Ты - не Ева 2

Глава 2
Тамара подошла, когда он уже садился в машину.
- А знаешь, я тоже решила уехать. Что-то голова разболелась… Да и за маму беспокоюсь – как она там.

Адам молчал, выжидающе глядя на нее.
- Не предлагаешь подвезти?
- Я думал, ты на машине.
- Моя машина в Москве. Меня Серега привез, но, судя по тому, как он там накачивается, вряд ли он до завтрашнего вечера сможет сесть за руль, - она говорила быстро, а он неотрывно смотрел на белые длинные пальцы, сминающие уголок легкого шарфа, наброшенного поверх сарафана. Потом открыл дверцу. Она села, не поблагодарив. Когда автомобиль достаточно мягко преодолел очередную неровность гравийной дороги, решилась заговорить:

- Эта машина гораздо комфортнее, чем твоя «десятка».
- Спасибо, мне тоже нравится.
Она неопределенно хмыкнула.
- А чего только «Фокус», пусть и последний? Я думала, ты на джипе каком-нибудь разъезжаешь?
Он пожал плечами.

Тамара не отставала:
- Куда дел ту?
- Продал.
- Жаль, я не знала. Купила бы.
Он промолчал.
- С ней столько воспоминаний связано… Но, наверное, это только для меня?
- Тома, я тоже тебя вспоминал. Но сейчас не вижу смысла говорить об этом.
- Ну да, ведь у тебя все в порядке. Жена, сын… Или уже двое?
- Нет, один.
- Сколько ему?
- Ты ведь знаешь.
- Да, знаю…. В день его рождения я уехала в Москву.
- Тебе нравится там?
- Какая разница… - ответила она равнодушно, понимая, что он просто пытается увести разговор в сторону. После паузы, решилась наконец:
 – Странно, я так давно хотела поговорить с тобой, спросить – почему… И вот… представился случай, а я понимаю, что... незачем наверное… Да и ты не слишком разговорчив. Раньше был как-то бойчее.

- О чем ты хотела поговорить? – Адам знал, что нельзя задавать этот вопрос, но не зря придумали поговорку «язык мой – враг мой».
Она повернулась к нему всем корпусом, смотрела пристально, словно изучая. В машину заползал полумрак, и скоро она могла различать только профиль.
- Ты не изменился. Только стричься стал короче.
- Разве?
- Да, вот тут, - она положила ладонь ему на затылок. Провела по темным волосам, которые приятно покалывали пальцы.
Она набрала в легкие побольше воздуха, словно собиралась нырнуть, и вдруг сказала:
- Поцелуй меня.

Он прибавил газу, машину затрясло сильней.
- Тома…
- Не хочешь?
Он остановился – прямо посреди дороги. Но не повернулся к ней – смотрел на руль, потом крутанул его к обочине. Тамара улыбнулась – не торжествующе, скорее благодарно. Успела прижаться щекой к его плечу, но от резкого торможения ее отбросило вперед.
 
- Ты с ума сошел? – бросила она выбегающему из машины Адаму, и тут же прошептала: - Господи, - увидев в свете фар большое светлое пятно и только теперь сообразив, что слышала мгновенье назад звук удара.
Тамара тоже выбралась из салона и подошла к девушке, которая сидела в траве и хныкала, с удивлением узнав в ней подружку Альбины - Ингу:
- Ты что тут делаешь? – не очень дружелюбно спросила Тома.
- Ничего. Вам-то какое дело? Руку из-за вас сломала, кажется.
Она баюкала грязный локоть.
Адам осторожно взял ее за запястье, попросил пошевелить пальцами.
- Не сломала, просто ушибла. Что-нибудь еще болит?
- Да все болит. Откуда вы вообще взялись? Сначала остановились, потом наехали, специально что ли?
- Глупости не говори! – Тамара злилась все больше, понимая, что волшебный момент в машине потерян безвозвратно.

Адам между тем обрабатывал ей ссадины антисептиком из автомобильной аптечки. Эта картина отозвалась в Тамаре болью, захлестнула воспоминаниями – так же он «колдовал» когда-то над якобы тонувшей Евой.
- Подвезти тебя куда-нибудь? – спросил он, закончив, помог Инге подняться, избегая смотреть на Тамару.
- Мне нужно в Краснодар.
- Ты пешком в него собиралась? Как раз к утру дошла бы, – съязвила Тома.
- Тут ведь трасса недалеко, должны быть автобусы…

- Может, тебе лучше на базу вернуться, подруга, поди, беспокоится?
Тамара метнула в нежданную попутчицу красноречивый взгляд, но та отрицательно покачала головой.

- Мы подвезем, - Адам уже открывал заднюю дверь. Это «мы» несколько смягчило, разбавило досаду, которая уступила место тихой грусти и разочарованию – действительно, на что она надеялась. Может, все к лучшему…

Тамара больше не делала попыток заговорить и с коротким «пока» вышла из машины во дворе своей многоэтажки на въезде в Краснодар, предоставив Адаму везти девушку дальше.


Рецензии
Оксана, привыкаю к персонажам,а они пока не совсем понятны.

Лариса Гулимова   16.10.2023 10:23     Заявить о нарушении
Иногда человека знаешь много лет, а он все ещё не совсем понятен. А тут придуманные люди. Но вы с вашей интуицией и опытом быстро разберетесь

Оксана Куправа   18.10.2023 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.