На Троицу в Бровцино

Вышла в поле белая берёзка танцевать,
Вышла девица ей тихо подпевать.
Вышла бабушка седая посидеть,
Вышли внуки порезвиться-поиграть.

А рябинка ягодкой сверкать-сверкает!
А гармошка с балалайкой подпевают!
А дубочки хороводом вкруг поляны,
А Маруська, подбоченяся, к Ивану:
"Ой, Иване, ты Иванко, молодец!
Возьми Мурку под хупу иль под венец,
Возьми девку Катерину за себя:
Нарожайте деток – будет вам родня!"

И осиночка с ольхою подпевают,
А травиночка с былинкой помогают!
А Иванко вкруг полянки молодцом,
А в окошке на пригорке мать с отцом...
А в загоне-то телёночек мычит,
А под горкой Волга-матушка журчит.
"Мне Ивану-горемыке ОЛЬГА  дорога.
Далеко от Украины милой тропка завела".

Вишни сладостью манят ребят,
Пчёлки дружно в уликах  жужжат,
Сосны стоят с ёлочками в ряд,
И подруги Ольге говорят:
"Будь счастлива, девица-краса,
Не ропщи на долю молодую.
Затянула русая коса,
В омуты любовию колдуя".

Яблоньки и груши отцвели,
Граб и ясень хлопают в ладоши,
День-деньской поют тебе они:
"Будет Ольге нашей муж хороший,
Будут дети дружною гурьбой,
Как росточки липы в огороде.
Ты мне песню русскую пропой,
Чтобы славилась семья моя в народе!"

Я пою тебе, любимый, я пою,
Выйдя во поле весёлым хороводом.
Я люблю тебя, мой милый, я люблю,
Я люблю ещё сильнее с каждым годом!


Рецензии