Письмо 261. О наследственности

31 октября 2017 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!

Хотел спросить - а Вы всю книгу "Исцеление семей" Йозефу Ссемакулы со всеми приложениями прочитали? Некоторые моменты мне показались просто опасными. В приложениях молитвы о снятии печати сатаны, антимасонские молитвы... Нарисовал с помощью мамы свое генеалогическое древо. Неприглядная, а иногда и страшная картина вырисовывается. Дед по линии мамы рукоприкладствовал в семье, его брат тоже. Один их брат погиб под поездом.
Потом у брата бабушки по линии мамы с детьми какая-то несчастная череда. И недавно у его внучки Ольги погиб сын студент.
Страшно за всю эту махину молиться, пусть даже и приведены защитные молитвы. Не хочу, чтобы на моих детях все это аукнулось, не дай Боже, до несчастья какого-либо.

2 ноября 2017 года

Еще открыл один аспект про семью. Никогда раньше не задумывался об этом. Отец моего отца, судя по всему, бежал из деревни в город, спасаясь от голода 31-32 гг. Работал он тюремщиком в НКВД, на улице Дзержинского. Папа говорил, что он приносил домой ключи от камер. И что работа ему не нравилась, все время мрачный ходил. Недавно прочитал, в каких объемах и как там люди истреблялись. И дед хоть и не участвовал, наверняка все это видел. И по сути, сбежал на фронт оттуда. И даже после сквозного ранения в шею и лечения дома, не захотел комиссоваться....
Другой дед призвался на Дальний Восток, был там всю войну и уже там стал особистом каким-то образом. Мама говорит, что уходил стыдливым как красная девица, а пришел жестоким. Тоже большой вопрос, что он там делал.... Хотя после войны работал бухгалтером на заводе.

2 ноября 2017 года

Дорогой Иисусу  Христу, Саша, "В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх" (1Иоан4:18)!

2 ноября 2017 года

Т.е. молится т.н. "скорой молитвой" из книги Йозефу Ссемакулы можно без страха? У меня дети не поумирают потом?

4 ноября 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Что-то я не встретил в этой книге и намека на страх.
Да, как правило, человек переживает последствия за содеянное. Примером тому можно указать случай с пророком Давидом после его покаяния.
"И сказал Нафан Давиду: и Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь;
но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын" (2Царств 12:13-14).

Иными словами, несчастьями своими человек платит только лишь за свои собственные грехи.

Касается ли это исправления другого и молитвы за него?

"Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.
Носи;те бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал.6:1-2).

Т.е. "наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным" мы с упованием на Христа "противостаем дьяволу, и убежит от нас" (Иак.4:7), когда молимся за другого или исправляем его наставлением.

Эта книга показывает, что существует родовое наследование последствий за грехи в роду и показывает также, как избавиться от них.
Человек может быть полностью здоров посредством благодати Божьей, но наблюдать несчастья, сопровождающие его детей. Почему его молитвы о детях не ограждают их от происходящих с ними несчастий? В пример можно привести болезни и немощи: диабет, который, как правило, передается по наследству, постабортный синдром, шизофрения и др.
Напрашивается мысль: почему же ни в православной, ни в католической церкви нет четко выраженного знания о способе исцеления рода?
В первые века, думаю, христианам были известны многие духовные тайны, но после революционных последствий обращения ко Христу императора Константина (нач. 4в), большинство христиан могли оставаться "младенцами во Христе" до конца своих дней, думая что "благочестие может служить для прибытка" (1Тим.6:5).
В последние времена способ исцеления рода переоткрыли протестанты, досконально исследующие слово Божие.
Теперь вот это знание вновь возвращается к нам.

Слава Иисусу Христу, Господу нашему!

