Спасибо доктору

 Сева, Макаров, Чернышев и я, сидящие на нашей скамейке, настороженно смотрели на скорую помощь, которая подъехала к дому напротив и из которой вышли полностью упакованные в защитные костюмы от коронавируса врачи.
– Я понимаю, что они по долгу службы обязаны носить эту защитную амуницию. Но появление врачей в этой амуниции нагоняет ужас на простого обывателя, особенно наших не в меру впечатлительных женщин. Как сирена о предстоящей бомбардировке! – проговорил усмехаясь Сева, – А из за чего «шухер»? Васька Гонтарев вчера пьяный «вырубился» на скамейке под дождем и сегодня затемпературил.
– А ты откуда знаешь? – спросил Макаров.
– Да он сам мне сегодня утром говорил. Грозился, что вызовет скорую. Вот и вызвал, – сказал Сева, – Какую заразу можно подцепить на скамейке?
– Раньше поликлиники были переносчиками вирусных заболеваний, местом скопления и рассадником заразы. Я помню эти толпы сморкающихся, чихающих, температурящих нервных больных, сидящих в длиннющих очередях, – сказал Макаров.
– Где в основном сидели безнадежно-неизлечимые пенсионеры, как мы, – сказал Сева.
– А теперь тишина и спокойствие и ни одного пенсионера! А какими милыми и хорошими стали наши врачи… – сказал с улыбкой Чернышев.
– Которые, кроме процентов десять занятых короной, напялили маски и ничего не делают! – угрюмо сказал Сева, – У меня был плановый визит к кардиологу, после коронарного шунтирования, где я на диспансерном учете. Визит должен был быть в январе, а уже июнь. Я позвонил в апреле насчет визита, а мне в ответ сказала медсестра, что у них в связи с пандемией все силы брошены на коронавирус, что у них в районе десять зараженных. Представляете, на каждого зараженного сотня врачей! А что мне делать, спрашиваю? А она: –  «Я слышу по вашему бодрому голосу, что вы живы и в здравии. Приходите в сентябре».
– А может от нас скрывают масштабы пандемии? А может наоборот? Мой знакомый друг гастроэнтеролог говорит, что у него в раз десять уменьшилась нагрузка, – прервал Севу Чернышев, – Что он уже на работе все компьютерные игры переиграл, что от безделья ему даже одноклассники с фейсбуком обрыдли с этими эфемерными ужасами коронавируса…
– Сергей Иванович, что молчишь? Скажи что-нибудь, – обратился ко мне Сева.
– А что сказать, если я не владею темой. Я уже лет десять, как обхожусь без врачей. У меня доктор – интернет.
– А рецепты для приобретения лекарств? – поинтересовался Сева.
– Друг хирург мне рецепты выписывает на лекарства, какие я попрошу.
– Все вы сволочи! Я солидарен с этой несущейся с экранов искренней фразой: «Спасибо докторам»,– осуждающе сказал Макаров, – Если б не они я уже давно бы помер. Посмотрите на меня – какой я был и какой сейчас! Небо и земля! И все благодаря лени и разгильдяйству нашего участкового терапевта Кривчени.
– Симпатичная девушка! Мы все её знаем, какой она врач, – криво усмехаясь проговорил Чернышов, – Невероятно! Она тебя спасла?
– Да, представьте! – возбужденно проговорил Макаров. – У меня кончились таблетки, что прописала Кривченя. Я позвонил в поликлинику и мне сказали, что, в связи с пандемией, рецепт мне принесут по адресу проживания, что через день он будет лежать у меня в почтовом ящике.  День проходит, два, три. Заглядываю в почтовый ящик. Пусто. На пятый день нашел телефон участковой: – «Ой, извините у нас столько работы, – говорит она, – Подождите еще пару дней».
– Это безобразие! Надо было заведующей позвонить, – возмущенно сказал я.
– А я бы самому президенту написал! – угрожающе прорычал Сева.
– Вначале были такие мысли, – усмехаясь проговорил любитель строчить ябеды Макаров, – Но потом решил, что лучше помереть: ни олимпиады, ни кубков ФИФА, ни тенниса…
– И, спасибо докторам, в почтовом ящике обнаружился рецепт…– высказал догадку Чернышев.
– Нет, рецепт так и не появился. Но зато я сделал открытие! Без этих таблеток мне стало в сто раз лучше! И слабость в ногах прошла, и в голове шум пропал, и в груди не ёкает, и в глазах от нагрузок не темнеет! – радостно возвестил Макаров.
– А что за таблетки? – спросил я.
– Дорогущие, импортные, – сказал Макаров и озвучил название.
– Вероятно, наша участковая на какую-то фирму фармацевтическую  работает и всем сердечникам выписывает, – проговорил задумчиво Чернышев, – Попробую и я их не принимать.
– И я, – сказал Сева и посмотрел на меня.
– А я сразу отказался глотать эти таблетки, после того, как помер мой сват, который поглощал их жменями, – проговорил я. – Спасибо свату! Царство ему небесное!
– Нет! Спасибо докторам, в лице нашей всеми нелюбимой молоденькой красавицы участковой! – вскочил со скамейки возбужденный Макаров.
Июнь 2020 г.
 


Рецензии
Здравствуйте. К сожалению многое в этом рассказе соответствует нашей реальности. Законы бизнеса во многом основаны на обмане нежных лохов. Медицина, как и религия, давно уже стали довольно прибыльными коммерческими проектами.
Желаю успеха.

Игорь Пахтеев   20.06.2020 11:50     Заявить о нарушении