Роза и шиповник

Цветёт шиповник.
Аромат
Плывёт по саду.
Сад и рад

Такому, розовому,
Гостю.
Просто,
На смену яблоням

И сливам,
Зацвёл шиповник,
Так красиво,
Что яблонька,

Любуясь, красотой
Колючего соседа,
Говорит ему:
«Постой,

Не сбрасывай цветы!
Ты так хорош!
Мне так, приятна
Красота, твоя!

Мне, кажется,
Я влюблена в тебя!
И пусть,
Ты – куст,

А древо я,
Библейской яблони
Родня!
Кто возразит
 
Мне, что, нельзя
Любить тебя?»
Но, ты молчишь?
Ты смог бы,

Полюбить меня,
За красоту,
Как я
Тебя?»

Но, ветром
Вздрогнул куст,
Страдая:
» Нет,не могу,

Моя Даная!
Я обручён,
Уже давно,
С той Розой,

Что глядит
В окно». –
"Но за стеклом она?
Я – рядом!

И влюблена!
Ответь мне
Взглядом!» -
«Мне жаль», -

Шиповник отвечал, -
«Я верен той,
С кем жизнь
Связал».


Рецензии
Последнее четверостишие очень проницательное "шекспировское"!

Геннадий Прохоров   29.04.2021 09:20     Заявить о нарушении
Геннадий, этот стих - картинка из жизни моего сада, в который я так стремлюсь попасть сейчас! Так мне хочется вновь увидеть героев этой шекспировской драмы... С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   30.04.2021 05:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.