арабеска1542

Арабеска1542
А ты как раковая опухоль
Росла
Росла
И проросла
Пустила корни
К сокам двигалась
И прописалась
Прижилась
Допрыгалась


А если вырезать тебя
С тобой уйдет кусок меня
Большого яркого куска
Тропа узка
На ней тоска
Идет по рынку
Это важно
Что купля может быть продажна
И что бессмысленны и позы и прыжки
Чтоб стать успешной и отважной лезь в мешки
Будь проще
Все для публики
Чтоб заработать рублики
Тут нужно плюнуть в пассию
                и в  пасть ее
Швырнуть в угоду зрителя
Раздеть
Все!!!! для любителя
И рассказать как удовлетворить ее

А места нет под зонтиком
Матрона с милым котиком
Играется  с усами
И животиком

На все готова милая
Чтоб под зонтом красивая
Она сидела с котиком игривая
Я умолял
Я доказал
И лишь себе
Что быть беде
А ей лишь слава и успех
Все наспех-смех

Засунь задачник неудачник
Зачем живешь
Ты словно дачник
Где овощи и с огорода
И есть природа
А мир сплошная лотерея
На цыпочках всего робея
Ты не ухватишь птицу
Журавля
Синица на уедет в дальние края
Так и останешься
А мне пора наверх
Успех  он не ханжа
                утех
У тех кто рулит миром
Их много
С ними поделюсь вином и сыром
Я умолял
Жизнь не сжигать
Она и так не долга
Я все пытался доказать что
Жизнь есть путь
Любви и долга
И только это греет все вокруг
И лишь тогда не враг а друг
Ты для себя

Но ты в глаза смеялась
И ты ушла
И сердце не взорвалось




 


Рецензии