История одного впечатления...

Сгущение действительности...

             1
Я ВПЕЧАТЛИЛСЯ НОЧЬЮ И ЗАЛИВОМ,
ШОКИРОВАН ЦВЕТАМИ И ВОЛНОЙ,
ФРАППИРОВАН Я БЛИКАМИ C ОТЛИВОМ,
УЗРЕЛ Я БОЛЬШЕЕ ЗА КИСТЬЮ РОКОВОЙ.

БУДИРОВАН Я ЗВЕЗДАМИ И ВЫСЬЮ,
РАЗМАЗАН ПО ДАЛИ РЖАНЫХ ПОЛЕЙ,
ВОЗВЫШЕН ИЗОЩРЕНЬЯ МЫСЛЬЮ,
НАОТМАШЬ СОРВАН В ОМУТ ДНА ОЧЕЙ.

НО ОТОЙДЯ ОТ ПОЛОТНА КАРТИНЫ,
И ВЫЙДЯ В НОЧЬ К БРЕГАМ НЕВЫ,
НЕ ОЩУТИЛ Я ЧУВСТВЕННОЙ ИСТ'ИНЫ,
ЧТО ГЛАЗ МОЙ В РАМЕ РАЗОБРАЛ, УВЫ.

КАКОЕ ДИКОЕ КОВАРСТВО,
ОТ ВДОХНОВЕНИЯ КУЛЬБИТ:
УЗНАТЬ КРАСЫ ПРИРОД УБРАНСТВА,
СЕНТИМЕНТАЛЬНИЧАТЬ НАВЗРЫД.

НЕ В ПОЛЕ, МОРЕ, - В ДУШНОМ ЗАЛЕ:
НАЙТИ ЭСКИЗ, ОТРЫТЬ ЭСТАМП,
ЧТО В НЕМОЩИ,  - ДУШЕВНОЙ MALE,
ДАДУТ ДЫШАТЬ И ЖИТЬ УСТАМ.

ТО ГЕНИЙ СГУЩЕННЫХ ЭССЕНЦИЙ,
ОСНАСТКОЙ СУТЕЙ ВООРУЖАСЬ,
ДОНЕС ДО ГЛАЗ МОИХ ПЕРЦЕПЦИЙ,
НАГРАДУ ЧУВСТВ, НЕ УТРУДЯСЬ.

ВСЕ КРАСКИ МИРА В ЧЕРНОМ ЦВЕТЕ,
ВСЕ СГУСТКИ ТЕНИ В МАХЕ КРЫЛ,
В ОДНОМ МАЗКЕ - ВЕСЬ АКТ В БАЛЕТЕ:
МУЗ'ЫКУ, ТАНЕЦ, - КИСТЬЮ ВСКРЫЛ.

СЛИЯНЬЕ, - ЖЕСТОВ  СОЧЕТАНИЙ,
ПРОПОРЦИЙ, СХЕМЫ, КОМПОЗИТ, -
НЕ ЭТО РАЗГАДАНИЕ ВЛИЯНИЙ,
НЕ ЭТО СЕРДЦУ ГОВОРИТ.

ТО, ЧТО ИЗВЕЧНОСТИ СКВОЗИЛО,
ИЗ ПОДЛИННОСТИ, ЧТО НЕ ТЛЕННА,
СИЕ К КАРТИНКЕ ПРИГВОЗДИЛО,
ОНО ВТЯНУЛО ВЕК В' МГНОВЕННО.
      
            2
ТАЛАНТУ БРАВО И СПАСИБО;
ТРУДОМ ЧУВСТВИЛИЩА И ЖЕРТВОЮ ДУШИ,
ТЫ ДАЛ МНЕ ПРОСТО И КРАСИВО,
ЭНИГМУ, ТАИНСТВО СОКРЫТУЮ В ТИШИ.

УЮТЬЯ МИРА ПРЕДСТОЯНЬЯ,
В КРАСЕ СОЗДАНЬЯ БЫТИЯ?!
МОЙ ДОМ - ЕСТЬ ДУХА СОСТОЯНЬЕ,
БЕГ ВРЕМЕНИ - СМОГ, МРЕТИ ВИТИЯ.

КАРТИНА - ОБРАЩЕННОЕ ВНИМАНИЕ,
БОГАТСТВО ЩЕДРОЕ В СКУПОМ,
СУТЬ МЕСТО, ВРЕМЯ ДЛЯ СВИДАНИЯ, -
ДВУХ ОПЫТОВ, - МАЭСТРО СО ГЛУПЦОМ.

ТАКИЕ ВСТРЕЧИ НЕИЗБЕЖНЫ,
ИМ МИР ОБЯЗАН ПРОДОЛЖЕНИЕМ,
СБЫТЬ ПОКОЛЕНЧЕСТВО НЕВЕЖДЫ
ШЕДЕВР ДОЛЖЕН С ПОКЛОНЕНЬЕМ.

МИР КУРОЛЕСИТ НАСТРОЕНИЕМ,
СКРИПИТ ПОТЕРТЫЙ ШАР ПАНГЕИ,
ПАССИОНАРИЙ С ВДОХНОВЕНИЕМ,
РАСКРЕПОЩАЕТ СМЫСЛ ЗАТЕИ!!!
/АК/

Сомнительные умозаключения:

Импрессионизм «виден» только рожденным замечать его, то есть появившимся ради него и из него.

Импрессионизм есть, по «сути» только экивок к «сути», реминисценция к существу смысла, а далее само сущее домысливает себя в себе подобного же, так как являет собой ничто иное, как альтер эго всего существующего «до и после» себя.  Импрессионизм есть только метод, язык «зрения» и «разговора» с понимаемой и догадываемой (разгадываемой) действительностью. (Как и всякий «…изм»)  Мои перманентные намеки на неполноценность и «высокомерие» всякого изрекаемого и изображенного, вообщем выражаемого, при условии, что обратное не оговорено предварительных к выражаемому замечаниях- наименованиях.
/АК/


Рецензии