Сказ барана 24

Да уж агрессии крысам и кроту не занимать .Надо было подчиняться и платить из того,что под шерстью еще было .Я протянул им сотку -В услугах не нуждаюсь ,берите и свободны .Но не тут -то было .Взять крот взял ,но уходить не думал .,-"А ты напрасно так ,наши услуги всем нужны .Яма открыта ,засыпать ,кто будет ?"-зло улыбнулся крот ,обернувшись к крысам,как бы призывая в свидетели .От свидетей тошно ,из за них свидетлей я всего лишился .А  теперь эти .Пришлось возразить
-Я же заплатил ?
-Ты ,что чувак ,рамсы попутал ,плати крысам -они рыли ,вон смотри уставшие ,пот их тебе носом и боком выведу .
-Сколько ?
-Еще сто и по лапам .
Мысль о пустой яме ущемила меня в самое сердце ,к горлу ком подкатил ,и я зарыдал ,открываясь во всей красе своей души .,"Псы -полицаи ,отца сожрали ,мать с горя умирала ,врач -бык спасать пришел ,так его в объятиях мамаши застрелили ,и обоих на бойню .Не осталось ничего от них один гроб и то крышка поломана .Поймите же меня ."-Крысы с переглянулись ,немного скрючив морды ,как бы выражая сочувствие ,а крот после короткого оцепенения  оживился -"Но проблем ,ты заплати  мы кого хош закопаем ,и гроб можно закопать под оркестр ,так мы устроим все .Там и памятник готов ,и поминки устроим .Ну ,что по лапам ?
-Зачем музыка если покойника нет ,-удивился я .
-ПРимета плохая ,ты ,что в приметы  не веришь ?
-Я не суеверный.
.
-


Рецензии