Карантин закончился. А я накупила масок...

Карантин закончился. А я накупила масок...

Рыбы и звери возвращаются в прежние места обитания. Медведи из Ярославля бегут в лес. Лоси оставляют детские площадки городов. Рыбы в спешке эвакуируются из Невы в Финский залив. Дельфины уходят в море. Вода в Венеции мутнеет...

Я завтра проверю как работают автобусы. Работают ли карты. Мне ехать никуда не надо - я просто войду в автобус и сразу выйду...

Первым делом мы посетим зоопарк. Там наши друзья. Мы сидели в клетке два месяца. А они там годами сидят...

Когда во время протестов в Нью-Йорке начали грабить магазины, то сначала ограбили небольшой магазин оптики. Вероятно, чтобы было лучше видно что грабить в следующих магазинах по улице...


Рецензии
Маски к нам пришли,
На всю оставшуюся жизнь!!!
Не переживайте...
С уважением,

Искандар Хамитов   20.08.2020 19:32     Заявить о нарушении
Да вроде вакцина есть. Это хорошая новость

Умберто Лопес   20.08.2020 21:40   Заявить о нарушении
...полиция не дремлет,штрафует! Всё приходит на круги своя!И привычка послушания!
С улыбкой!
Извиняюсь!

Аэлита Ким   21.08.2020 00:44   Заявить о нарушении