Чудо -1. Королевский отпрыск

Глава-1. Королевский отпрыск

    -Ах, до чего же все глупо! Глупо и банально. Нет, это явный побег, иначе и не назовешь! Просто взяли и ушли. Фи, будто англичане… в N-ское время. Не прощаясь. Фи... Да и на что Я им? Пардон, невежды… Фи, англичане! А Я-то со свойственным Мне благородством, был о них совершенно другого мнения. Ах, как внешность бывает обманчива. Фи... А с виду благоразумные.

    Ну, разве что только с виду. Фи. Ну, разумеется, благоразумием тут и не пахнет. Нет уж, позвольте, благоразумные люди не поедут в незнакомую страну. Фи. Там культура другая. И кухня не та. Съешь чего-нибудь эдакого заморского, потом животом майся. Очень нужно. Как же! Такое безрассудство присуще только, пардон, людям. Фи.... Англичане.

    Ну, слава Всевышнему, Я – то не какой-нибудь там Альбион. Мои деды и прапрадеды принадлежали к славному роду…э-э-э, ну, словом, неважно. Они служили Самому Карлу э-э-э…словом, жили при дворце. Так там сервиз на высоте: не успеет мой прапрапрадед глаза открыть, как повар с наисвежайшим паштетом из гусиной печени, уже тут как тут. А какие кости подавались к столу Его Светлости Сиру… э-э-э, неважно. Можно язык проглотить.

    А дед? Светлая Ему память! Вы в курсе, что Он для самого герцога загнал в Булонском лесу рыжую лисицу, подрезав глупую борзую? (Ничего не может быть уродливее борзых. Фи. Кто хоть раз видел их вытянутые морды, тот вряд ли сможет проглотить кость, она так и застрянет у него в глотке. Пардон.). Чем и прославился!

    А Я? Что спрашивается, Я с царственной родословной! Своим умом, шармом, делаю здесь, в этой слякотной столице, с этими, пардон, неумными людишками? Ах, из-за них Я бросил все: карьеру, Родину. А что взамен? Черная неблагодарность. Фи, англичане…

    Яшка, королевский пудель, не имеющий ничего общего с царской фамилией, разве что манерностью, временно гостил у соседки по лестничной клетке Ираиды Прокопьевны. Женщина она была интеллигентная, одинокая и весьма неглупая. Сообразила, что молодые люди, хозяева Яшки, не могут взять с собой питомца в далекий Таиланд и буквально на несколько дней, до приезда няни для их малолетнего сынишки, за символическое вознаграждение, приютила пса.

    Всего за несколько дней Яшка зарекомендовал себя разумной и воспитанной собакой. А уж какой красавец! Серебристый окрас, безупречный экстерьер! Ну, ни дать, ни взять, с обложки модного собачьего журнала! Да и сама хозяйка, Бэби, как могла, холила его: стричься водила в модный салон, одежку покупала из каталога.

    Ираиде Петровне пес особых хлопот не доставлял, но в последние день-два стал беспокойным: изредка поскуливал, все куда-то звал, подбегая к двери, или наоборот, забирался под диван и сидел там тихо, как мышь. От еды отказывался, почти не пил. Соседи от его голоса места себе не находили и часто шли жаловаться в ЖКХ или непосредственно к Ираиде Прокопьевне. На что всем даден был одинаковый ответ:
-Собака скучает по хозяевам!

    Яшке и впрямь было тошно. Какая-то неведомая сила вдруг срывала его с места и гнала вон из дому. А тут еще эта вечно закрытая дверь и тетка чужая, гнусавая. Да кошка.
-Фи. Мерзкая и писклявая. Задерет хвост, выгнет спину дугой и ну шипеть. Это на Меня-то, королевского отпрыска? Фи. Да она хоть отдает себе отчет, с Кем имеет дело? Я ей не какой-нибудь, пардон, паршивый щенок. Я - потомок самого Жака де ля Моля, по прозвищу «Чуткий нос» и не позволю никому со Мной так поступать!
Да знает ли она, убогая, что лишь одна голубая ленточка с моей шеи стоит целого состояния! А Моя превосходная прическа? Вряд ли еще где можно сыскать такую восхитительную укладку...

    Ну, где же ты, Бэби? Эх, Бэби-Бэби! Как ты могла со мной так поступить? Все вон к празднику готовятся, кусты колючие в дом несут. Сам видел. А мы чем хуже? Бэби, я помогу тебе, и мы вместе, как всегда, поставим куст в углу и он запахнет морозом, свечками, мандаринами! Потом ты, Бэби, спрячешь для меня подарок в хрустящей бумаге под таким же мохнатым кустом? А, Бэби? - и Яшка выбирался из-под тесного дивана, места, совсем не приспособленного для королевского пуделя, обреченно ковылял к двери, опустив нос вниз, и начинал подвывать густым собачьим баритоном.      

    Грустно. Печально. Выходила Ираида Прокопьевна из кухни и махала на Яшку тем, что под руку попадало: тряпкой, тапочкой или другим каким-либо подручным средством.

Продолжение следует - http://proza.ru/2020/06/08/1631


Рецензии