Запоздалое раскаяние-5. Вместе

 Глава 5.Вместе

    Сентябрело. В парке на деревьях уже появились сухие, желтые листья. Они шелестели от любого прикосновения ветра, создавая приятный шумовой фон. Игорю нравилось подставлять лицо осеннему солнцу, ловя его скупые лучи. А плывущие рыхлые облака здорово успокаивали, придавая уверенность в завтрашнем дне. Игорь перевел взгляд на собаку. Пес заметно оживился и завилял хвостом, уловив взгляд хозяина. На душе потеплело, впервые за долгое время.

    «Любовь и смерть всегда вдвоем, бок о бок!», - слышится далекий и тихий голос Лены, доносившийся до него сверху. Из густой кроны деревьев. Из-за невесомых, плывущих мимо облаков. И с ясного звездного неба.

    Тихо. Сухие листья на деревьях шевелятся. И глупые кошки пытаются подцепить их лапой! А рыжий кот, как только Мы идем мимо, ставит хвост трубой и шипит. Но я не смотрю на него, потому что я воспитанный.

    Хозяин мне доверяет. Когда Он уходит на работу, я спокойно жду Его дома, в прихожей, на коврике. И никогда не капризничаю. Я такой!


    Мы всегда ходим гулять в этот парк. Здесь тихо, спокойно. Лучше, чем в том дворе, куда мы недавно ходили. Хозяин говорит, что там я вырос. И там Он впервые меня встретил, когда я был вислоухим щенком. Еще говорит, что я ему сразу понравился. Я такой!

    А в том дворе мы долго сидели на лавочке, до самого вечера. И когда вдруг в конце двора мелькнула чья - то длинная пестрая юбка, Хозяин вскочил, как ошпаренный и так грустно и долго смотрел на нее, пока эта юбка совсем не скрылась за тем самым дальним углом.

    Мне тоже почему - то захотелось помчаться вслед за этой юбкой и долго идти с ней рядом, тычась в пестрый подол. А у Хозяина взгляд стал совсем тоскливый и затравленный, что мне взвыть захотелось. Эх, жаль мне Его. Думаю, Он или ждет, кого или потерял что. Прямо хоть лапы в нос и ну скулить! Мы тогда долго не уходили, до самого вечера. Уже и есть захотелось, а Он все сидит и молчит. Потом встал и пошел. А про меня забыл.

    Когда зашел за угол, как-то оглянулся, кивнул мне и пошел в магазин. Вернулся с колючим кустом в руках. Я заглянул Ему в глаза, а Он их отвел в сторону. Тогда я захотел понюхать куст, но Он отдернул руку и молча зашагал впереди. Дома молчал, много курил. И ничего не ел. А я для него косточку сахарную, любимую из под кресла принес. Он отвернулся и в глазах я увидел слезы.

    А еще Он недавно сказал по телефону, что не может без меня жить и никому меня не отдаст. Только не потому, что боится спать один. Он смелый!

    Но самое главное событие случится очень скоро, так говорит Хозяин. Ведь к нам приедет тетя с коляской и мне дадут посмотреть на ребеночка. Вот так…


Рецензии