Пропаганда? Информация? Точно Самоизоляция!

Пропаганда или информация? И уж точно Самоизоляция!

Глава ЦИК заявила, что  пропаганда голосования «за» или «против» поправок в Конституцию запрещена Федеральным Законом РФ! А откровенную пропаганду по ТВ  со стороны Власти  «скромно» и «авторитетно» называет «информацией» населения. Вот так! То, что позволено Быку, не позволено баранам!

Мы с вами знаем, как Л'еса Основной Закон,
Медведь, однажды, начал обнулять:
«Теперь ничто не помешает мне , - подумал он,
Лесом моим, моим зверьём, до самой смерти управлять!»
Мы помним, как старая болонка Стрелка, что в космосе летала,
Поправку о «Двух Нулях», боярам в Думе предложила,
Всем, кто против поправки этой будет, бяку обещала,
«Такие вот — Родину не любят! Отчизну предают!» - она вопила.
И сам Медведь народу стал рычать:
«Ты патриот? Просто обязан ты патриотом стать!
А патриотами я буду только тех зверей считать,
Кто 1-го июля за Основной Закон придёт голосовать!
И пропаганду против моих поправок — я запрещаю!
И то, что я о них всё время говорю — Информацией я называю!»
А сам подумал: «Зверят заставлю я, за весь пакет поправок, голоса отдать!
И всем потом скажу: «Народ решил так! А волю народа, надо уважать!»

Мои любимые, несчастные и бедные зверюшки!
Поправки Михал Михалыча, к закону леса, вовсе не игрушки!
Они ему нужны, чтобы посмертным царём зверей всех стать,
Чтоб мог он лесом, как сам захочет — управлять.....
А вам, зайчата, морковку в месяц, Миша, от щедрот своих, всем отпускает...
А волкам с лисами, он безнаказанно,жрать зайцев позволяет....
И будут все зайчата, на карантине вечно, по домам сидеть,
Как жизнь течёт за окнами, умиленно смотреть....


Рецензии