Чудо -6. Потеряшки...

Глава 6. Потеряшки.

    По улице шел трамвай № «А». Вел трамвай вагоновожатый Серега Платонов. Весь день он из своей кабинки наблюдал за предпраздничной суетой: люди входили и выходили с огромными сумками, в которых, наверняка, находились красочные подарки, перевязанные яркими блестящими лентами, розочками и прочей мишурой. Всюду царило оживление.

    На одной из остановок, где- то в районе Яузы, Серега уже в который раз заприметил красивого серебристого пуделя. Судя по ухоженному виду, было понятно, что собаку или потеряли в суматохе или попросту бросили, что нередко наблюдается в последнее время.

   Сереге стало жаль беднягу, и он искренне пожелал, чтобы хозяин нашелся поскорее. Пес замерзал, поджимая попеременно то одну, то другую лапу, жался к холодной лавочке.

    -С Наступающим!- повторяли входящие пассажиры друг друга и вагоновожатого, приобретая через окошечко билеты. Праздник витал где- то, в воздухе, рядом с Серегой и ему захотелось поделиться хорошим настроением с мамой.

    Валентина Петровна радостно откликнулась на поздравительный звонок, а заодно и узнала: не озяб ли? Серега сказал маме, чтобы она не скучала, а шла встречать Новый год к соседке, тете Тамаре, у которой всегда много вкусной еды и она охотно делится ею с гостями. Но мама ответила, что соседка сама придет к ним домой на мамины знаменитые пироги.

    Пообщавшись с мамой, Серега стал думать о том, как было бы неплохо оказаться сейчас дома в тепле, за праздничным столом…
 
    Внезапно его раздумья прервались следующей картиной: тот самый одинокий серебристый пудель был рядом с симпатичной девушкой в рыжей шубке и вместе они жевали что- то вкусное, сидя на лавочке трамвайной остановки. Девушка поймала Серегин взгляд и улыбнулась ему. А Серега подмигнул ей.

 Когда трамвай тронулся с места, девушка помахала ему вслед рукой в красивой вязаной варежке.
-Мама тоже любит вязаные варежки!- почему- то отметил про себя Серега и улыбнулся своим мыслям, которые вот уже несколько остановок подряд крутились вокруг симпатичной незнакомки в рыжей шубке.

    Серега даже желание загадал:
-Если она будет по- прежнему на том же месте, то они обязательно познакомятся… А если еще раз махнет рукой, то точно. .. поженятся! - и он уже в который раз улыбнулся своим мыслям, - А что? Под Новый год все желания сбываются!
Серега возвращался, когда еще издали, заприметил уже знакомую рыжую шубку. Рядом был пудель!

-Ура! - подумал Серега, прикрывая в предвкушении глаза. Он так обрадовался, что был готов расцеловать пса прямо в пуговку черного носа, окажись он рядом.
 А девушка, поколебавшись минуту, пропустила пассажиров, затем сама уселась, прихватив с собой и собаку.

    Когда толкотня рассеялась, Серега увидел Люсю, сидевшую за его кабинкой. Внизу, у самых ног, примостился пудель с жутко тоскливыми глазами. Девушка рукой в вязаной варежке гладила его голову, трогала нос. Пес безучастно смотрел на пассажиров и дверь.

   Сереге еще больше захотелось с ними познакомиться! Он через зеркало поискал глазами девушку. Взгляды встретились и губы улыбнулись друг другу. Серега был счастлив!

    В районе Павелецкого вокзала, на одной из остановок, в тот самый момент, когда Серега переключал скорость, собака внезапно вскочила и пулей выскочила вон, сбивая с ног пассажиров. Люся тут же вскочила, но двери трамвая уже успели захлопнуться и девушка осталась в полной растерянности, не зная, что ей делать. А вокруг народ стал барабанить в Серегину кабинку, требуя выпустить вслед за собакой и Люсю.

   Наконец, девушка вышла и осталась стоять посреди улицы, не зная, куда ей идти, где искать бедную собаку? Люся сразу заподозрила в ней что - то неладное. Еще когда они вместе вышли из того самого подъезда, куда Люсе завтра утром предстоит вернуться, чтобы выполнить необходимые формальности. Девушка решила, что пес забрел погреться в чужой дом.

-Извините. Вы сейчас не заметили случайно серебристого пуделя, такого крупного, королевского? - обращалась Люся к случайным прохожим. Люди вежливо отвечали, что не заметили и, извиняясь, шли по своим делам.
-Ошейника нет. Первый признак брошенности… А может, потерялся, пока он в парке по кустам лазил? - рассуждала расстроенная Люся.

    Она стояла посреди улицы и ревела. От собственного бессилия, злости на саму себя… и, конечно же, жалости к собаке и опять же, к самой себе…

    А снежинки укутывали ее рыжую шубку, делали похожей на Снегурочку. Проходившие мимо молодые люди оборачивались, заглядевшись на нее, но никто не остановился, не узнал, в чем дело, почему такая молодая и симпатичная девушка стоит и плачет одна на вечерней улице, в канун Нового года?

    Внезапно на плечо Люси опустилась сильная и надежная мужская рука.
Девушка вздрогнула и обернулась. Серега Платонов просто сиял от счастья, протягивая Люсе свой бутерброд с любимой колбасой.
-Не реви! - бодро проговорил и Люся тут же вспомнила мультфильм про Карлсона, и рассмеялась сквозь слезы.

    Конечно же, Серега не был похож на знаменитого героя, но так уморительно звучали его слова, обращенные к ней, что на душе стало легко и весело, совсем, как в детстве. Люся поняла, что молодой человек не оставит ее в беде ни сейчас, ни потом, никогда.

-Найдем мы твою собаку, не реви! Я знаю много случаев, когда не только кошек и собак находили, но даже птиц! - успокаивал он Люсю, взяв под руку.
 Они шли домой, к маме и Люся торопливо рассказывала Сереге все – все, что приключилось с ней за день.

    Валентина Петровна сидела за столом, а Люся суетилась, разливая по чашкам ароматный чай, когда дверь открылась, и вслед за Серегой послышался приветливый лай. Это был серебристый пудель Яшка.


Рецензии