дочь?

Значит просуществуешь для них.

Если же жизнь свою ты желаешь прожить,

исполнив свое предназначенье, то

героев сам находи

при помощи фактов,

что здесь "Я" даю и тех,

что сам различишь…


*

Мироздание наше имеет три взаимоувязанных этажа, уровня: верхний, третий этаж — это духовная высота, где живёт/рождается причина проявления…; второй — ментально/астрально/информационный ярус, где начинаются действия; нижний — предметно-физическая, материальная ступенька…


Чтобы самостоятельно идти из не проявленного в материальное, действовать целостно, нам надо пользоваться алгоритмом.

Находясь в сонастроенности по вибрациям, будучи в связи с высотой, где возникает причина, индивидуум получает/принимает идею=намерение=желание.

Далее он идёт до следствия, проявления, материализации.

Человек, будучи подобием Бога, в проявлении действует так, что далее выражаем как Закон.

Желание/идея/намерение от Бога — с причинного этажа — переходит в мысль, созданную Богом, которая — ещё ниже — преобразуется в решение Бога и,

таким образом, с третьего уровня, через второй приближается к первому, к переходу в физическое,

где должна быть подключена Воля Человека-Со-творца для свершения правильного, божественного действия, что,

в итоге, даёт правильный результат, материальное проявление от Бога.

Правильным действием здесь является истинное отражение не проявленных идеи/мысли/решения в человеческих мысли, речи, поступках.


Мы приучены/выдрессированы и привыкли уже действовать только на физическом уровне, думая о себе и ближайшем удовольствии. Это знали, знают и используют против нас рабовладельцы.

На такой основе вершились все революции, в которых ростовщики злонамеренно направляли и использовали наши эмоции.


Надо преобразовать деятельность с борьбы со следствиями в физической плоскости на творческие действия с уровня причины. Жизнь — это не борьба, а утверждение счастья, радости.

Добиться этого возможно только совершенствуя себя, подъёмом моего-твоего сознания до уровня, где находится поле СО-ТВОРЧЕСТВА.

Творение — это прекрасный аккорд РАДОСТИ.

Цель — ясна и она реальна, но только при правильных действиях на причинном/первичном, духовном уровне/этаже, а затем на информационно-ментальном и после — на физическом.


Дороги-тропинки у нас, у всех разные, а Цель одна:

БЫТЬ СО-ТВОРЦОМ, СОЗДАВАЯ ВСЕОБЩЕЕ БЛАГО и БОГОПОДОБИЕ, с объединяющей всех нас, разных, СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ.

*

День вчерашний словно меня теребит.


Оглянулся. Вижу событий канву

и дела власть захвативших издавно…


Оценка сути явлений утверждает,

что «прорабами» в строительстве

нашего МИРО-ЗДАНИЯ

католики и церкви другие,

захватчики власти, ресурсов

быть не могут


Мы, ты и я,

человек двадцать первого века

выше их всех…

Большинство ЭТО ЧУВСТВУЕТ уже,

но не ЗНАЕТ ещё.


*

Сегодняшние официальные мыслители/эксперты спорят о том, как сделать эволюцию явно видимой, избежать войну…

Дискутируют, а сами оперируют прежними, старыми категориями:

выгода, насилие, исключительность…

Становится очевидным, что после смены старого подхода, те страны, которые сегодня указывают другим как себя вести, считая себя самыми ПРОГРЕССИВНЫМИ — США, Англия, Франция… — получат истинное определение.


Они — «лучшие»

ГРАБИТЕЛИ и УБИЙЦЫ, ПАРАЗИТЫ,

которые построили и строят благо своё и ростовщиков на чужом горе.

Новый ракурс и новоявленный масштаб измерения дел ведут нас к ИСТИНЕ.

*

Правда в закрытые двери сердец

всё громче стучится…


Слышу этот призывный набат

и, однонаправленность мысли свершив,

сверхчеловеком я стал,

а на деле, ЧЕЛОВЕКОМ —

подобным БОГУ-ОТЦУ.


Выбраться нам надо скорей из болота…


Жар-птица-душа почистила перья-лучи…

Взлетела… Кружит над самой макушкой моей…

Значит спасение рядом…


В город свой "Я" вернусь

и как Архитектор перестрою

и столицу, и общество наше…

Перестроим вместе с тобою и с ним…


*

Главные черты сегодняшних государств — потребительство, воровство, насилие, кровожадность…

Это мир рабства, и 80% его населения — роботы с сознанием травы, которых Творец (по своему образу и подобию) не создавал.

*

Создали их РОСТОВЩИКИ,

но озаренье пришло и

пора перемен наступила.


Совесть в двери сердца стучится

и нам шепчет слово Правды.


Лорды и ведущие страны —

равнять других на себя не должны.


Не герои они,

как об этом кричат всюду сами,

ведь, славы добились,

покрывалом лжи укрывая дела,

приведших к богатству:


кровожадность, пиратство,

грабежи и убийства невинных,

торговля людьми…


Эпохальные преступники-

вот, кто они,

эти, якобы, люди

и страны…


Нам же своё-

новое надо создать:

быть-стать Богом,


а не оставаться рабом.


Решай. Выбирай.


Иди. Получи,


находясь сам в себе, то,

что желаешь.

УВЕДЯ от ЧУВСТВ и МЫСЛЕЙ свой УМ,


БУДЬ в БЫТИИ и ТВОРИ.


