Работа не лебяжачего

  Так уж повелось у эмигрантов, что кто-то умный перебирает чётки, а кто-то недобирает по очкам золотарём в общественных туалетах нью-йоркского метрополиса.
  Не удивительно, что у меня против такой жестокой политики капли пота оргазмированно выступили на лбу, и я переключился на более приятное занятие, которое сам себе придумал, чтобы не погрузиться в пучину апатии.
  Мечты о бесшабашном существовании спутали все мои масштабные карты, и я их перетусовал.
  В джунглях любви, разглядев в себе черты Маугли в погоне за пантерой Багирой, я по неопытности подумал, что не возбраняется искать в девушках золотую середину.
  Но желание куда-то пропало, когда одна из них бесстыдно сняла трусы.
  Воможно, я просто психопат, неадекватно реагирующий на привычное для аборигенов поведение.
  Является ли это примером неповиноРвения блудниц никто толком не знает.
  Антифеминистский лозунг "Женщина - виселица, возносящая нас до небес" на первый взгляд явно не отражал моих посредственных успехов в дополнительных занятиях любовью, которые я вымаливал у соседки непротив.
  Но должен откровенно признаться - упорный процесс усовершенствования собственных ошибок не проходит бесследно.
  Недавно я занялся поиском работы мусорщика после того как до меня наконец дошло, что моей писаниной невозможно заработать даже на хлебные крошки.
  Вакантных мест не было.
  И всё-таки мне несказанно повезло.
  Реббе в синагоге нашёл тёпленькое еврейское местечко - учитывая моё медицинское образование, по субботам переворачивать в анатомичке у гоев трупы в формалине формальностей.


Рецензии