Приключения Принцессы и Кота

СКАЗКА

Приключения Принцессы и Кота

Часть 1

Знакомство

        В одном маленьком городке у самого синего моря и не давным-давно, а прямо сейчас и сегодня живёт маленькая принцесса. Очень милая и прехорошенькая. Ну что ж, самое время познакомиться:
— Я - Принцесса. Мне 5 лет. Я девочка, обычная девочка, но все меня зовут Принцессой. Я хожу в детский сад.
Сказочник рассказывал дальше:
 — У нас же сказка? А принцесса, настоящая принцесса, должна жить в замке. Вот и наша Принцесса живет в самом настоящем замке, с башенками и крышами с острыми шпилями, и флажками.
 — Ах, как скучно! — вздохнула принцесса, посмотрела грустно в окошко и подумала: «Вот бы сейчас появился кто-нибудь».
Не успела она подумать, как вдруг откуда не возьмись, прямо сверху - с неба или с крыши на неё свалился… Кот!
—  Мяу! Мяу!!! —  встал на подоконник и заговорил (у нас ведь сказка, а в ней бывают говорящие коты).
 — Ой! Девочка! Я всегда мечтал познакомиться и подружиться с настоящей девочкой. Давай дружить!
— Давай! —  удивленно ответила Принцесса, которая всегда  мечтала о говорящем коте.
—  Как же я проголодался. Ты умеешь что-то вкусненькое готовить?
— Вкусненькое? Нет. Я только умею есть вкусненькое.
— Ох –хо - ох! А есть так хочется, — вздохнул кот.
— Может пойдём купим бутерброды в магазине?
— Да ты что? — вскрикнул Кот, — в магазине? – это же неполезные бутерброды и не такие вкусные, как домашние.
— Самое время научиться делать полезные и домашние, и самые вкусные – «душевные» бутерброды!
 — Идем быстрее на кухню, и я научу тебя готовить всякие разные вкусности.

Часть 2

Кот и Принцесса отправляются на кухню учиться готовить.

— Принцесса, мне нужна твоя помощь.
Итак, для вкуснейшего на свете бутерброда нам понадобятся:
1.Хлеб
2. Колбаса
3.Масло
4. Огурец
5.Маслинки
6. Улыбка
—Всё, кроме улыбки, можно раздобыть в холодильнике.
Как только Принцесса принесла всё необходимое, друзья взялись за дело. На ломтики хлеба намазали масло, затем красиво уложили кружочки колбасы и сверху —  вырезанные из огурца улыбку и глазки. А когда, они добавили ушки из колбасы, и сметаной нарисовали усы, то получился настоящий портрет. А на втором бутерброде с помощью петрушки друзья сделали волосы, а бантики и корону из яйца. Получился портрет Принцессы.
— Ах! Чудеса! Это самые прекрасные, самые вкусные и самые красивые бутерброды в мире!
— Мяу! – Кот за обе щеки уплетал один из бутербродов.
— Ой, что же ты наделал? Ты съел мой портрет!
— Это был бутерброд! А настоящий портрет надо нарисовать!
— Я не умею.
— Да ничего сложного. А я зачем? Научу тебя рисовать самые лучшие портреты! Пошли скорее в мастерскую художника!

Часть 3

Принцесса учится рисовать портрет и портрет Кота.

В мастерской художника приятно пахло красками, на стенах висели картины, а посреди комнаты стоял мольберт, и на нём стояла незаконченная картина. Рядом на табуретке лежали краски.
— Вот, как раз всё то, что нам надо!  — сказал Кот, взял кисточку и смело начал рисовать на холсте. Смотри, портрет  — это голова, а голова похожа на яйцо или блюдце.
И он нарисовал овал на картине:
— А в середине морды, ой, лица, находится нос, по обе стороны от носа глаза, чуть ниже усы…ой! Ха-ха-ха!
Принцесса и Кот так увлеклись, что не услышали, как в мастерской появился Художник. Он был очень добрый и совершенно не рассердился на проделки Кота, а даже повеселился. Такой смешной портрет Кота нарисовал Кот.

ЧАСТЬ 4

О том, как Кот заболел и Принцесса, лечила его полезным чаем.

