Собачка

Вся жизнь собачки в трудном ожиданьи
Благословенной, ласковой руки,
Которая исполнит все желанья,
Избавит от обиды и тоски.

Собачка не хватает за одежду,
Не стонет о мученьях без вины,
Глаза ее всегда полны надежды,
Ей собственные ценности важны.

Ей по душе росистые закаты,
Смешки-припевки радостной весны,
Уступ скалистый полночью объятый...
Романтикой омыты ее сны.

Вот идол найден, вольно иль невольно
Восторгом окрыляется эфир...
Но кажется вдруг ей, что  недостойна!
И с пьедестала рушится кумир...

Один фетиш, второй, четвертый, пятый...
И злая бездна не имеет дна...
Бедняга эта разве виновата,
Что вечно в тяжком поиске она?

Рыдает-плачет бедная собачка,
О тех, кто предал и ещё предаст...
Собачка ждёт единственной подачки-
Любви, которой ей никто не даст...


Рецензии
Наверно, это написано о какой-то конкретной собаке, скорее всего, бродячей ("любви, которой ей никто не даст"). "Фетиш" меня озадачил. Потому что собака, если выбирает объект поклонения, она его уже не меняет, чтобы не происходило. И с "вечным поиском" сомнения, и с кумиром, который "рушится с пьедестала". В общем, это, по-видимому, что-то личное.

Константин Рыжов   08.06.2020 21:36     Заявить о нарушении
Я сама, если честно, запуталась. Начала о собаке, потом проявился человек. А собаки очень даже предают. Были у меня знакомые бабушка с дедушкой и у деда жил спаниель, с которым он не расставался...Настоящая любовь))) но когда деда расшиб инсульт, собака даже в комнату больного кумира не зашла, переключив обожание на бабушку. Спасибо!

Валентина Пескова   08.06.2020 21:45   Заявить о нарушении
Мне кажется, здесь немного другое. Хотя я сам убежденный "кошатник", но родители мои собаку держали и я мог наблюдать эти отношения вблизи. Тут что-то вроде любовного треугольника. Хотя хозяина два, и собака должна (и по внешним отношениям, вроде бы, так и есть) любить одинаково обоих. Но на самом деле у нее обычно есть один, который "самый любимый". Это проявляется в ситуации выбора. Например, если папа отплывал на лодке, а мама оставалась на берегу, собака могла броситься в воду и плыть за лодкой (но не наоборот). Мне кажется, что в описанной вами ситуации такой любовью (еще задолго до болезни) была бабушка. Так что здесь вряд ли можно говорить о предательстве. Просто "настоящая любовь" осталась, а "другая" ушла.

Константин Рыжов   09.06.2020 05:14   Заявить о нарушении