Guten Morgen! Guten Tag! - Вячеслав Знакомый-2

Проснулся пиит в самый солнцепёк от того, что услышал  голос  девушки:

«Guten  Morgen!  Guten  Tag!»

От неожиданности  он  выдал:

«Не ответишь, хрясь в пятак-
Телезрителей аншлаг!»

Девушка засмеялась звонко, как серебристый колокольчик. Её изящная, точёная фигурка, миловидное лицо располагали  к  более приятной  беседе.

-Милое создание ты , кто?  И  , как оказалась вдали от цивилизации?

-Я  счастье, я заблудилась, меня свыше направили к одинокому поэту, который денно и нощно вопил о счастье  и так надоел Всевышнему, что он  чертыхнулся, сплюнул через левое плечо, выругался в сердцах:

«Что  же   это    происходит-
На тарелке счастье  подавай.
Он   меня нытьём изводит.-
Пиит  ,Васька  нытик,  раздолбай»

-И  сказал, как отрезал, мол  счастье ты наше
неугомонное, не всем дарованное за просто так, иди –ка  ты к этому пииту, раздолбаю  и разъясни ему, что счастье надобно заслужить..
И я пошла горемычная мыкаться по белу  свету в поисках этого поэта.
Василий почесал у себя лысину, задумался  и говорит:

«Блин,   вот   нахал   какой,  пиит.
Ему   счастье  , музу   подавай.
Знать  потерял  он   совесть , стыд-
Этот   Васька , явно  раздолбай.»

-И не говорите, все Его   бесценные  уши Родоначальнику человечества прожужжал, меня от дела оторвал. Лежала я под фиговым деревом, дремала и сны райские видела, а тут командировка срочная на землю, без подъёмных ,на волонтёрском оптимизме. Я так разозлилась на этого пиита, что встреть бы его, врезала бы ему промеж глаз, чтобы искры посыпались.  И это прелестное , очаровательное счастье, так  зло сверкнуло очами, что из милой девушки в рысь превратилось, готовой к прыжку.

-Ой,  ё,  ёй,… на фига мне такое счастье, дарованное Свыше, я лучше сам  его  сотворю, да такое, что  мир не видал, а мне было бы хорошо и, не одиноко- сказал пиит.

Уже солнце садилось ближе к горизонту, потянуло прохладой  и  сыростью  от речки.
Он и не заметил, как быстро пролетело время.
Счастье  опять превратилось в кроткое, милое создание и всхлипывало.:

«Уже вот  вечер на дворе,
Что же  я  скажу  Ему,  Творцу?.
Зря   ждёт меня он  на заре
Что ответить ветру  мне, гонцу?»

Ветер уже примчался и ждал  результата  ..

-А ты передай от лица всех поэтов, дарованного счастья нам не надо.
Мы сами куём его пером утиным и умом.

-Гусиным-добавило счастье и, весело, как серебристый колокольчик ,рассыпалось смехом.-
Просветлело лицом и сказало:

"Gute  Nacht? Ich  gehe  hier  weg…"

Подхватил  ветер счастье  и понёс в заоблачные выси.
Пиит , Василий , завороженно смотрел во след, и думал..  о  том, как ему  ковать собственное счастье..,  когда   лень  одолела  и, в сон кидает..

-Вот дилемма  века-крякнула лягушка и нырнула  в тину.

Конец.

Эксом по вдохновению..

07.05.2020(Д-Л)Я,З,А.
.


Рецензии
Упорхнуло счастье...)))
Как и не бывало.)))

Татьяна Василььева   13.04.2024 00:47     Заявить о нарушении
Утро доброе.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   17.04.2024 05:10   Заявить о нарушении