Запоздалое раскаяние-1. Ревность

Глава 1. Ревность

 Еще с вечера небо затянули тучи и всю ночь дождь то нудно принимался постукивать  по карнизу, то шлепать по лужам за окном. Оно и утро пришло хмурое, безрадостное.
-Ну и погодка! -в сердцах произнесла Лена, выглянув в окно. -Бр-рр!!!

Затем, наскоро запахнув халатик, она на минутку выскочила из подъезда, и, балансируя на носочках перед огромной лужей, контролировала обязательный утренний ритуал Рекса в мокрых кустах.

 И все же, не смотря на её строгий контроль, в прихожую ворвалась огромная и лохматая клякса.

-Рекс! Фу-у! Ну-ка сидеть! Лапу! - вытирая тряпкой поочередно их все четыре, в голосе хозяйки уже слышались нежные нотки, на что Рекс застучал хвостом об пол.

Потрепав развалившегося на коврике пса по холке, Лена скрылась в ванной.

-Это еще ей зачем? -озадачился Рекс.-Что она опять надумала? В такую непогоду...

Но не давая и дальше разгуляться его фантазиям, Лена ловко выскользнула за дверь, на ходу сунув ноги в лодочки. Дверь за ней спешно захлопнулась и Рекс остался один.

А что может быть хуже для собаки, чем одиночество? Тем более при его безусловной любви к своей обожаемой хозяйке! Ткнувшись носом в оставленные ею тапочки с помпоном, он стал размышлять о жизни-своей и хозяйской.


   -Ох, не нравится мне все это! Ох, не нравится! Вот раньше-то все было не так. Иначе все было. А теперь? Уж и не припомнить, когда в мяч играли последний раз... а как гуляем? Да никак! Она же от этой чертовой штуковины ни на шаг, как приклеенная. Часами сидит рядом, уставившись в одну точку. Глаза – солеными лужами по щекам. Того и гляди – нос в лапы и ну скулить. Обидно.

   -Эх, ушел бы! Куда глаза глядят, ушел! Да на кого ж Ее оставить? Пропадет без меня. Ох, пропадет. И кто о Ней позаботится? Этот что ли? Очень ему надо!

    Он. Улыбка синтетическая, как и косточка, которой он всегда угощает. Ну да, как же! При Ней мы всегда любезны, улыбаемся. А как же! А сам того и гляди, лапу отдавит и не заметит. Или еще лучше – двинет тапкой в морду, так, что мало не покажется! Гулять он со мной любит! Как же - себя выгуливать. Так пройдет, эдак повернется. Ишь, красавчик нашелся! Длинный, тощий. Идет – лапами загребает. И очки на носу прыгают во все стороны. А холодом от него так и веет. Нет, не натуральный. Весь синтетический. От макушки до ботинок. И что она только в нем нашла? Обидно.

    Она. Хороша, как же. Все ему позволяет. Даже кличку мою изменили до неузнаваемости. Вот она и стала длиннее на целый «чик». У меня от этого «чик» в ушах жуткий свист и такая тревога во всем теле, от носа до кончика хвоста. А им весело. Обидно.

    И за кого они меня принимают? Что я им, рыба какая полудохлая? Этих, как ни назови, им все равно. Глухие и ничего не соображают. Так, дуры – дурами. С утра до ночи бултыхаются в воде. Вот мозги и отсырели. Можно подумать, Она помнит, когда их кормила в последний раз. Как бы ни так! Вон они, от голода еле копошатся. Ишь, глаза –то как выпучили.

    Нет, Она ничего не замечает. Сама вся исхудала, лица на Ней нет. Круги темные появились под глазами и нос заострился. А как кашляет? Еще бы! Гулять идет – куртка нараспашку. Волосы от ветра во все стороны. И как тут не простыть? А самое обидное: ничего Ей не втолковать! Ужас, как обидно.

    Я-то по простоте душевной все надеялся, ждал, что Она вот-вот опомнится. А Она, похоже, и не собирается. Только он на порог – прыг на шею и висит! Да один его дурацкий, колючий цветок чего стоит. Обчихаться можно. И ведут они себя так, будто одни на целом белом свете. Срам, да и только! А мое место - за креслом. Шмыг. И нет меня. От стыда можно провалиться. Обидно.

    Оно, конечно, и я не без греха. Чего уж тут. Помнится, как-то на отдыхе… эх, какая была блондиночка! Самая что ни на есть настоящая леди! Вся в бантиках, папильотках. Ух, одна стойка чего стоит! Ну до чего же хороша! Забыл, обо всем на свете забыл. Совсем голову снесло. Каждый ЕЕ шаг вынюхивал на песке. Когда уезжали, нас не могли в разные стороны растащить. Любовь - страшная сила! Ну, думаю, влип! По самые уши влип. Но ничего, время прошло, и я успокоился... Эх, какая стойка была!

    Нет, уйду я, уйду! Куда глаза глядят, уйду! Вот уж от кого, а от Нее не ожидал такого. В наше время никому верить нельзя. Ох, нельзя! Права была моя бабушка, когда говорила, что от этих людей добра не жди. Моя бабушка всегда права - Не успеешь оглянуться, так тебя либо в бок пнут, либо щенков прямо из корзины и весь помет во-он.

    Нет, Им, людям, доверять никак нельзя! А в наше время вообще не на кого положиться. Обидно.

    Да, а прежний – то хозяин тоже хорош. А я так ждал его. А он? Приехал, огляделся и назад. Ни меня, ни Ее с собой не забрал. И чего ехал даль такую?
Эх, уйду я, уйду. Куда глаза глядят, уйду. Вот только Ее жаль. Эх, пропадет ведь без меня, совсем пропадет!

Продолжение следует -http://proza.ru/2020/06/08/1093
 


Рецензии