Берег

А кто сказал, что будет просто
На том далёком берегу?
Смотри, какой чудесный остров,
Оставить здесь тебя могу.

Народ вполне миролюбивый,
И пропитание кругом.
Считай приливы и отливы
И строй неспешно новый дом.

Потом найди себе невесту,
Чтоб успокоилась душа...
А дальше? Дальше -- всё известно --
Господь подарит малыша.

И жизнь закружится быстрее,
И вот уже белеет прядь.
Но только станешь ты, старея,
Меня всё чаще вспоминать.

А я сама доплыть сумею
Туда, где не было следа,
Где ветер всех ветров сильнее,
И мир застыл под коркой льда.

Где нет огней, зажжённых кем-то,
И нет исхоженных дорог.
Где вместо времени -- моменты,
И в каждом опыт и урок.

Мне без тебя не будет страшно.
Здесь из обломков корабля
Я разложу костёр однажды,
И отогреется земля.

И полыхнёт огонь всей силой,
Что в нём копилась столько лет.
Чтоб даже с острова, мой милый,
Ты смог увидеть этот свет!


Рецензии