Альтовая соната Д. Шостаковича

Ну. конечно, я была  на том концерте, и слушала это исполнение сама. Это же играл мой учитель, как же мне было пропустить его очередное выступление? Это моя мама тогда не была  в БЗК. Она честно исполняла роль бесплатной няни возле Ксюши. А меня без единого вопроса или другого выражения недовольства своей участью няни, отправила слушать это выступление.


Только вот думаю я, что партнером  был уже М.Мунтян,а не С. Рихтер. Если бы за роялем оказался и этот корифей, то студенты Шефа просто не смогли бы прорваться в Зал даже по входным билетам.

 По мне так пианист М. Мунтян в плане ансамбля  настолько ничем не уступает главному пианисту СССР, на себе проверено многократно.

 Что сказать о музыке? Нет, про это и говорить не надо. Кто желает составить впечатление, надо просто слушать, и каждому самому все станет ясно без  подсказок.


Рецензии