5 ноября 2017 года

А Вы будете молиться этой молитвой? Исследовали свой род? Отследили какие-то тенденции?
А., которая обрабатывала книгу, говорит, что московский штатный экзорцист из костела Непорочного Зачатия, делал замечания к Скорой молитве - мол, там есть формулировки, которые не может читать мирянин.
Не знаю, есть ли разница между Скорой молитвой, которая читается индивидуально и Паралитургией? Можно ли исцелить свой род только личной молитвой? Или паралитургия сильнее?

Почему возник страх у меня? У родни по матери - моих троюродных сестер и братьев уже два поколения умирают дети. Но по сути я же не за них буду молитву приносить, а за предков наших общих.

А что сделал император Константин? Он, насколько я помню, искренне обратился.

9 ноября 2017 года

Вот, какие интересные вещи пишут: "В последние приблизительно последних пяти-шести лет со всего мира приходят сообщения о сильных, пугающих звуках, источник которых находится непонятно где: или он под землей, или он в небе? Последние регионы появления этих шумов – Канада и Индонезия.
В Канаде жуткое гудение в небе слышали многие жители провинции Альберта, особенно сильно в городе Калгари".

14 ноября 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Слушающие слово Божье делятся на 4 категории лиц.

1«Неразумеющие» (Мф.13:18).

Это люди, добровольно отказывающиеся от божественной добродетели разума, главной чертой которого является вера в Иисуса Христа, как в Бога Всемогущего.

2«Непостоянные» (Мф.13:21).

Это люди, уверовавшие в Иисуса Христа, но более ищущие собственного эмоционального удовлетворения, нежели познания и исполнения Божественной воли: когда дело трудное, то оставляют его.

3«Бесплодные» (Мф.13:22).

Это люди, уверовавшие в Иисуса Христа, но земные временные ценности ставящие выше  ценностей небесных, вечных.

4«Слышащего слово и разумеющие» (Мф.13:23).

Это люди не только уверовавшие в Иисуса Христа, «разумеющие»  Его слово, но и исполняющие это  слово, «слышащие» разумеемое ими слово. «Это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении» (Лк.8:15). Только такие «и бывают плодоносны» (Мф.13:23).

смотри:  http://www.proza.ru/2017/11/09/1607

Любой грех имеет последствия. Например, пророк Давид покаялся и Господь простил ему, но последствия греха ему и его родным пришлось пережить.
Чтобы Бог Своей всемогущей силой стер последствия греха с согрешившего и его рода, следует, думаю, особенно постараться. 

Неожиданно наткнулся в интернете, посмотри вот это: ""Телегония, или влияние первого самца" протоиерея Николая Головкина.

С Богом!
НПК

15 ноября 2017 года

Саша, дорогой, следующая статья, думаю, более правильно написана.  Дело в том, что взаимообмен генетической информацией у совокупляющейся пары осуществляется одинаково в обе стороны, не даром ап.Павел написал об этом именно по отношению к мужчинам (на Востоке, как правило, во всем виноваты женщины):
"Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть" (1Коринф.6:16-18).
Иными словами, и мужчина и женщина в равной степени ответственны за чистоту своего рода, а в нашей современной ментальности получается, что за все несет ответственность одна женщина. Нет. Исходя из того, что общество реальных прав больше предоставляет мужчине, то при равном информационном обмене во время совокупления большая ответственность лежит таки на мужчине. Вот так. Предыдущие статьи ставят ударение на женщинах, а это неверно, мужчины несут большую ответственность: во-первых, совокупляясь, как правило, по собственной инициативе; во вторых, в виду эффекта кобеля - потенциального желания обладания женщиной независимо от планов создания с ней семьи.
Статью можно найти в поисковике: "Телегония: о чистоте половых отношений,
как формы сохранения человека"

Примечание:

Некоторое время спустя Николай Павлович написал несколько статей о книге и движении "Исцеление семей" Йозефу Ссемакулы. Вот эти статьи:

http://proza.ru/2019/02/21/2056

http://proza.ru/2019/06/23/68

http://proza.ru/2019/06/28/1418

http://proza.ru/2019/06/30/1606

http://proza.ru/2019/07/15/799


Рецензии