Моя дачка, Мои киски. Стихи 44-53

№44 Дача
С Женей едем мы на дачу,
Я от счастья чуть не плачу.
Быть на даче так приятно,
Это каждому понятно.

Там на даче лепота,
И кругом дела, дела.
И кипит работа дружно,
Уговаривать не нужно.

Вместе горы мы свернем,
Если в горы попадем.
09.02.2003
*************
*********
****

№45 Снег
Какой пушистый белый снег…
Искрится, нежно манит.
И по лыжне веселый бег
Зимы подарком станет.

С мороза щеки аж горят.
Трещат дрова в печи,
Как будто бойко говорят:
«Согреем, не ворчи»

О дача, милая моя,
Как хорошо с тобой!
Здесь жить всегда готова я
И летом. И зимой.
02.02.2003
*************
*********
****

№46 Я на даче. Лето 2010
Дым и гарь, жара под 40
И дышать нам нечем.
Наступает страшный ворог,
Не сдала бы только печень!

Нестерпимый лютый зной
Иссушил траву и землю,
Глазки щиплет воздух злой,
Я такого не приемлю.

В природе каверзный размах,
Сверкает огненное солнце,
И мы сидим в своих домах,
Уныло глядя в жалкое оконце.
09 августа 2010
Смотреть страшно, больно глаза
8 утра 10 авг. 2010 г. Солнце ярко-оранжевое
И по краю обод ярко-красный
*************
*********
****

№47 Ода – «дрова»
Дрова дубовые – трудяги,
Им было бы побольше тяги,
Горят спокойно и достойно,
Гореть иначе не пристойно.

Берёза ласково горит,
Даря теплом, любовью
И каждое полешко
Кладу с сердечной болью.

Дрова еловые трещат,
Пыхтят, огнём сверкая,
Как будто важно говорят:
«Работа-то какая!»

И им большое всем спасибо,
Что в день морозный греют нас!
Пусть радостно или спесиво,
Но чтоб огонь их не погас!
*************
*********
****

№48 С книжкой               
Трещат еловые дрова,
Играя весело огнём
Сижу на даче не одна,
А с книжкою вдвоём

Какое счастье в тишине
Читать, читать, читать.
И как приятно будет мне
Об этом вспоминать. ………..
18 – 19 марта 2003
*************
*********
****

№49 Ах ты печечка, печка наша!
Нет тебя белей и краше.
Не страшны с тобой морозы
И синоптиков угрозы.

Злится вьюга за окном,
Снегом засыпая.
Ты даруешь нас теплом,
Умница такая!

Ты готовишь нам обед –
Щи, картошку, кашу.
Бережёшь от многих бед,
Греешь душу нашу!

Говорим тебе: «Спасибо,
Без тебя жить не смогли бы».
26 июля 2016 г. (дача)
*************
*********
****

№50 Старушка и избушка
У леса на опушке
Был домик как игрушка,
И в нём жила старушка.
К ней приезжали внуки
И не было там скуки.

Ей дети помогали
И грядки все копали.
Морковку, лук, петрушку,
Укропчик, зеленушку

Сажали все гурьбой
И ехали домой.

Но старушка не скучала
И без дела не была.
В доме убралась сначала,
Всё в порядок привела,

За грибами в лес сходила,
Две корзины принесла.
Всё почистила, помыла,
Засолила, посушила
И на зиму сберегла.

К вечеру пришла прохлада,
В парничке полить бы надо
И земельку всю взрыхлить,
И рассаду подкормить.

Вот усталость подкатила
И бабуленьку сморила.
Тихо села отдохнуть,
На красив закат взглянуть…

На траве роса блестит…
И над озером туман…
Нет! Бабуля не грустит,
В голове на завтра план.

Ну, а завтра:
Почтальона стук в окно.
«Вот, бабуля, Вам письмо».
Письма рада получать,
Но ведь надо отвечать.

Ей не чужд страны прогресс,
Отправляет SMS:

«Ждите в гости, скоро буду.
Про гостинцы не забуду.
Что ж, придётся вам встречать,
Мне, старушке, помогать».
Сколько разных впечатлений
Радость встречи ей даёт!
Ярких, сладостных мгновений
Хватит аж на целый год.

Но избушка на опушке,
Скромный, милый уголок,
Очень дорог он старушке.
Сомневаться кто бы мог?

И опять дела, дела…
В этом жизнь её была!
Янв. 2016 – Янв. 2017
*************
*********
****

№51 Умный Чарли
(пёсик Протасовых) 01 мая 2009
Своих хозяев обожает,
Что и когда им делать знает
Любовно каждый взгляд их ловит
Три раза в день гулять выводит.

И если кто-то отстаёт,
Он звонким лаем знать даёт.
Ни с кем болтать не позволяет,
Куда идти предупреждает,

И в дом хозяев приведя
Ласкается, ну как дитя.
*************
*********
****

№52 Кискам
Ах вы киски мои,
Вы проказницы.
Вы пушистики озорные,
Для меня нет разницы –
Для меня вы все родные
15.12.2004
*************
*********
****

№53 Киске
Какая нежность, обаянье,
Какая милая любовь.
И эти сладкие учанья
Готова слушать вновь и вновь.

О друг пушистый и хвостатый,
Комочек очень дорогой
С мордашкой хитрой и усатой.
Оберегаешь мой покой!
24 окт. 2012


Рецензии