Профессионал

- Ты что, попутал?
          Я вздрогнула и выглянула в окно автобуса, откуда доносился крик.  До этого мы мерно катили вдоль залива, погода была солнечная, и я даже успела вздремнуть. Сейчас автобус стоял, а за окном разыгрывалась весьма скандальная история…
         С нами ехали два парня, и судя по тому, что запаха от них никакого не исходило, а вели они себя мягко говоря неадекватно, было понятно, что они находятся под воздействием каких-то наркотических веществ….
         К пассажирам они не приставали, и казались безопасными, хотя рядом с ними никто не рисковал садится, все сторонились…
         Оказывается, как потом рассказал мне муж, один из парней собрался выйти, и уже вышел, но так как на ногах стоял он не твердо, то его качнуло в сторону автобуса, который уже тронулся….
          Другой «обдолбыш» кинулся к водителю с кулаками…
         Водитель вышел из автобуса, долго извинялся перед прыгающим на него как бойцовский петух хулигана, потом обнял, пожал обоим парням руку, и мы двинулись дальше…
           А я была восхищена профессионализмом водителя. Он не поддался на провокации, долго терпел наглые нападки, и все- таки погасил конфликт, который грозил перейти в мордобой…
         Водитель был мужчина кавказской национальности лет пятидесяти…
         Прошло уже несколько лет, а я его хорошо помню, и помню чувство уважения, которое я испытала к нему и его поступку…
          06.02.2020
   
 
      


Рецензии
Опыт пользователя!

Григорий Аванесов   24.05.2022 19:01     Заявить о нарушении
Несомненно!
Спасибо, что заглянули!

Ольга Бурлака   26.05.2022 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.