Чудо -5. В поисках Бэби...

Глава 5. В поисках Бэби...

 -Ишь, чего выдумали, не приедут! Так Я им и поверил! Как же… А эту даму с грустным лицом Я знать не знаю и почему Я ей должен доверять? Не верю, не верю, не верю! Вот сейчас пойду и сам их найду! Эх… Бэби, Бэби…Где ты, где?
Опять дверь! Надо быстрее бежать, чтобы успеть догнать лифт и выйти с людьми.
Пока все идет хорошо... Бэби, Я спасу тебя, обязательно спасу! Только дождись меня. Стой на месте и жди меня, Бэби! Помнишь, как летом на даче, Бэби?, - и перед собакой проплыли дорогие ей воспоминания, - Как чУдно было летом на даче с тобой, Бэби. И как мы просыпались по утрам и шли поливать клумбы с цветами. И то, как цветы спорили между собой: из какой лейки течет теплее вода – из синей или серебряной? И как весело было лаять на ветер, который задирался и бросался листвой...

    И как они с Бэби шли купаться на реку. Но однажды Бэби чуть не утонула, не окажись Он рядом. И как за это его наградили голубой лентой и замечательной сахарной костью.… А как вкусно лежать на пляже рядом с Бэби и есть сладкие конфеты, убегая в тенек с яркого солнышка!

    Вспомнил Яшка и свое раннее детство. Беззубое и безусое. И всюду заботливые руки Бэби: вот она укладывает его спать в корзинку из ивовых прутьев. Вся постель пропитана ароматом воды, леса, пороха, охотой и другими манящими тревожными запахами. И как Бэби учила его лакать молоко из белого блюдца в синий горошек, но у него все не получалось. Почему- то вся голова опускалась в блюдце, поэтому и нос и глаза залиты молоком. Яшка трясет головой, зло урчит на блюдце. А Бэби, расхохотавшись, плюхалась рядом с ним на пол и вдвоем они барахтались, катились по полу.

    Тут вдруг такая тоска на него навалилась, что в глазах потемнело. И Яшка завыл по ушедшим дням. (Вдруг они и впрямь больше не вернуться?). И по своей Бэби…

    А когда острый приступ тоски отпустил его, он стал искать глазами выход, тот самый, через который они с Бэби сотни раз проходили.
Увидев выходящую из лифта девушку, Яшка приостановился, трезво оценивая свои собачьи возможности.

    -Вон та, в рыжей шубке, сейчас будет выходить из подъезда. Я с ней! Так, еще немного, последние ступеньки! Умница, девчонка, открывай дверь, мне надо выйти! Мы с Бэби тоже так играли: она делала вид, что идет за мной, а сама прыгала в лифт. Но Я всегда приходил раньше!

    Эх, Бэби, Бэби! Она, верно, ждет меня за углом дома…притаилась и ждет…вот сейчас я тихонько подкрадусь и… нападу на нее… Но нет. Бэби за углом нет. А может, она пошла в магазин для меня, моя Бэби! Она не забыла, не забыла меня! Вот тут я и останусь. Бэби скоро выйдет, а Я, как всегда, на месте… Бэби, Бэби…Моя Бэби...

    Породистая собака серебристого окраса выжидательно сидела у входа в магазин и явно зябла от мокрого падавшего снега, порывов ветра и… одиночества.
-Здесь столько народу, Бэби. Все мимо идут. Бэби, ты где?...

    Вон малыш вылез из санок и огрел меня лопатой прямо по спине. Но Я не тронул его, Бэби, детей пугать нельзя! А вон и тот самый мопс вывел дядьку на прогулку. Дядька жалостливо глянул на меня и протянул кусок колбасы, но я не взял, Бэби. Мопс узнал меня и вильнул тазом… Ты скоро Бэби?

    Вот уже и мопс повел дядьку домой. Дядька обернулся и по приятельски мне подмигнул. И девчонка в рыжей шубке из моего дома тоже крутится на месте, приплясывает. Интересно, она кого ждет? Вкусное печенье жует, причмокивает. Не было б так вкусно, не чмокала бы. Я не стану просить у нее печенья, Бэби, нет…
Ну вот, загляделся на ее шубку и тебя, Бэби, пропустил. Ты, верно, в парке меня ищешь! Все, я уже иду! К тебе, моя, Бэби! Эх, вот только дорогу перейду… и эту машину пропущу. Сколько же от них дыма и, пардон, вони… из-за них Я пропустил след моей Бэби…

    Сейчас загорится красный свет и все остановятся – так всегда говорит моя Бэби… Фи, запах чужой, незнакомый. По- моему, это – «Марина Бурбон», а совсем не моя Бэби.. Тьфу, - «Сальвадор Дали»! – опять не то, Бэби. Ты где, моя Бэби?
 ...Вон старушка на лавочке сидит. Нет, это явно – «Красная Москва»! – не твой запах, моя Бэби. Совсем не обязательно махать на меня своей клюкой, злюка.
А вон дальше опять девчонка в рыжей шубке:
 - Хватит жевать! Девчонка, ты не видела мою Бэби?

Продолжение следует -  http://proza.ru/2020/06/08/1052


Рецензии