Мой город

Я люблю этот город, явившийся мне в момент рождения
и ставший моей судьбой, частицей меня
и моего рода, продолженного в вечность…

Угасающий день не расстаётся с ним надолго,
лишь на сумеречный миг погружаясь в мимолётную светлую грусть,
неповторимо оттеняющую его бесконечно прекрасный облик.

Единственный в мире, он неизменно очаровывает неотразимым обаянием
лишь в благословенную пору своего появления на самой красивой из планет,
отмеченную эстафетой благоухающей белой черёмухи
и пьяняще пламенеющей среди строгой архитектуры сирени.

Скромная и краткая награда природы за холод,
серый мрак и промозглую сырость,
за жертвы страшные, за стойкость, за неутолимую жажду жизни.

Ничто не может скорбь народную утешить, вернуть ушедших
и оправдать безмерные потери …

Навеки сохранила душа его печаль и тайну высшего познания,
а свет негаснущего июньского дня
застыл в скупых слезах немеркнущей памяти …

Лишь светлый силуэт бессмертного кораблика
гордым и жизнеутверждающим символом парит над городом моим,
возвещая о вечности прекрасного в этом бренном мире …


Рецензии