История одного впечатления...
1
Я ВПЕЧАТЛИЛСЯ НОЧЬЮ И ЗАЛИВОМ,
ШОКИРОВАН ЦВЕТАМИ И ВОЛНОЙ,
ФРАППИРОВАН Я БЛИКАМИ C ОТЛИВОМ,
УЗРЕЛ Я БОЛЬШЕЕ ЗА КИСТЬЮ РОКОВОЙ.
БУДИРОВАН Я ЗВЕЗДАМИ И ВЫСЬЮ,
РАЗМАЗАН ПО ДАЛИ РЖАНЫХ ПОЛЕЙ,
ВОЗВЫШЕН ИЗОЩРЕНЬЯ МЫСЛЬЮ,
НАОТМАШЬ СОРВАН В ОМУТ ДНА ОЧЕЙ.
НО ОТОЙДЯ ОТ ПОЛОТНА КАРТИНЫ,
И ВЫЙДЯ В НОЧЬ К БРЕГАМ НЕВЫ,
НЕ ОЩУТИЛ Я ЧУВСТВЕННОЙ ИСТ'ИНЫ,
ЧТО ГЛАЗ МОЙ В РАМЕ РАЗОБРАЛ, УВЫ.
КАКОЕ ДИКОЕ КОВАРСТВО,
ОТ ВДОХНОВЕНИЯ КУЛЬБИТ:
УЗНАТЬ КРАСЫ ПРИРОД УБРАНСТВА,
СЕНТИМЕНТАЛЬНИЧАТЬ НАВЗРЫД.
НЕ В ПОЛЕ, МОРЕ, - В ДУШНОМ ЗАЛЕ:
НАЙТИ ЭСКИЗ, ОТРЫТЬ ЭСТАМП,
ЧТО В НЕМОЩИ, - ДУШЕВНОЙ MALE,
ДАДУТ ДЫШАТЬ И ЖИТЬ УСТАМ.
ТО ГЕНИЙ СГУЩЕННЫХ ЭССЕНЦИЙ,
ОСНАСТКОЙ СУТЕЙ ВООРУЖАСЬ,
ДОНЕС ДО ГЛАЗ МОИХ ПЕРЦЕПЦИЙ,
НАГРАДУ ЧУВСТВ, НЕ УТРУДЯСЬ.
ВСЕ КРАСКИ МИРА В ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ,
ВСЕ СГУСТКИ ТЕНИ В МАХЕ КРЫЛ,
В ОДНОМ МАЗКЕ - ВЕСЬ АКТ В БАЛЕТЕ:
МУЗ'ЫКУ, ТАНЕЦ, - КИСТЬЮ ВСКРЫЛ.
СЛИЯНЬЕ, - ЖЕСТОВ СОЧЕТАНИЙ,
ПРОПОРЦИЙ, СХЕМЫ, КОМПОЗИТ, -
НЕ ЭТО РАЗГАДАНИЕ ВЛИЯНИЙ,
НЕ ЭТО СЕРДЦУ ГОВОРИТ.
ТО, ЧТО ИЗВЕЧНОСТИ СКВОЗИЛО,
ИЗ ПОДЛИННОСТИ, ЧТО НЕ ТЛЕННА,
СИЕ К КАРТИНКЕ ПРИГВОЗДИЛО,
ОНО ВТЯНУЛО ВЕК В' МГНОВЕННО.
2
ТАЛАНТУ БРАВО И СПАСИБО;
ТРУДОМ ЧУВСТВИЛИЩА И ЖЕРТВОЮ ДУШИ,
ТЫ ДАЛ МНЕ ПРОСТО И КРАСИВО,
ЭНИГМУ, ТАИНСТВО СОКРЫТУЮ В ТИШИ.
УЮТЬЯ МИРА ПРЕДСТОЯНЬЯ,
В КРАСЕ СОЗДАНЬЯ БЫТИЯ?!
МОЙ ДОМ - ЕСТЬ ДУХА СОСТОЯНЬЕ,
БЕГ ВРЕМЕНИ - СМОГ, МРЕТИ ВИТИЯ.
КАРТИНА - ОБРАЩЕННОЕ ВНИМАНИЕ,
БОГАТСТВО ЩЕДРОЕ В СКУПОМ,
СУТЬ МЕСТО, ВРЕМЯ ДЛЯ СВИДАНИЯ, -
ДВУХ ОПЫТОВ, - МАЭСТРО СО ГЛУПЦОМ.
ТАКИЕ ВСТРЕЧИ НЕИЗБЕЖНЫ,
ИМ МИР ОБЯЗАН ПРОДОЛЖЕНИЕМ,
СБЫТЬ ПОКОЛЕНЧЕСТВО НЕВЕЖДЫ
ШЕДЕВР ДОЛЖЕН С ПОКЛОНЕНЬЕМ.
МИР КУРОЛЕСИТ НАСТРОЕНИЕМ,
СКРИПИТ ПОТЕРТЫЙ ШАР ПАНГЕИ,
ПАССИОНАРИЙ С ВДОХНОВЕНИЕМ,
РАСКРЕПОЩАЕТ СМЫСЛ ЗАТЕИ!!!
/АК/
Сомнительные умозаключения:
Импрессионизм «виден» только рожденным замечать его, то есть появившимся ради него и из него.
Импрессионизм есть, по «сути» только экивок к «сути», реминисценция к существу смысла, а далее само сущее домысливает себя в себе подобного же, так как являет собой ничто иное, как альтер эго всего существующего «до и после» себя. Импрессионизм есть только метод, язык «зрения» и «разговора» с понимаемой и догадываемой (разгадываемой) действительностью. (Как и всякий «…изм») Мои перманентные намеки на неполноценность и «высокомерие» всякого изрекаемого и изображенного, вообщем выражаемого, при условии, что обратное не оговорено предварительных к выражаемому замечаниях- наименованиях.
/АК/
Свидетельство о публикации №220060801225