Что такое СМИ?

СМИ нынче, граждане, модернизируются. Это раньше благодаря им население Родины газетной бумагой для «Мэ» и «Жо» обеспечивалось. А теперича любым глянцевым журналом можно капусту на зиму шинковать. Он ведь даже на растопку не годится.

СМИ, товарищи, в Интернет переехали. Сейчас и у газеты, и у журнала, и у телевидения, и даже у радиостанции золотой минимум начинающего юзера есть: сайт, Фейсбук, Инстаграм, Твиттер и видеоканал на Ютубе. У особо продвинутых видеоканал ещё на неприличных ресурсах есть. Там обычно главные новости показывают.

А что, братцы, эти СМИ вытворяют — уму непостижимо! Друг с другом соревнуются, кто первым новость расскажет. Торопятся. Иногда кого-нибудь раньше времени похоронят — не тот некролог из базы вытащили, а без грустной истории в СМИ день за день не считается.

Но журналисты сами себя перехитрили. Нынче каждый сам себе оператор, режиссер и озвучка. Главное СМИ сегодня — Ютуб. Там что хочешь — от автоугона до самогона, от Плутона до бесогона в сопровождении наноклона и м...звона. После Ютуба идут Гугла, Яндекс и Википедия. Яндекс знает всё, Гугл знает больше, а Википедия с Викиликсом знают больше, чем положено.

Хуже всего сегодня газетам живётся. Ну, кому нужна «Правда»? Народу, как сказал в древности Лавр Федотович, нужны здоровые сенсации. В смысле, чем здоровее, тем лучше. Так что лучшая сенсация — это чтобы весь мир участвовал, и ему плохо было. Да и где сейчас газету купишь? Подписку теперь если и оформят, то только о невыезде.

Журналам тоже тяжко. Окромя гламурных. Этих ничего не берёт — они силиконом и подтяжкой навсегда заасфальтированы. Ведь только там обрывки ткани на вешалках для сливок общества показывают.

Радио нонче токмо для двух групп граждан вещает — интеллектуалов и пенсионеров. Молодёжи радио до рэпа, а взрослым — по провайдеру, ибо работа не волк, от начальства не убежишь.

Остаётся телевидение. Это — главное развлечение пенсионеров, безработных, домохозяек и политиков. Пенсионеры и безработные смотрят новости, домохозяйки и политики — сказочные сериалы про богатое население, политики — себя любимых в новостях, ринг-шоу и на заседаниях разной степени сонливости. Так что, граждане, у телевидения и гламура перспективное виртуальное будущее.

А Ютуб, Гугл и сосайтники — это наше реальное настоящее. То есть всего прогрессивно-депрессивного человечества с синдромом селфи-благотворительности и очевидца-духовидца, смартфоном — основным фондом, и шоу-голодом с серпом и молотом.

В общем, товарищи, Интернет сегодня и есть СМИ — самый массовый информатор.


Рецензии