Запоздалое раскаяние-2. Лена

 Глава-2. Лена

    У Игоря на работе с утра дел невпроворот, даже кофе попить некогда. Шеф с утра надутый, того и гляди, придираться начнет. Отчет не готов, потому что в голову ничего не лезет. Как можно в такой обстановке работать?

    -Вчера вечером жена вдруг заявила о вероятном рождении второго ребенка. С ума сойти! Мало того, что сын живет у тещи, так ей второго подавай! С ума сойти! А тут еще Лена, молодец, звонит, отвлекает. Ну давайте, все добивайте меня! Да, Лен, от тебя не ожидал. Неужели так трудно понять, что когда смогу, сам позвоню. И Толян хорош. Тоже мне, друг называется! - Игорь резко встал, опрокинув стул, нервно заходил по кабинету.

    Лена- это давнишняя подруга Игоря. Назвать ее своей любовницей он никак не может. Неверное определение. Вульгарное. Вокруг Игоря частенько крутятся девицы. Но Лена, это Лена. Он не может сравнить ее ни с одной из них. Лена особенная, что– т о есть в ней такое, чего нет в других. Кто знает, в чем тут дело. Может, в ее голосе, глазах, манерах. Такого нет даже в жене Лидочке, а по домашнему просто «Ли». Нет ни в одной другой женщине мира. Лена это Лена. И ничего тут не поделать.

    Он боролся со своими чувствами, честно боролся, как мог. Но…проходило время и все возвращалось на круги своя. Лена обычно звонила первой. Вот и сегодня она объявилась из другого, загадочного мира. Впрочем, не менее загадочного, как и сама. Не смотря на привязанность к своим чувствам, он не любил, когда отвлекают от работы. Тем более, когда много дел и шеф надутый ходит с утра кругами, цепляясь за любую мелочь.

    -Слышь, Толян, я же просил, если что, меня нет! Тоже мне, весельчак нашелся! Из-за тебя у меня теперь весь день наперекосяк. И нечего здесь умничать. Не суй нос, куда не просят. Мог, ведь мог же ответить, что меня нет. А я бы перезвонил позже сам. Ну, спасибо, друг. Век не забуду...

    И не смотря на то, что Игорь давно вернулся за рабочий стол, деловой настрой, который он мысленно взращивал в себе с самого утра, улетучился окончательно. Конечно, из –за звонка Лены. Не во время, ой, как не вовремя. Игорь считал, что теперь, когда их отношения уже устоялись, совсем не обязательно мчаться по первому зову или звонку. Что изменится, если созвониться позже? В свободное время.

    А сейчас, когда все мысли Игоря были поглощены Леной, рабочие дела как бы улетучились, ушли на второй план.
    -А ну ее, сама не знает, что хочет!- пробовал он отмахнуться от навязчивых мыслей, - И с мужем за границу не поехала...

    По своим любимым выставкам замучила меня таскать. Одной ей скучно, видите ли. А ее собака, как ошалелая, на меня напрыгивает, того и гляди цапнет так, что мало не покажется. Глаза бешеные. А я и косточку давал и колбасу, все одно- рычит и слюной брызжет. Да, забот полон рот. Ни с одной другой дамой у меня не было вообще никаких проблем, то есть абсолютно. Вот Наташка была класс! Все по барабану, ржет, как лошадь. Заводная. С ней обхохочешься. А с Леной…

    Игорю вдруг стало гаденько-противно за сравнение своей единственной женщины со всякого рода девицами. Он даже сплюнул. Прекрасно понимая, что девицы появлялись для того, чтобы переключиться, забыться и, наконец, отвлечься от мыслей о ней, единственной. Недоступной, недосягаемой.

    Любовный треугольник и тут не может быть ни победителей, ни побежденных. Все проигравшие. Вон и жена бродит по дому, как тень, а холодом от нее веет так, что мороз по коже…
Кофе, на скорую руку приготовленный коллегой Толиком уже давно остыл. И Игорю вдруг страшно, захотелось увидеть Лену.

    Улизнув с работы под благовидным предлогом и садясь в машину, Игорь все не переставал думать о ней.

   -Девочка моя родная! Прости меня, прости!- И ему уже видится картина, как он нажимает на звонок, а Лена распахивает дверь и падает в его объятия -Боже, какие глаза! Целомудренные и невинные, как у дитя. Засасывают. А голос? Серебряный колокольчик. А белье! Изысканное, тончайшее. И какой аромат...

    Игорь уже в сотый раз почувствовал непреодолимую тягу к этой чудной, дивной женщине. Ругал себя за то, что ответил грубо по телефону. Представлял ее заплаканные глаза и от этого желал ее еще больше -Все, все будет хорошо, ты же меня знаешь!- мысленно разговаривал с ней.

    Он понимал, что не всегда поступал справедливо с Леной и редко звонил. Заходил еще реже, ссылаясь на занятость. Лена не капризничала, как другие, нет. Только улыбалась грустной, виноватой улыбкой. И в глазах блестками отражались слезинки с ресниц. От такой ее улыбки у Игоря что-то переворачивалось внутри, и он начинал обещать уделять больше ей времени. Хотя бы звонить чаще.

Продолжение следует -http://proza.ru/2020/06/08/1109


Рецензии