Услышь Безмолвия Голос.


Когда идти Ты готов

по кратчайшей дороге,

что первой здесь мы назвали,

то и СТОЙ, и ИДИ…


СТОЙ и ИДИ,

но прежде ТАМ себя установи,

что понимай как в точке СТОЯТЬ

и, в Центре Всего находясь,

где нет ничего, Твори,

что значит ИДТИ.


Первоначально Тебе Я скажу,

что Ты Богу подобен

и в этой связи,

просто, им будь.

Ведь, если подобен,

то будь Им.

Будь и действуй как Он.


Любовью, в любую «погоду»,

всех согревай.

Верой в утверждение счастья

отчаянья крик брата/сестры заменяй.


Мои-Свои исполняй Ты желанья

и в этом другим помогай…

Вместо того, чтобы просить,

всё другим отдавай и

воздастся Тебе.


Всё будет так, как желаем

Я и Ты, ведь, Ты Богу подобен,

значит будь Им и Твори,

НАХОДЯСЬ в БЫТИИ.


Если сомненья ещё остались в тебе,

то БОГОМ не стал ты, пока что,

в "школу" вернись и учись,

пойди по дороге другой.


Проснись-ка, сын/дочь,

ото сна.

Великие ждут нас дела.


Несвобода твоя — иллюзорность,

ты вездесущ и всеведущ,

творец и себя, и жизни вокруг,

ведь, Ты — это не плоть,

а — Душа…


Остановись — оглянись…

Сумей различить, чего

жаждет Она, а с нею и "Я".


Беззвучно мой голос вещает…

Жизнь идёт к совершенству.

Часть её — Я. Мы с Природой Едины

Мощный аккорд мелодии дивной Землю объял.

Мирный рокот морского прибоя.


В бликах зелёных ладошек машут призывно нам листья

на ветках Древа Жизни…


Журчат ручейки, смеху детей подражая, зовя веселиться…

Улыбки любимых, как Солнца лучи в алмазинках капель росы.


Пение птиц — восторженный гам, урчанье зверей, говор людей —

Дыханью Природы созвучны.

В сказочно-праздничном танце звуки сплелись.


Свет улыбок любимых — прелестны живые цветы.


Небо и Земля, а между ними — Душа…


Остановись ты на миг.

Оглянись-ка вокруг и

в себя окунись.

Интуиции шёпот услышь:


В сей книге слова — это мечи,

что разят лиходеев

и те хватают из горнила

страстей

ножи и клинки.


Бросают в Меня

копья лжи,

а "Я" без щита

и с открытым забралом

Стою.

Верю в победу Отца

и, защищая его,

удар отвожу.


Сыплются искры от

скрещённых,

слов правды и кривды.

Будит звон сечи

уснувшие души,

чтобы к Отцу

всем идти.


Мах и разорвана

лживая ткань покрывала,

что истину

скрывала

на сцене жизни…


Пора всем проснуться.

Пора встать с колен.

Пора сделать шаг

и Правдой, как

чистой водой родниковой,

жажду свободы

навсегда утолить,

чтобы вечно творить.


Встань и Иди.

Я — Жизнь Иду…


***

ПОРА  ПЕРЕМЕН

Иду по Жизни дороге

И навстречу:

Изредка люди…

Бывает, замечаю слона,

Но, чаще всего, —

Встречаю шакалов…


Вот, вижу как

Стая их льва

Окружила.


Прошёлся вперед он

И в яме увидел то,

Что осталось от брата его…

Кости и кости,

Только…


— От голода умер…,

— Поясняет вожак стаи презренной,

— Так же будет с тобой,

Если правила наши не примешь.


Встань на задние лапы

И увидишь, что в округе

Для еды нет ничего.


Всех загнали мы за забор,

Откуда добычу теперь,

Открывая ворота нашим ключом,

Будем к тебе выпускать или нет.


После сего одолеть нас,

Даже, тебе не по силам.

Выбирай: Смерть или жизнь,

Но по правилам нашим.


Глядя на брата останки

Тихо царь зверей промурлыкал:

«Жить я хочу и

Согласен хомут ваш надеть…»


— Отлично.

Приятно иметь дело с умным царём.

Мелочь я уточню и добавлю.

В тайне оставим наш уговор.

Мы только знаем, что ты

Лошадью стал.

Для всех остальных, кроме нас,

Львом останешься ты, как и прежде…

Доволен?


Лев, дыша в унисон

С высокомерным хрипом шакала,

Смиренно морду к траве опустил…


Так свой порядок наводят,

Лиходеи — с лицом человека,

Но сердцем шакала.


Построили общество с механикой той,

Где партийность — инструмент,

Толкающий к власти их слуг,

Вьючных животных, но с маской царя.

Выгода здесь

И ссудный процент,

Стегая нуждою-кнутом,

Всё направляют…


А ты и я?


Были мы львами

Упряжными стали конями.

Тянем повозку-карету,

Где хлещет кнутом всех

Наш управленец

Погонщик-ямщик.

Он выполняет указы

Пассажиров:

Ростовщика-лиходея-шакала.


Закрыты наши глаза тёмной повязкою лжи…

Несёмся к удовольствиям тела,

Но в пропасть забвенья

Души.


Надо в стабильном спокойствии,

С осознанием своей ПРАВОТЫ,

Всё-всё развернуть

К власти народной прямой

И только тогда

Мы получим наши плоды…


***


Рецензии