 Принцесса проснулась, потянулась в своей маленькой красивенькой кроватке. Сквозь шторки на окне пробивались солнечные лучи.
— Мяу! Просыпайтесь, милая Принцесса.
На кровати сидел Кот и говорил ласковым голосом:
— Очень хочется мороженого!
— И мне! – подтвердила принцесса.
Как хорошо проснуться с утра в отличном настроении и  позавтракать мороженым в отличной компании!
Кот и Принцесса уплетали за обе щёки мороженое - клубничное, малиновое, шоколадное, ежевичное, облепиховое. Ммм, как же вкусно!
Но вдруг Кот замяукал жалобно и хрипло. Потом зачихал:
— Апчхи! Апчхи!
— Конечно, ты слишком много съел мороженого и заболел.
— Мяу, мяу, — жалобно замяукал Кот.
— Эх! Как же тебя лечить? Надо вызвать доктора!
— Мяу, мяу! Не надо, не надо! — перепугался Кот. Я не люблю докторов,  я сам вылечусь. Я знаю как, меня моя бабушка научила.
— И как же?
— Надо много пить — чай, компот, и вся болезнь растворится в чае и компоте. Но чай должен быть не обычный, а ЛЕЧЕБНЫЙ.
— Лечебный? Но я не умею делать лечебный чай.
— А, ерунда, я быстро тебя научу. Есть чай с малиной, чай с мёдом и молоком, чай с липовым отваром, чай – морс, с вкусненьким вареньем или сушёными ягодками. Просто надо залить их кипятком и дать настояться, такие чаи называют ещё настоями и они очень, очень полезные. Всю болезнь быстро вылечат, и не надо таблеток и уколов.
Принцесса пожалела Кота, ведь он её друг, и принялась лечить его лечебными чаями. И чай действительно помог, Кот очень быстро выздоровел.
Наш любимый Иван-чай
Королевским величай,
Нет его полезней и вкуснее,
Собирай его скорее,
Засуши, нарежь помельче,
С молочком и мёдом пейте!
Утро новое встречаем
Благородным вкусным чаем,
С добавлением молока,
И, здоровые, всегда!
(автор стихотворения Леонид Ванеев)
               
ЧАСТЬ 5

Путешествие.

Кот и Принцесса сидели у окошка и скучали.
— А давай отправимся в Путешествие? - предложила Принцесса
— Обожаю приключения и путешествия, - обрадовался Кот.
— Куда же мы отправимся? У тебя есть план?
— Давай подумаем, может нам пойти вдоль речки, которая за замком? Я давно хотела узнать, где она начинается и где заканчивается?
Кот и Принцесса начали собираться.
— Возьмём маленькие рюкзаки, воду для питья, фотоаппарат, телефон. Что ещё?
— Мяу! Бутеррр-броды!
— Да, точно!
— Панамки от солнца, мур - мяу, а то можно и солнечный удар получить.
— Ну что ж на улице чудесная солнечная погода и самое время отправиться гулять.
Кот и Принцесса вышли за ворота Замка и сразу же очутились возле речки. Речка оказалась не большая и не маленькая, и почти полностью заросшей травой. Из камышей выплыли уточки и маленькие утята.
Принцесса обрадовалась и сфотографировала милое семейство. Потом выскочила огромная зелёная страшная жаба и напугала Принцессу. От неожиданности Принцесса вскрикнула, а потом рассмеялась:
— Ой! И чего это я? Это же самая обычная лягушка.
Вдруг пролетела стрекоза, и Кот прыгнул за ней в воду. «Ай! Ай! Я тону, помогите, спасите!», —  закричал Кот. Принцесса быстро развязала свой пояс и бросила в воду, прямо в лапы кота. И только с третього раза он ухватился за конец пояса. Принцеса потянула и вытянула его из воды.
—Как же я перепугался! Я не умею плавать, и думал, что вот-вот утону.
—И я тоже очень за тебя волновалась.
Но все обошлось и друзья снова продолжали свой путь.
Друзья неторопливо шли вдоль речки, разговаривали и фотографировали. Вот совсем рядом  проползла длинная змея. Но Кот и Принцесса не испугались, а только тихо наблюдали. Потом, путешественники пошли дальше вдоль речки. Стайки рыб плескались в воде, и то и дело выпрыгивали из неё и играли с бабочками и стрекозами.
А чуть дальше на большом камне грелась на солнышке большая черепаха.
— Ого, сколько здесь жителей, я и не догадывался, что река такая длинная и такая интересная.
Конечно, путешественники не дошли в этот день ни до начала, ни до конца реки, а решили и дальше изучать её. Ведь в речке и возле неё было столько интересного и нового.
Вдоволь находившись и прилично устав, Кот и Принцесса решили вернуться домой. На улице уже наступил вечер. А мама и папа Принцессы могли переживать за неё, куда же она подевалась?
— А знаешь, — сказал Кот, — мы можем сделать небольшой репортаж - это такой рассказ о нашем путешествии, о реке, о её обитателях. А потом покажем родителям, и друзьям, они и не знают, сколько интересного, в нашей речке.
— Отлично! Только репортаж мы будем делать завтра! А сегодня пора уже спать.

