Я говорю
внешних и внутренних,
главное не потерять себя настоящего ]
Я говорю:
— Знай, сказки имеют свойство заканчиваться. Принцы спасают принцесс из высоких башен, побеждают драконов, и восстают из пепла верные вассалы. Сказки заканчиваются вместе с волшебством, что одушевляло их. Любая боль проходит. И поля зацветут душистым вереском, а после начинается настоящая история.
Я говорю:
— Конечно, на каждого охотника всегда найдется охотник покрупнее. И тот становится жертвой. Нормальный устоявшийся закон природы. Кого-то убиваешь ты, кто-то убивает тебя. Отличие человеческого вида в том, что мы можем убивать, оставляя то, что в биологическом смысле принято называть жизнью. Не всегда, само собой, но тем не менее. А еще в том, что убитые после этого потом, через какое-то время, умудряются снова учиться улыбаться каждому новому дню. Социальные животные — как звучит-то!
Я говорю:
— А ты не смотри в окно. И глаза не закатывай — кто виноват, что погода любит перенимать твое настроение? Только-только выплывая из сна, пересекая черту иллюзии бесконечного числа прожитых за одну ночь жизней, еще наивен аки младенец. И солнышко радостно веки целует, и проблемы пока за пятки не кусают — красота, слов нет. А потом что? А потом, друг мой, грузной тушей наваливается осознание. И вот на свежем воздухе уже ветер северный — твой верный приятель, не так ли? — бушует, а небо затянули серые непроглядные облака. Давно должен был уже привыкнуть, балбесина ты моя...
Я говорю:
— Кончай мне голову морочить, ну. Море все равно звать будет, хоть ты миллион раз отпирайся. И яблоки с южных деревьев срывать будешь, и от падающих на твою горемычную голову грецких орехов шарахаться будешь, и ежиков в траве по ночам под стрекот цикад выискивать, перебивая все прошлые страхи темноты, будешь. Будешь, знаю я тебя. Вне зависимости от того, есть у тебя сейчас под ногами земля или нет. Как там говорилось у него? «Никогда не рассуждал на тему, почему небо в очередной раз свалилось мне на голову. Оно свалилось. Следовательно, надо выстоять». Помнишь? Давай, давай, поднимай с колен свою философию.
Я говорю:
— Вот. Уже улыбаться начинаешь. Не идеал, конечно, но на первое время сойдет. Можешь ведь, когда захочешь. И чай с медом хорошо пошел. Что там? Кипрей? Прекрасно, разнообразие расширяет послужной список. Нам с тобой, душа моя, еще долго бок о бок идти, так что кончай корчить из себя страдальца, сам знаешь, как у тебя с актерским мастерством. Не знаешь? Ну, и не надо. Иди вон лучше на календарике еще один день зачеркни. Ох, и любишь же ты дурную работу. Что? Успокаивает? Да я против-то ничего не говорю, просто ты ведь терпеть не можешь числа. Но раз такая песня, я тебе это еще и озвучу: до вожделенного лета осталось не так уж много времени...
Свидетельство о публикации №220060801613