Отказываюсь верить. Памяти Георгия Цвикевича

Трагическая весть долетела только сегодня. Отказываюсь верить.
20 апреля умер Георгий Цвикевич, любимый многими прозорянами писатель.  Для друзей он был Юрой, человеком  исключительной отзывчивости и благородства. Для читателей Прозы.ру - ироничным рассказчиком, остроумцем,  нежным, эмоциональным поэтом, глубоким мыслителем. А ещё Юра был на редкость внимательным, чутким читателем. Талантливым читателем. Многим авторам Прозы.ру посчастливилось получать от него отклики на собственные  публикации. Человек острого интеллекта и тонкой души, за словами он всегда видел суть и точно понимал авторский замысел.
Житель спокойного, цивилизованного города Хельсинки, Юра Цвикевич умер от коронавируса.
До сего дня я причисляла себя  скорее к ковид-диссидентам, чем к вирусным паникёрам.


Друзья мои, Юра жив для нас в своих произведениях. А те, кому посчастливилось встретится с ним в жизни (в том числе и мне), будут хранить воспоминания о живом общении из души в душу. Ровно год назад, 8 июня, мы увиделись с Юрием в любимом нашем городе Санкт-Петербурге. Я приехала на концерт Андреа Бочелли, что проходил на Дворцовой площади 7 июня. Юра, никогда не видевший меня в жизни (мы годами общались в виртуале), предложил "преклонить главу" у него, в Питерской квартире, и передал мне ключ через друга. Это были незабываемые дни и чудные белые ночи. С Юрой мы свиделись 8-го числа, когда он из Хельсинки приехал с внуком в Санкт-Петербург. Поздно вечером я покидала город.
.
 Юра умер В Светлый Пасхальный понедельник. Упокой, Господи, душу усопшего раба твоего, Георгия. И даруй ему Царствие Небесное

"Души облачаются в крыло.
 Души собираются летать."
Это слова Юриной песни


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.