Часть 6

Принцесса и Кот делают книгу с картинками.

  Утром Принцесса проснулась пораньше и сразу принялась смотреть фотографии.
— Мур! – как всегда неожиданно появился Кот.
—Надо разложить все снимки по порядку, выбрать лучшие, и нарисовать недостающие.
— Нарисовать?
— Да-да, то, что мы не успели сфотографировать, мы нарисуем. И у нас получится самая настоящая книжка с картинками.
И Кот и Принцесса принялись за дело. Весь день они потратили на  подбор фотографий и рисование картинок.
— Ух! Я и не знала, что так много времени занимает создание книжки–репортажа. Но, как же интересно! Это как будто ещё раз побывать в путешествии.
Книжка была готова, она была одна такая, больше такой нет во всём Мире и во всём Королевстве!


ЧАСТЬ 7

Как Принцесса и Кот ракушки собирали.

День был солнечным, и семья Принцессы собиралась к морю.
— Кот, а ты поедешь с нами?
— Мяу! — потянулся Кот, — даже не знаю. А что там делать у моря?
— Как? Ты не знаешь?
— Ну, мы, коты, не любим плавать в воде.
— А мы и не будем плавать, мы будем коллекционировать ракушки!
— Что-что делать?
— Ко- ллек- ци- о- ни -ро- вать, то есть собирать коллекцию.
— А что это такое? Коллекция?
— Коллекция? — ответила Принцесса, — это когда собирают что – то, какие- то предметы, я люблю собирать разные ракушки. У каждой ракушки, и маленькой и большой, есть имя. А бывают безымянные ракушки. Я мечтаю найти такую ракушку, поможешь мне?
— Мур! Как скучно, а что можно ещё из ракушек сделать?
— Можно что угодно, можно и аппликацию сделать, и фигурку, и браслетик, можно написать любое слово или нарисовать что-нибудь, только ракушками.
— Ого! Тогда поехали быстрей.
У моря легкий ветерок развевал волосы Принцессы. Волны несли белую пену к берегу, а потом обратно в море. Над водой летали чайки. Принцесса и кот сидели на большом камне и смотрели вдаль. Рядом стояли два маленьких ведёрка, в которых было много разных камешков и ракушек. А рядом из ракушек выложена целая картина: Кот, Принцесса, бабочка, стрекоза, домик, и даже крепость из камешков и песка. И ещё написаны слова:
Кот, Принцесса, море, дружба.
Вдали виднелись кораблики с белыми парусами и башенки замка, в котором жила Принцесса.

ЧАСТЬ 8

День рождения Принцессы.

           Кот заглянул осторожно через окно в комнату к Принцессе. Из комнаты доносились голоса, поздравления, музыка, шум хлопушек. Когда гости разошлись, стало совсем тихо. Кот услышал, как Принцесса тихонько плачет.
Ну нет! Этого он допустить не мог. А накануне вечером  он долго думал, что же подарить Принцессе в День её рождения и никак не мог придумать, всё было не то. И вдруг, у него появилась идея.
— Мяу! Кто это здесь плачет? И почему?
 Принцесса сидела на полу. Вокруг неё лежали новые игрушки: куклы, кукольные домики и даже железная дорога.
— Это я плачу. Где же ты был Кот? Я так тебя ждала!
— Ну, у меня были дела. Надеюсь, кусочек торта, и немного сметаны для меня ещё остались?
— Конечно! А я думала, что ты забыл про меня.
— Нет, не забыл — просто готовил сюрприз!
— Сюрприз? Больше всего на свете я люблю сюрпризы. И где же он?
— Садись скорее на диван и смотри.
 И кот быстренько соорудил небольшую ширму из тёмно-синей материи с золотыми звёздочками, надел шляпу, как у фокусника и стал показывать фокусы.
Принцесса улыбалась и хохотала, удивлялась — как же ловко получались у Кота фокусы! Из рукава выпорхнули голуби, а вода совершенно не проливалась из перевёрнутого стакана. И это было ещё не всё. Потом Принцесса и Кот вместе выпустили голубей в небо, и они там так красиво летали.
— Ах, это самый лучший День рождения в моей жизни, — произнесла Принцесса.
Сегодня ей исполнилось шесть лет.


Рецензии