Откровение, отрывки из неизданного

                Предисловие:
    

   В моих руках папка, я сдуваю с неё пыль и медленно открываю.
- Я долго боялся взяться за рассказ
  Моя девушка в дверном проёме глядит на меня. Я вижу отражение ее лица в окне, по которому медленно стекают капли дождя. По моему телу проходит холодная дрожь, тотчас возрождая давно забытые, похороненные под чередой дней воспоминания о моем лечении в клинике.
- Избегал его...из зо дня в день... страшился его силы...
Я вытираю вспотевший лоб и тушу сигарету о стеклянную пепельницу. Моя девушка медленно подходит ко мне, (ее шаги отдаются скрипом паркета), и кладёт свои руки мне на плечи, поцеловав в щеку.
  -   Боишься утонуть в своей памяти? Мне страшно, что ты вернёшься в клинику в своём воображении и не выйдешь ...
Я вижу в оконном стекле как ее лицо мрачнеет и глаза наполняются болью.
- Ну, выйдешь, конечно. Но ещё более отчуждённым...    Она беспомощно смотрит на меня, потом на папку, полной злополучного материала. В
- В этом и заключается сила прошлого, Артём. Ты не сможешь сбежать от правды ... ( ее тон становится, умоляющим, а голос почти неслышимым, эта беседа утомляет меня, я закуриваю сигарету и ухожу из комнаты, оставляя ее наедине с моим прошлым, лежащем столе, при свете  лампы)
 
                ***

  «Всем привет, меня зовут Артём, мне 17 лет я алкоголик и наркоман . Сегодня настала очень важная для меня дата - год как я не пью и не употребляю вещества. Это день куда важнее и значительнее чем все праздники и юбилеи. Куда важнее чем мои предыдущие события. Это рубеж. Это шаг в новую жизнь. Я посчитал важным для себя высказаться и рассказать о своей истории.
Алкоголь очень быстро стал для меня неотъемлемой частью жизни, а потом уже главный смыслом.
А за бесконтрольным и ежедневным употреблением произошла череда несчастий, погрузивших меня в глубокую и непримиримую тоску.
Больше двух лет я употреблял алкоголь. А после начал совмещать их с наркотиками. Но судьба дала мне шанс.
Больше двух месяцев я провёл в реабилитационной клинике. Меня окружали подобные мне люди и их истории  воодушевляли меня.
Я называл это место - домом скорби.
Мы были неразлучны с нашим общим горем - страшной болезнью, упавшей на наши плечи неподъемным грузом. Но в каждом из нас по прежнему теплилась надежда о другой жизни, прежде недоступной нам.
Но вот минул год. И я благодарен опыту, изменившему мою жизнь. Благодарен близким, которые были со мной рядом. Благодарен себе, за то что нашёл в себе силы.
К сожалению, сейчас я страдаю лекарственной зависимостью от транквилизаторов, антипсихотиков и антидепрессантов, связи с маниакальными состояниями и тяжелыми депрессивными психозами. Но для меня главной целью остаётся стремление не вернуться в алкогольное и наркотическое безумие.


Рецензии
Привет. Меня зовут Любовь, и я - алкоголик. Не употребляю 9 лет. Трезвость - норма жизни. В этой войне нет победителей и проигравших. В ней не отсидишься в окопе.
Ты либо друг, либо трус и предатель. Желаю Вам преданных друзей и веры в собственные силы!

Любовь Коваленко   12.02.2021 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.